Страница 18 из 23«1216171819202223»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
xazret Дата: Пн, 21.03.2011, 23:49 | Сообщение # 256
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Установил переходник на два суппорта на ДРЗ. Вот:



Прикрепления: 5638335.jpg(189Kb) · 6566416.jpg(220Kb) · 5992421.jpg(221Kb) · 5087417.jpg(225Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 22.03.2011, 00:18 | Сообщение # 257
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
xazret, Чего то я пропустил . А для чего второй - что бы руками тормозить ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
xazret Дата: Вт, 22.03.2011, 00:39 | Сообщение # 258
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
При езде не «заднем» самое главное контролировать задний тормоз. Соответственно очень приятно его контролировать не только ногой, но и рукой. Для этой цели на левую ручку (под ручкой сцепления) ставят тормозную машинку (говорят лучше всего подходит Магура). Далее есть два варианта: либо замыкать магистраль на задний тормозной цилиндр, либо ставить переходник под два суппорта. Второе соответственно сложнее, дороже, но лучше.
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 22.03.2011, 09:16 | Сообщение # 259
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
Второе соответственно сложнее, дороже, но лучше.

А чем лучше, можно в двух словах?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Vbif Дата: Вт, 22.03.2011, 11:24 | Сообщение # 260
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Как минимум тем что не нужно ничего врезать в контур существующего тормоза, ибо там все объемы просчитаны и кривые ручки могут привести к соответсвующей работе тормоза (например ситуация когда одновременно используется и ножной тормоз и дублер)

Хотя расположение места крепления суппорта тоже не случайно выбирается, благо тормоз не передний оторвать не должно smile

 
n1ckos Дата: Вт, 22.03.2011, 11:53 | Сообщение # 261
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
При езде не «заднем» самое главное контролировать задний тормоз. Соответственно очень приятно его контролировать не только ногой, но и рукой. Для этой цели на левую ручку (под ручкой сцепления) ставят тормозную машинку (говорят лучше всего подходит Магура). Далее есть два варианта: либо замыкать магистраль на задний тормозной цилиндр, либо ставить переходник под два суппорта. Второе соответственно сложнее, дороже, но лучше.

Смотря какой суппорт используется.
Quote
Как минимум тем что не нужно ничего врезать в контур существующего тормоза, ибо там все объемы просчитаны и кривые ручки могут привести к соответсвующей работе тормоза (например ситуация когда одновременно используется и ножной тормоз и дублер)
Хотя расположение места крепления суппорта тоже не случайно выбирается, благо тормоз не передний оторвать не должно

Я думаю наши стантрайдеры не дураки , что не могут нарезать правильную резьбу.
 
Vbif Дата: Вт, 22.03.2011, 12:48 | Сообщение # 262
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да не в резьбе дело а в соотнашение объемов это гидравлика smile

Если в данный контур врезать ещё тормазную ручку то при нажати на педаль тормоза давление будет распределяться между каллипером и давлением на ручку.. специфика прокачки такой системы отдельная тема.. я не говорю что работать небудет вопрос в надежности и сохраннение характеристик.

 
xazret Дата: Вт, 22.03.2011, 13:36 | Сообщение # 263
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Сам еще не ездил с дублером, но товарищ ставил ручку и пускал ее через штатный тормозной цилиндр. Были выявлены два минуса: 1. Появились провалы особенно при перехода между тормозами (нога-рука). 2. Падает производительность тормозов (плюс в данной конструкции в виде дублера используется суппорт от ZX6R, а он получше штатного будет).
П.С. Если кто-то будет собирать похожую конструкцию, очень важно использовать правильную тормозную машинку на руле. Больше не значит лучше, важен правильный подбор. Например: если поставить задний суппорт от Кавы ZX6R и на него переднюю машинку с него же (та, что прокачивает два передних суппорта), то тормозить будет паршиво. Понять невозможно, надо запомнить.
 
n1ckos Дата: Вт, 22.03.2011, 14:29 | Сообщение # 264
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Ты хотел написать , что соотношение чтобы было 1:1.. Хотя , что Я , тут все карты раскрываю biggrin

Сообщение отредактировал n1ckos - Вт, 22.03.2011, 14:30
 
Dimas Дата: Вт, 22.03.2011, 19:46 | Сообщение # 265
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
т.е. производительность машинки на руле должна соответствовать аппетиту суппорта на колесе)))
машинка- дублер должна прокачивать один суппорт.

Добавлено (22.03.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (xazret)
Понять невозможно, надо запомнить.

почему это? возможно! biggrin передняя машинка ращитана на два суппорта и с большим радиусом приложения тормозного усилия, к тому же дисков два, следовательно усилие делится пополам. раз производительность машинки высокая, значит диаметр тормозного цилиндра большой, выигрыш в усилии меньший. а из физики: чем больше разница площадей главного и рабочего цилиндров, "тем больше выигрыш в силе и тем меньше выигрыш в расстоянии!"
физика 9й класс cool


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xazret Дата: Ср, 23.03.2011, 01:17 | Сообщение # 266
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
почему это? возможно! передняя машинка ращитана на два суппорта и с большим радиусом приложения тормозного усилия, к тому же дисков два, следовательно усилие делится пополам. раз производительность машинки высокая, значит диаметр тормозного цилиндра большой, выигрыш в усилии меньший. а из физики: чем больше разница площадей главного и рабочего цилиндров, "тем больше выигрыш в силе и тем меньше выигрыш в расстоянии!" физика 9й класс

Тогда посчитай какой диаметр тормозной машинки нужен чтоб прокачать задний суппорт от Кавасаки ZX6R.

 
Dimas Дата: Ср, 23.03.2011, 07:50 | Сообщение # 267
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
Тогда посчитай какой диаметр тормозной машинки нужен чтоб прокачать задний суппорт от Кавасаки ZX6R

бери машинку аналогичного суппорта и тормозного диска, причем одинарного. посмотри по моделям мотов с одним передним торм. диском)))
думаю от какой нибудь 400ки


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xazret Дата: Ср, 23.03.2011, 10:01 | Сообщение # 268
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Слишком сложно, суппорт задний и прокачивается он ножным тормозным цилиндром. Впрочем (из практики товарищей), он идеально прокачивается 13 левой (бывает левая и правая) Магурой.

Сообщение отредактировал xazret - Ср, 23.03.2011, 10:02
 
Dimas Дата: Ср, 23.03.2011, 11:44 | Сообщение # 269
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
ну значит магурой!)

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xazret Дата: Ср, 23.03.2011, 13:51 | Сообщение # 270
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
ну значит магурой!)

Да можно и не Магурой (просто она себя хорошо зарекомендовала). Главное чтоб «тринадцатой» smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Страница 18 из 23«1216171819202223»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017