Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Про навигаторы (тёрки)
Про навигаторы
klr650 Дата: Вт, 25.09.2012, 23:23 | Сообщение # 16
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да не , навигатор на ДРЗ тоже планирую прикручивать когда в глухой лес ехать и на время . Если будет показывать то приколхозю его .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Ilia1000 Дата: Ср, 26.09.2012, 11:17 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Первое что купил , когда сел на первый свой эндуро, это был туристический навигатор Гармин 60 csx, который исправно служит мне вот уже 5лет. Интересно смотреть на тех кто пытается открыть навигатор в мобиле,когда нет сети, в каких нибудь знатных ебенях))) он работает на отраженные сигналы даже и способен принимать сигналы спутников даже в ущельях и густых лесах! считаю что лучше и доступнее чем туристические или мотонавигаторы от Гармин,еще не придумали!
 
mosfet Дата: Ср, 26.09.2012, 11:25 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 281
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Никто и не говорит, что на ДРЗ навигатор не нужен. Навигатор с пробками не нужен, поскольку там внутре ещё сотовый модуль с сим-картой. В машине устройство подключают к прикуривателю, а на мотоцикле автономность принципиальна, а этот модуль электричество кушает, хотя и отключаем. И без него от силы на полтора часа хватает.
Для ДРЗ нужно особое навигационное ПО, способное показывать всё ещё актуальные генштабовские карты в виде картинок, и запоминать и показывать как откуда ехали (трэк).
ПО называется OziExplorer и требует большого желания в нём разбираться и знания английского.
Топографические карты с привязками, в масштабах от 1:200000 до 1:50000 (в 1 см 500 м) - на торрентах.
Навигатор нужен с неутопленным экраном, иначе когда он в этом негерметичном креплении на руль в углы экрана не потыкаешь.

А дорогой смартфон вешать на руль просто жалко, отдельное устройство для своих задач всегда лучше.
 
Laps Дата: Ср, 26.09.2012, 11:45 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
В смартфонах стоит GPS модуль, для работы сим карта с сетью не нужна.
Тот же смартфон с отключёнными свистелками и перделками по времени автономной работы сравним с обычным навигатором.
И вообще вопрос то был про АВТО навигатор.
 
klr650 Дата: Ср, 26.09.2012, 12:23 | Сообщение # 20
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Но и про мотонаправление тоже интересно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
pykhanovsky Дата: Чт, 27.09.2012, 22:38 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А никто не пробовал такой навигатор?


Судя по описанию туда можно легко поставить OziExplorer, и в комплекте iGo стоит
 
hromych Дата: Пт, 28.09.2012, 03:44 | Сообщение # 22
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Отламывается легко, lordevil вроде такой же на покатушках себе оторвал. Хотя один фиг щас такой себе заказывать буду.

 
Sw1 Дата: Пт, 28.09.2012, 11:21 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
...Гармин 60 csx ... считаю что лучше и доступнее чем туристические или мотонавигаторы от Гармин,еще не придумали!

Может и придумали, только лучше - не надо! biggrin
ЗЫ: Тот же деавайс, так же 5 лет - полёт нормальный!


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
aleksandrus Дата: Пт, 28.09.2012, 11:27 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
pykhanovsky, этот навигатор (PeakLife/Prolech), пожалуй, сейчас самое лучшее предложение для мота по соотношению цена-качества.
klr650, если на мот обычный ставить автомобильный - лучше его доработать: залить внутренности, чтобы не болтались, припаять намертво зарядку.
Иначе он долго не проживёт. Хотя мой (старый, его не жалко было) одну покатуху выдержал. "Герметичный бокс" у меня как раз такой, как на прошлой странице советовали. Но в нём хреново видно, приходится останавливаться и вглядываться. Ты в Киржаче его успел заценить, если помнишь. Когда заблудился, поехал нам навстречу, и мы поворот вместе искали по навигатору smile
Вот я тут писал про свой:
http://www.drz-club.ru/forum/29-3294-44876-16-1345445762
По поводу ПО. Для растровых карт рекомендую попробовать SAS4WinCE http://4pna.com/showthread.php?t=3397 . Намного проще и удобнее OziExplorer. Работает с картами из САС.Планеты http://sasgis.ru/ (спутниковые разные, генштаб, wikimapia и т.д.)

Ilia1000, Garmin 60 csx у меня как резервный валяется в рюкзаке. На самый крайний случай, если основной сломается, а ты заблудился. Но вот ехать по нему ппц вообще, экран такой маленький, скролл и зум притормаживает. На викингах ни разу не получилось нормально по нему дорогу найти. Вообще, гармины качественные конечно навигаторы делает. Но с картами там выбор невелик, обновления редки (особенно для российских ебеней), и, главное, цена раз в 5-10 дороже китайского аналога..


