Страница 5 из 23«12345672223»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
Leo Дата: Ср, 21.10.2009, 17:33 | Сообщение # 61
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва (ЗАО, Крылатское)
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Для благоприятной развесовки,и вилли получаеться стоя вертикально,правда сначала не привычно,высоко smile
 
McDuck Дата: Сб, 24.10.2009, 00:14 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Leo)
Для благоприятной развесовки,и вилли получаеться стоя вертикально,правда сначала не привычно,высоко

Брат, поверь, n1ckos прав. Я не догоняю чё значит "благоприятная развесовка". Она либо правильная, либо нет. А вот угол ловить, отставив ногу назад убобней,чем стоять ногами впереди. Посмотри как это делает тот же Марат Канкадзе. Ты ведь когда на подножках встаёшь, в вилли, поинерции на себя и руль тянешь, держаться ведь за что-то нада! А это на мой взгляд, виллить, только мешает.


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Dimas Дата: Сб, 24.10.2009, 21:11 | Сообщение # 63
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (McDuck)
Она либо правильная, либо нет. А вот угол ловить, отставив ногу назад убобней,чем стоять ногами впереди

для каждой позы свой угол (развесовка типа) смотря где сидеть на моце, соответственно и центр тяжести будет по-разному! а как она может быть правильной?!)) а если сидеть на баке? или вообще на руле?! я так думаю есть позы на моце удобные и легкие для вилли (для начинающих) а есть экстремальные (для конченых стантрайдеров) вот и надо начинать с более удобных! опять же для себя удобных!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
McDuck Дата: Ср, 28.10.2009, 19:41 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Чтоб понять, надо прочувствовать на своей шкуре, объяснять безполезно. Вчера вот два раза чуть не опракинулся на уши. Адреналин - УХ! smile

Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Dimas Дата: Ср, 28.10.2009, 19:50 | Сообщение # 65
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (McDuck)
Чтоб понять, надо прочувствовать на своей шкуре, объяснять безполезно

ты прав, дружище!))))))) зато какой кайф испытать точку баланса!))) это как точка G!)))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Андрюха-а-а Дата: Чт, 29.10.2009, 10:10 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dimas,

а может и лучше, нам то откуда знать как точка G biggrin smile biggrin

 
McDuck Дата: Вт, 03.11.2009, 18:07 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
какой кайф испытать точку баланса!)))

Я когда в первые испытал эту самую точку внатуре чуть не кончил!!!!!!!!!!!! Мгновенно подскочивший уровень адреналина ещё долго потом не отпускал. Стойка на ушах была так близко!, но миновала!!!!!!!!!!


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Victor Дата: Вс, 08.11.2009, 00:39 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (McDuck)
А я сезон не закрываю никогда! Вчера, точне уже сегодня, гдето с час обкатывал 52-ю зведу. Очень легко встаёт со сцепления на 2-й. Вплоть до того, что свободно контролирую угол газом, и левой ногой на задней подножке. Про задний тормоз пока ещё не "вспоминал" smile

Везёт тебе. Погода позволяет. Я тоже стараюсь не закрывать сезон. Но в Москве дождь, снег, град по очереди почти каждый день. На мокром, грязном асфальте переднее колесо поднимается, если поставить левую ногу на заднюю подножку. А иначе заднее колесо буксует. Даже сидя на багажнике.


Сообщение отредактировал Victor - Вс, 08.11.2009, 01:18
 
McDuck Дата: Сб, 21.11.2009, 21:23 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот и унас погода испортилась! За последние дней десять не выезжал вообще. Ну не в кайф тренить по мокрому асфальту ещё и под дождем. Гонял на квадре по грязучке! Тоже кайф по своему, в лес с ночёвочкой. Мотаешь-мотешь весь день, вечером смотришь - пробег 38км! smile

Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
xazret Дата: Чт, 03.12.2009, 01:07 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Вот решил написать (может кому поможет) как я научился стантить. Сразу уточню, что профессионалом я не являюсь и научился только что (вот и пишу, пока живы воспоминания). А, еще, под словом научился подразумеваю проезд трех фонарных столбов на второй передаче (все еще впереди :).
Все что здесь пишут – правильно, но когда хочешь научиться почему то ничего не получается. Причина очень проста – страх. Чтоб все начало получаться, надо просто не бояться и сразу выбрасывать колесо примерно в точку баланса. Сидеть лучше нормально, чуть сдвинувшись назад и сжав коленями бак. Правую ногу поставить на тормоз, а носок левой отодвинуть в сторону. Начинать лучше с первой передачи и просто постараться научиться закидывать колесо. Чтоб это получилось надо не отпускать сцепление, а именно бросать. Раскручиваешь двигатель на 1\2 и бросаешь, как поднимется играешь сцепой и газом. Потом переходишь на вторую передачу. На ней все получается гораздо проще. Раскрутить двигатель до 2\3 и бросить сцепление (бросить не когда раскручивается, а когда уже раскручен и главное не закрывать в этот момент газ). Скорость должна быть километров 15-20. ВУОЛЯ!!
 
Gulliwer Дата: Пн, 07.12.2009, 10:37 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400 SM
Город: Новосиб 54RUS
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Осили все страницы....фуф.... Очень много интересного для себя открыл smile

Надышаться можно только ветром....
 
Dimas Дата: Вс, 13.12.2009, 15:09 | Сообщение # 72
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
а я испробовал вилли зимой!))) на шипованной саморезами резине!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xazret Дата: Вс, 13.12.2009, 23:14 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Не мог бы поподробнее. Какой метод шиповки использовал (изнутри или снаружи) и на каком грунте поднимал. В субботу пробовал поднять на чистом асфальте – бесполезно, шлифует. Хотя при температуре +3 на сухом асфальте, поднимался только в путь. Тоже подумываю о шитовке…

Все понял, можно не отвечать прочел в соседней ветке. Кропотливая работенка, но если оно того стоит…

Сообщение отредактировал xazret - Вс, 13.12.2009, 23:18
 
Dimas Дата: Пн, 14.12.2009, 18:47 | Сообщение # 74
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
Кропотливая работенка, но если оно того стоит…

она этого стоит!!!!!!!!))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
[N]IKIT[A] Дата: Вт, 02.03.2010, 19:14 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: велосипед
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
McDuck, после установки 52 звезды какова разница в разгоне максималке по сравнению со стоком?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Страница 5 из 23«12345672223»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017