Страница 3 из 23«123452223»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
n1ckos Дата: Сб, 19.09.2009, 23:01 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (wenpaxan)
а подскажи поподробнее где это "в марьино на конечке"? я тож с тех краев - подъехал бы поучиться, а то все никак не освою sad

http://maps.yandex.ru/?um=41ClVZsRMiIsmDPcMwjPBfCsY09K9YFj&l=map , после 5.30 там бываем по будням , по выходным или там или в городе на заднем
 
McDuck Дата: Вс, 11.10.2009, 00:32 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
незнаю, я с газа привык. тронулся, резко газ сбросил, моц кивнул, и сразу газ, ну и понеслась)))

Друг! Поверь при подрывах с газа и со сцепления есть существенная разница. У меня до SM был фаер 929. Поднимал его и с газа и со сцепления. И скажу что со сцепления способ более приятный. Тут так - ручку бросил, мот вздернул и дальше ловишь баланс. Чтоб подорвать с газа приходилось выводить мот на такие обороты чтоб крутящий был на "парах", а это уже 50-55 км/ч. Дальше так - резко закрыл, и сразу на 2/3 открыл, мот вздернул и дальше ловишь баланс. Беда только в том, что при поднятии с газа подхват происходит уже на скорости, определяющийся взрывом работы мотора. Плюс конечно в том, что в этой ситуации тебя держит гироскоп, но при таких скоростях срабатывают ПИСы, особенно по первой. А когда пересел на SM, то сразу понял - вот на чем надо было начинать учиться воллить. У меня звезды стоят 14/41, но уже на 3 день проехал на заднем метров 30-35(только со сцепления и с 15км/ч), и начал стопить. И вообще среди стантрайдеров выход в вилли со сцепления это нарма, с газа - моветон. В запасе уже лежит звезда на 52 ))). А вообще всё вышеописанное тебе только для размышлений, не более. Потому что есть среди байкеров пословица такая- "Чтоб понять, надо гонять!" Так что практика, практика и ещё раз практика! А DR-Z это супер! Удачи!

Добавлено (11-Окт-2009, 00:32)
---------------------------------------------
Народ есть вопрос!!! Кто нить знает про тонкости переделки SM под стант. Что касаемо дублирующего тормоза, то мне советовали вообще сделать его тросиковым с приводом прямо на лапку. На мой взгляд идея не плоха. И ручки сцепления и переднего тормоза буду подрезать, мешаются однозначно.


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Dimas Дата: Пн, 12.10.2009, 21:12 | Сообщение # 33
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (McDuck)
"Чтоб понять, надо гонять!

чем собственно и занимаюсь!))) можно и с газа с малой скорости его задрать!)) кому как удобней. пару раз даже и замедление получилось, ну если моц через точку баланса назад переходит

Добавлено (12-Окт-2009, 21:12)
---------------------------------------------
http://www.bennettswheelie.co.uk/
прикольная игрушка!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
n1ckos Дата: Пн, 12.10.2009, 21:31 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (McDuck)
Народ есть вопрос!!! Кто нить знает про тонкости переделки SM под стант. Что касаемо дублирующего тормоза, то мне советовали вообще сделать его тросиковым с приводом прямо на лапку. На мой взгляд идея не плоха. И ручки сцепления и переднего тормоза буду подрезать, мешаются однозначно.

Инетерсная идея , но воплотить в жизнь не получилось. Покупаешь тормозную машинку на 12мм , покупаешь шланг и переходник и ставишь и гоняешь. Но надо понять , оно тебе надо? по прямой ездить на заднем , легко пользоваться под ногой , а если делать чтонить сложнее типо циркл вилли и тп , конеш можно и ногой , но под рукой приятнее(я бывший мапетист:D)
 
McDuck Дата: Вт, 13.10.2009, 09:48 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (n1ckos)
а если делать чтонить сложнее типо циркл вилли и тп ,

Уверен, рано или поздно к этому всё и придет, и могут пойти такие трюки, где ножным тормозом воспользоваться не будет возможности, тут и актуален дублирующий. Но так как до этого пока ещё не дорос, то отрабатываем вилли и стопи в стоке biggrin


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Андрюха-а-а Дата: Вт, 13.10.2009, 10:16 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вилли делаеться только со сцепления, это самый правильный способ, кто поднимает мото с газа и говорят что бы не жечь сцепуху, те не рубят в мопедах
 
Dimas Дата: Вт, 13.10.2009, 10:33 | Сообщение # 37
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Андрюха-а-а)
вилли делаеться только со сцепления, это самый правильный способ, кто поднимает мото с газа и говорят что бы не жечь сцепуху, те не рубят в мопедах

даже если далеко едешь?!))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Андрюха-а-а Дата: Вт, 13.10.2009, 12:36 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я говорю про способ поднятия, а ты про что у меня спрашиваешь?
 
Dimas Дата: Вт, 13.10.2009, 19:09 | Сообщение # 39
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
а чем с газу неправильный?!)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
n1ckos Дата: Вт, 13.10.2009, 20:10 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Power Whellie тоже трюк , но точку баланса легко перепрыгнуть и остаться на асфальте.
 
Dimas Дата: Вт, 13.10.2009, 20:18 | Сообщение # 41
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
я на каве kdx раньше со сцепления дергал. но так как он 2х тактник и очень резкий то постоянно падал на затылок
а 4 такта так вообще сказка! но я привык на нем с газу. 4х тактник ведь и с низов можно в свечу выдернуть.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
n1ckos Дата: Вт, 13.10.2009, 20:48 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
4х тактник ведь и с низов можно в свечу выдернуть.

И 4т и 2т , разницы нету.
 
Андрюха-а-а Дата: Ср, 14.10.2009, 14:55 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у способа поднятия газом куча минусов, да и стоковый дрз400см с низов газом не поднимешь
 
n1ckos Дата: Ср, 14.10.2009, 16:51 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Как не странно , перед тем как звезду менять я научился всетаки поднимать с газа и дальше контролировать тормозом и сцеплением. Сейчас мотоцикл подготавливаю , почти закончил с дублером , дальше бугель доделываю , трубу под попу наверное перенесу , зашиту картера сделаю , стант пеги и тп
 
dimon_spb Дата: Ср, 14.10.2009, 20:02 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
n1ckos, расскажи как дублер сделал?от скутера машинку использовал?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Страница 3 из 23«123452223»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017