Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
xazret Дата: Вт, 02.03.2010, 21:13 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
[N]IKIT[A], У меня стояла 45тая. Разницы в максималке похоже не было, а вот крейсерская была километров 120, дальше, мне казалось, что обороты великоваты для того чтобы долго ехать. Просто обороты были выше. Если поставишь больше 45, придется снимать ловушку цепи. При 45 на второй достаточно просто вставал на заднее.
 
[N]IKIT[A] Дата: Вт, 02.03.2010, 21:36 | Сообщение # 77
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: велосипед
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С мощности или при помощи сцепления?

Добавлено (02-Мар-2010, 21:36)
---------------------------------------------
И еще. Какая максималка у стоковой DR-Z400sm?

 
n1ckos Дата: Вт, 02.03.2010, 22:19 | Сообщение # 78
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (|N|IKIT|A|)
И еще. Какая максималка у стоковой DR-Z400sm?

Разрешенная макс скорость в г. Москва 60км\ч


Сообщение отредактировал n1ckos - Вт, 02.03.2010, 22:19
 
xazret Дата: Вт, 02.03.2010, 22:26 | Сообщение # 79
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
[N]IKIT[A], Со сцепления. Это более правильный способ (уже обсуждалось).

n1ckos, Сам сторонник безопасной езды, но в городе 60 не получается. Причем по-моему не у кого (и авто и мото). Да и не везде 60, по основным шоссе (Варшавка, Ленинградка, Ленинский и ТТК т.д) 80, а по МКАДУ страшно сказать – 100 smile

 
[N]IKIT[A] Дата: Вт, 02.03.2010, 23:44 | Сообщение # 80
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: велосипед
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, для себя я понял, что звезду менять точно не буду. Сделаю 3х3, новый стоп с поворотами и новые зеркала заднего вида, формы ромба.
Вот, собственно, и все biggrin
 
n1ckos Дата: Ср, 03.03.2010, 08:25 | Сообщение # 81
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (|N|IKIT|A|)
Спасибо, для себя я понял, что звезду менять точно не буду. Сделаю 3х3, новый стоп с поворотами и новые зеркала заднего вида, формы ромба.
Вот, собственно, и все biggrin

Это то да , главные помощники езды на заднем , красивые зеркала и дорогой стоп.
 
DimonNS Дата: Ср, 03.03.2010, 11:39 | Сообщение # 82
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
biggrin biggrin biggrin
 
[N]IKIT[A] Дата: Ср, 03.03.2010, 14:53 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: велосипед
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
n1ckos, Что у вас за натура такая всех подкалывать.
Будьте сдержанее в своих высказываниях!!!!
 
xazret Дата: Ср, 03.03.2010, 15:26 | Сообщение # 84
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тут дело не только в «подколе». Просто стоп и зеркала – вполне могут оказаться расходником если ты собираешься учиться вилли. Так что, лучше не спеши с покупкой, пока не сломаешь имеющиеся …
 
[N]IKIT[A] Дата: Ср, 03.03.2010, 15:58 | Сообщение # 85
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: велосипед
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если честно, то я всего-навсего интересовался по поводу звезд, а ездить на заднем колесе я умею, не профи конечно, но чувство баланса у меня развито более или менее. Метров 150-200 проехать могу. Конечно на юбр125 особо не покозлишь, 25 метров предел. Навык я получил при катании на хонде хр250, на которой я катался почти 2 месяца.
Так что, тематика по поводуу разбитых стопарей и поворотников мне известна.
 
ershn8d Дата: Ср, 03.03.2010, 15:58 | Сообщение # 86
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Так что, лучше не спеши с покупкой, пока не сломаешь имеющиеся …

ИМХО лучше купить но не ставить... а то совсем без зеркал как-то не удобно ездить smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 06:08 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня наверное самый идиотский вопрос:) Чтоб поднять в вилли наверное все таки необходимо прогреть резину Как это определить Почему спрашиваю : проехался при минус 5 на родной дорожке (почти слик) Бриджстоун Batlax
- заднее колесо шлифует - мот вставать ни в какую не хочет НА одном перекрестке так вообще зад завернуло почти на 90 градусов вбок sad
 
xazret Дата: Вт, 27.04.2010, 11:39 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Конечно прогреть резину обязательно, а еще если наедешь на мокрое место, то пока не просушишь тоже можно даже не пробовать поднять на заднее. Прогревается резина при обычной езде примерно за 3 минуты (сильно зависит от окружающей среды – если на улице +30 то за 1 минуту если +5 то за 5 минут). Это все очень примерно, понять прогрелась или нет очень просто – чуть газа и бросаем сцепу, если колесо подскочило на 10 см. значит пора!
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 12:52 | Сообщение # 89
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Вовремя прокатился я тогда! Вчера снегу выпало см 15! К выходным может растает! Буду пробовать дальше Спасибо xazret!
 
n1ckos Дата: Вт, 27.04.2010, 14:49 | Сообщение # 90
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Конечно прогреть резину обязательно, а еще если наедешь на мокрое место, то пока не просушишь тоже можно даже не пробовать поднять на заднее. Прогревается резина при обычной езде примерно за 3 минуты (сильно зависит от окружающей среды – если на улице +30 то за 1 минуту если +5 то за 5 минут). Это все очень примерно, понять прогрелась или нет очень просто – чуть газа и бросаем сцепу, если колесо подскочило на 10 см. значит пора!

Достаточно приспустить резину. Да и ехать долго , будет удобнее
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024