Сообщение отредактировал aleksandrus - Пт, 28.09.2012, 11:32
 
Ilia1000 Дата: Пт, 28.09.2012, 12:26 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ну большой экран-большой размер, на ходу практически не смотрю,времени нет в ебенях отвлекаться,если потерялся то останавливаюсь и сравниваю местоположение.
 
klr650 Дата: Сб, 29.09.2012, 00:36 | Сообщение # 26
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (aleksandrus)
Ты в Киржаче его успел заценить, если помнишь. Когда заблудился, поехал нам навстречу, и мы поворот вместе искали по навигатору

Помню . Да , не очень ... А про этот мотоциклетный выше не знаешь - нормальный если такой поставить на мото ? А то в Киржаче совсем напрягло орентирование без навигатора ( да и без карты тоже )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
k0resh Дата: Пн, 01.10.2012, 16:19 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CB-1,Hornet(01),DRZ-400SM(08)
Город: 495 Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В общем поделюсь опытом.
Сам я работаю в интернет-магазине и мы несколько лет занимаемся GPS-навигацией.
Я успел продать массу навигаторов в том числе и туристических с мотоциклетными и для себя понял следующее:

1) Garmin Zumo - любая серия, супер навигатор но стоит ой как до хрена. Зато можно поставить топографические гарты гарминовские и гонять по лесам без проблем, да и карты Европы у Гармина лучше всех существующих.

2)Туристическая серия Garmin GPSMAP, Dakota,Oregon,Montana и прочие - лидер среди навигаторов для бездорожья на мой взгляд, как уже писали
выше, они вытащат вас из полных дебрей и ущелий, там специальный GPS модуль, который пробивает почти где хочешь. Хочу заметить, что туристические навигаторы для машины неудобны, маленький экран и не подсказывает голосом т.е об универсальности тут можно забыть, если конечно вы не купите Garmin Montana за 25 тыщ рублей, у которого приличный экран.

3) Digma ALLROAD DM351 , у меня такой, на мой взгляд из бюджетных (до 10 тыщ) лучший навигатор на рынке, аккума хватает на 8 часов при средней яркости экрана!! поддерживает кучу навигаций т.к на Windows основе, в лесу не тестил но я уверен поведет себя не хуже Гармин Зумо, но однозначно хуже туристических приборов. В ливень ездил по 5 часов с ним - все отлично. В комплекте не идет мотокрепеж, по этому магазины продают их отдельно, но там крепеж так крепеж RAM!!!, прослужит ни один год если не с десяток.

4)Neoline Moto, Prolech и т.д это одни и те же приборы только с разными брендами, отличает их только послепродажное обслуживание и гарантия.
Если это Неолайн, то на нем уже будет лицензия Навител (это означает бесплатные обновления без геморроя) Если же это Пролех, в случае как у нас на форуме обсуждается, то здесь извините.. гарантии как таковой нет, карты стоят IGO и Навител(он тупо не запускается) Хотелось бы отметить гигантский косяк данных приборов и это КРЕПЕЖ!!! Он просто идиотский(извините производители), сделан из самого дешевого пластмасса, который только может быть, в принципе уже тем по крепежам полно, ломается на раз! Если же у тебя прибор постоянно в кредле стоит, то крепеж еще послужит некоторое время, но если ты ездишь с одним голым крепежом , то за неделю - две ему придет хана (трещины по корпусу , которые расползаются) лечится это дело самодельными металлическими пластинами, до тех пор пока он окончательно не развалится))) а крепежей на него почти и не купишь сразу. Плюс еще одна болячка - это выключение/зависание прибора от вибраций. Лечили путем разбора прибора и закручивания болтами на максимум, иначе все это дело внутри вибрирует и прибор виснет.

П.С я бы еще хотел отметить наличие Bluetooth на мотонавигаторах, если вы владеете гарнитурами, то мой вам совет - купите Гармин или Дигму, они будет помогать вам голосом всегда и не надо будет отвлекаться на экран.

В общем не гоняйтесь за самыми дешевыми приборами, порой они дороже встанут в итоге, чем навигатор проверенный годами, такие как Гармин или Дигма.

Надеюсь вы сделаете правильный выбор)
Я для себя сделал ! Город и дороги это Дигма!( с удовольствием купил бы гармин) , бездорожье и леса это туристические приборы Гармин.


Что вы чувствуете стреляя в людей?
- Отдачу
 
bandit Дата: Пн, 01.10.2012, 17:03 | Сообщение # 28
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
k0resh, ну расписал, так расписал!)) тебе бы в журналы заказухи писать biggrin

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Пн, 01.10.2012, 17:10 | Сообщение # 29
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
k0resh, А Дигма это чья фирма ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
bandit Дата: Пн, 01.10.2012, 17:43 | Сообщение # 30
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Корейская, а сборка Китай.

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!

Сообщение отредактировал bandit - Пн, 01.10.2012, 17:44
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Про навигаторы (тёрки)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017