незнаю, я с газа привык. тронулся, резко газ сбросил, моц кивнул, и сразу газ, ну и понеслась)))
Друг! Поверь при подрывах с газа и со сцепления есть существенная разница. У меня до SM был фаер 929. Поднимал его и с газа и со сцепления. И скажу что со сцепления способ более приятный. Тут так - ручку бросил, мот вздернул и дальше ловишь баланс. Чтоб подорвать с газа приходилось выводить мот на такие обороты чтоб крутящий был на "парах", а это уже 50-55 км/ч. Дальше так - резко закрыл, и сразу на 2/3 открыл, мот вздернул и дальше ловишь баланс. Беда только в том, что при поднятии с газа подхват происходит уже на скорости, определяющийся взрывом работы мотора. Плюс конечно в том, что в этой ситуации тебя держит гироскоп, но при таких скоростях срабатывают ПИСы, особенно по первой. А когда пересел на SM, то сразу понял - вот на чем надо было начинать учиться воллить. У меня звезды стоят 14/41, но уже на 3 день проехал на заднем метров 30-35(только со сцепления и с 15км/ч), и начал стопить. И вообще среди стантрайдеров выход в вилли со сцепления это нарма, с газа - моветон. В запасе уже лежит звезда на 52 ))). А вообще всё вышеописанное тебе только для размышлений, не более. Потому что есть среди байкеров пословица такая- "Чтоб понять, надо гонять!" Так что практика, практика и ещё раз практика! А DR-Z это супер! Удачи!
Добавлено (11-Окт-2009, 00:32) --------------------------------------------- Народ есть вопрос!!! Кто нить знает про тонкости переделки SM под стант. Что касаемо дублирующего тормоза, то мне советовали вообще сделать его тросиковым с приводом прямо на лапку. На мой взгляд идея не плоха. И ручки сцепления и переднего тормоза буду подрезать, мешаются однозначно.
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
чем собственно и занимаюсь!))) можно и с газа с малой скорости его задрать!)) кому как удобней. пару раз даже и замедление получилось, ну если моц через точку баланса назад переходит
Народ есть вопрос!!! Кто нить знает про тонкости переделки SM под стант. Что касаемо дублирующего тормоза, то мне советовали вообще сделать его тросиковым с приводом прямо на лапку. На мой взгляд идея не плоха. И ручки сцепления и переднего тормоза буду подрезать, мешаются однозначно.
Инетерсная идея , но воплотить в жизнь не получилось. Покупаешь тормозную машинку на 12мм , покупаешь шланг и переходник и ставишь и гоняешь. Но надо понять , оно тебе надо? по прямой ездить на заднем , легко пользоваться под ногой , а если делать чтонить сложнее типо циркл вилли и тп , конеш можно и ногой , но под рукой приятнее(я бывший мапетист:D)
а если делать чтонить сложнее типо циркл вилли и тп ,
Уверен, рано или поздно к этому всё и придет, и могут пойти такие трюки, где ножным тормозом воспользоваться не будет возможности, тут и актуален дублирующий. Но так как до этого пока ещё не дорос, то отрабатываем вилли и стопи в стоке
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
я на каве kdx раньше со сцепления дергал. но так как он 2х тактник и очень резкий то постоянно падал на затылок а 4 такта так вообще сказка! но я привык на нем с газу. 4х тактник ведь и с низов можно в свечу выдернуть. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Как не странно , перед тем как звезду менять я научился всетаки поднимать с газа и дальше контролировать тормозом и сцеплением. Сейчас мотоцикл подготавливаю , почти закончил с дублером , дальше бугель доделываю , трубу под попу наверное перенесу , зашиту картера сделаю , стант пеги и тп