Да не , навигатор на ДРЗ тоже планирую прикручивать когда в глухой лес ехать и на время . Если будет показывать то приколхозю его . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Первое что купил , когда сел на первый свой эндуро, это был туристический навигатор Гармин 60 csx, который исправно служит мне вот уже 5лет. Интересно смотреть на тех кто пытается открыть навигатор в мобиле,когда нет сети, в каких нибудь знатных ебенях))) он работает на отраженные сигналы даже и способен принимать сигналы спутников даже в ущельях и густых лесах! считаю что лучше и доступнее чем туристические или мотонавигаторы от Гармин,еще не придумали!
Никто и не говорит, что на ДРЗ навигатор не нужен. Навигатор с пробками не нужен, поскольку там внутре ещё сотовый модуль с сим-картой. В машине устройство подключают к прикуривателю, а на мотоцикле автономность принципиальна, а этот модуль электричество кушает, хотя и отключаем. И без него от силы на полтора часа хватает. Для ДРЗ нужно особое навигационное ПО, способное показывать всё ещё актуальные генштабовские карты в виде картинок, и запоминать и показывать как откуда ехали (трэк). ПО называется OziExplorer и требует большого желания в нём разбираться и знания английского. Топографические карты с привязками, в масштабах от 1:200000 до 1:50000 (в 1 см 500 м) - на торрентах. Навигатор нужен с неутопленным экраном, иначе когда он в этом негерметичном креплении на руль в углы экрана не потыкаешь.
А дорогой смартфон вешать на руль просто жалко, отдельное устройство для своих задач всегда лучше.
В смартфонах стоит GPS модуль, для работы сим карта с сетью не нужна. Тот же смартфон с отключёнными свистелками и перделками по времени автономной работы сравним с обычным навигатором. И вообще вопрос то был про АВТО навигатор.
Но и про мотонаправление тоже интересно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
...Гармин 60 csx ... считаю что лучше и доступнее чем туристические или мотонавигаторы от Гармин,еще не придумали!
Может и придумали, только лучше - не надо! ЗЫ: Тот же деавайс, так же 5 лет - полёт нормальный! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
pykhanovsky, этот навигатор (PeakLife/Prolech), пожалуй, сейчас самое лучшее предложение для мота по соотношению цена-качества. klr650, если на мот обычный ставить автомобильный - лучше его доработать: залить внутренности, чтобы не болтались, припаять намертво зарядку. Иначе он долго не проживёт. Хотя мой (старый, его не жалко было) одну покатуху выдержал. "Герметичный бокс" у меня как раз такой, как на прошлой странице советовали. Но в нём хреново видно, приходится останавливаться и вглядываться. Ты в Киржаче его успел заценить, если помнишь. Когда заблудился, поехал нам навстречу, и мы поворот вместе искали по навигатору Вот я тут писал про свой: //www.drz-club.ru/forum/29-3294-44876-16-1345445762 По поводу ПО. Для растровых карт рекомендую попробовать SAS4WinCE http://4pna.com/showthread.php?t=3397 . Намного проще и удобнее OziExplorer. Работает с картами из САС.Планеты http://sasgis.ru/ (спутниковые разные, генштаб, wikimapia и т.д.)
Ilia1000, Garmin 60 csx у меня как резервный валяется в рюкзаке. На самый крайний случай, если основной сломается, а ты заблудился. Но вот ехать по нему ппц вообще, экран такой маленький, скролл и зум притормаживает. На викингах ни разу не получилось нормально по нему дорогу найти. Вообще, гармины качественные конечно навигаторы делает. Но с картами там выбор невелик, обновления редки (особенно для российских ебеней), и, главное, цена раз в 5-10 дороже китайского аналога..
Сообщение отредактировал aleksandrus - Пт, 28.09.2012, 11:32
ну большой экран-большой размер, на ходу практически не смотрю,времени нет в ебенях отвлекаться,если потерялся то останавливаюсь и сравниваю местоположение.
Ты в Киржаче его успел заценить, если помнишь. Когда заблудился, поехал нам навстречу, и мы поворот вместе искали по навигатору
Помню . Да , не очень ... А про этот мотоциклетный выше не знаешь - нормальный если такой поставить на мото ? А то в Киржаче совсем напрягло орентирование без навигатора ( да и без карты тоже ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В общем поделюсь опытом. Сам я работаю в интернет-магазине и мы несколько лет занимаемся GPS-навигацией. Я успел продать массу навигаторов в том числе и туристических с мотоциклетными и для себя понял следующее:
1) Garmin Zumo - любая серия, супер навигатор но стоит ой как до хрена. Зато можно поставить топографические гарты гарминовские и гонять по лесам без проблем, да и карты Европы у Гармина лучше всех существующих.
2)Туристическая серия Garmin GPSMAP, Dakota,Oregon,Montana и прочие - лидер среди навигаторов для бездорожья на мой взгляд, как уже писали выше, они вытащат вас из полных дебрей и ущелий, там специальный GPS модуль, который пробивает почти где хочешь. Хочу заметить, что туристические навигаторы для машины неудобны, маленький экран и не подсказывает голосом т.е об универсальности тут можно забыть, если конечно вы не купите Garmin Montana за 25 тыщ рублей, у которого приличный экран.
3) Digma ALLROAD DM351 , у меня такой, на мой взгляд из бюджетных (до 10 тыщ) лучший навигатор на рынке, аккума хватает на 8 часов при средней яркости экрана!! поддерживает кучу навигаций т.к на Windows основе, в лесу не тестил но я уверен поведет себя не хуже Гармин Зумо, но однозначно хуже туристических приборов. В ливень ездил по 5 часов с ним - все отлично. В комплекте не идет мотокрепеж, по этому магазины продают их отдельно, но там крепеж так крепеж RAM!!!, прослужит ни один год если не с десяток.
4)Neoline Moto, Prolech и т.д это одни и те же приборы только с разными брендами, отличает их только послепродажное обслуживание и гарантия. Если это Неолайн, то на нем уже будет лицензия Навител (это означает бесплатные обновления без геморроя) Если же это Пролех, в случае как у нас на форуме обсуждается, то здесь извините.. гарантии как таковой нет, карты стоят IGO и Навител(он тупо не запускается) Хотелось бы отметить гигантский косяк данных приборов и это КРЕПЕЖ!!! Он просто идиотский(извините производители), сделан из самого дешевого пластмасса, который только может быть, в принципе уже тем по крепежам полно, ломается на раз! Если же у тебя прибор постоянно в кредле стоит, то крепеж еще послужит некоторое время, но если ты ездишь с одним голым крепежом , то за неделю - две ему придет хана (трещины по корпусу , которые расползаются) лечится это дело самодельными металлическими пластинами, до тех пор пока он окончательно не развалится))) а крепежей на него почти и не купишь сразу. Плюс еще одна болячка - это выключение/зависание прибора от вибраций. Лечили путем разбора прибора и закручивания болтами на максимум, иначе все это дело внутри вибрирует и прибор виснет.
П.С я бы еще хотел отметить наличие Bluetooth на мотонавигаторах, если вы владеете гарнитурами, то мой вам совет - купите Гармин или Дигму, они будет помогать вам голосом всегда и не надо будет отвлекаться на экран.
В общем не гоняйтесь за самыми дешевыми приборами, порой они дороже встанут в итоге, чем навигатор проверенный годами, такие как Гармин или Дигма.
Надеюсь вы сделаете правильный выбор) Я для себя сделал ! Город и дороги это Дигма!( с удовольствием купил бы гармин) , бездорожье и леса это туристические приборы Гармин. Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
k0resh, А Дигма это чья фирма ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service