Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
На трассе соревнований ДРЗ клуба
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (4)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » Пресса о SUZUKI DR-Z400

    Тест Suzuki DR-Z 400SM
    Тест Suzuki DR-Z 400SM
     
       В то время, как любители эндуро-кросса успешно утюжат на своих на DR-Z400 лесные тропы, желающим получать не меньше удовольствия от езды по асфальтовым просторам стоит обратить внимание на супермотард Suzuki DR-Z400SM. С ним водителю обеспечено пристальное внимание как проплывающих мимо водителей автомобилей, так и пешеходов-пучеглазок. Ведь это фактически спортивный снаряд, только ''причесанный'' и легализованный для езды по дорогам общего назначения.
       За 1,5 года своего существования Suzuki DR-Z400SM разошелся по всему миру многотысячным тиражом. Для одних он стал отправной точкой в мир супермото, другие нашли в нем альтернативу стандартным ''дорожникам''. Тот факт, что это первый серьезный мотард от японской компании, существенно повлиял на повышение популярности мотоцикла.
       Мотоцикл, ставший первым супермотардом в модельном ряду компании Suzuki, впервые был представлен публике на мотосалоне Intermot-2004 в Мюнхене. Несмотря на огромное количество другой техники, ему все же досталось немало внимания со стороны прессы и  посетителей. Объясняется это тем, что спрос на супермотарды стабильно растет, а европейским ''дюкам'' и иже с ними уже никто не удивляется. Новинка из Японии хоть и не отличалась мощным двигателем, но у нее другие плюсы — небольшой вес (и это с горой дополнительного навесного оборудования и электростартером) и классический мотардовский дизайн. Управлять мотоциклом весом 134 кг и мощностью 40 лошадиных сил не составит труда даже новичку. Поэтому в день своего дебюта DR-Z400SM был обречен на обретение множества поклонников и, может быть, поклонниц.
       Донором для DR-Z400SМ стал мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z400S. Технические ''новшества'', примененные на мотарде, есть ни что иное, как адаптация мотоцикла к дорожным условиям эксплуатации. Внедорожные “катки” уступили место 17-ти дюймовым спицованым колесам с дорожными радиальными шинами Dunlop Sportmax размерностью 120/70 спереди и 140/70 сзади. В отличие от DR-Z400S, мотард оснащается передним тормозным диском плавающего типа диаметром 310 мм, а задний остался прежним — 240 мм. Двухпоршневой тормозной суппорт Nissin, устанавливаемый в паре с передним диском, уже успел хорошо себя зарекомендовать на кроссовой модели Suzuki RM250. Завершает список новшеств перевернутая вилка Showa с диаметром несущих перьев 47 мм.
       Мотоцикл Suzuki DR-Z400SM сочетает в себе агрессивную внешность и хулиганистый характер. Он хорошо сбалансирован и отточен для атаки дорожного пространства. Будьте уверены, на этом мотарде вам не придется плестись в кильватере неторопливого водителя ''консервной банки''. Следуя за движением кисти водителя, Suzuki DR-Z400SM мигом прошмыгнет мимо машины, лишь на полсекунды ''зависнув'' в поле видимости ее зеркал. Несмотря на то, что из 40-ка заявленных лошадиных сил до заднего колеса доходит только 33,4 (оставшиеся 6,6 ''съедает'' трансмиссия), мощности и крутящего момента у 400-кубовой ''одностволки'' хватает, чтобы разогнать легкий байк от нуля до сотни за 5,5 секунд. 
       Двигатель жестко установлен в пространственную стальную раму. В ней же прячется масляный резервуар, высвобождая пространство в картере двигателя. Это позволило сместить двигатель чуточку вниз и улучшить управляемость мотоциклом.
       398-ми кубовый четырехтактник водяного охлаждения с двумя верхними распредвалами оснащается карбюратором Mikuni с диаметром дроссельной заслонки 36 мм (как на обычном DR-Z400). Изменения коснулись карт зажигания, заложенных в блоке управления двигателем. Также в ход пошел новый поршень. Эта деталь потеряла 10% своего веса, что позволило снизить его инерционность в силовом агрегате. Также улучшили охлаждение поршня благодаря применению масляной форсунки, которая под давлением подает масло к днищу поршня. Удлинив главную передачу, подняли ''максималку'' DR-Z400SM (по сравнению с эндуро). Мотоцикл укомплектован пятиступенчатой коробкой передач.
       Привести мотор в действие можно только электростартером: к сожалению, ''кику'' здесь места не нашлось, о чем наверняка взгрустнется любителям ''правильной'' техники. Запуск двигателя облегчен системой автоматической декомпрессии.
       Как и полагается супермотарду, подвески у DR-Z400SM обладают широким диапазоном настроек. Оперируя ими, можно приспособить байк к любым дорожным условиям. Телескопическая вилка перевернутого типа Showa с внушительным диаметром перьев, досталась мотарду в наследство от кроссового “бойца” Suzuki RM-250. Она имеет полную гамму регулировок. Аналогично внедорожной версии, на перьях вилки DR-Z400SM установлены пылеотбойники, защищающие трущиеся поверхности от грязи, дорожной пыли, а также царапин, если вам ''посчастливилось'' упасть.
       Маятник, выполненный из алюминиевого сплава, соединен с моноамортизатором через рычажную систему, обеспечивающую подвеске прогрессивную характеристику. Сам же амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины, демпфированию сжатия и отбоя. При этом можно отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. Такому богатству настроек позавидуют многие спортбайки, что уж говорить о дорожниках. Только огромный ход подвесок (230 мм у передней и 250 мм у задней) напоминает о внедорожном прошлом мотоцикла.
       Эргономика DR-Z400SМ находится на приемлемом уровне. Передний обтекатель с прямоугольной фарой не защищает водителя от набегающего потока, но все это критично на скоростях ''за 140'', для которых байк, в общем-то, не предназначен. Длинное и узкое сиденье явно не понравится любителям длинных вояжей на ''диванах'', зато в полной мере    ''реабилитируется'' при активной езде, позволяя активно перемещаться для лучшего      распределения веса в поворотах
       На многофункциональной цифровой приборной панели отображаются все необходимые данные. Спидометр, одометр, два счетчика пробега, часы и секундомер — вот неполный их список. Для работы с панелью предусмотрено 6 кнопок. Судя по тому, что для описания алгоритмов работы с приборкой в мануале выделено целых восемь страниц, она лишь немного не дотягивает по сложности обращения с i-drive от BMW. Так что, ''before using this vehicle, read the fucking manual!''.
       DR-Z400SM изначально не проектировался как экстремальный аппарат для получения литровых доз адреналина. С другой стороны, к попсовым ''паркетникам'' он тоже вовсе не относится. Скорее, это универсальный байк для любителей приключений. Тем не мене, огромный выбор аксессуаров, включающих как просто симпатичные штуки, так и элементы серьезного технического тюнинга, позволит при желании превратить ваш DR-Z в настоящий спортивный снаряд.
       Suzuki DR-Z400SM является ярким представителем универсальных дорожных мотоциклов. За счет особенностей подвески и эластичного мотора его можно смело рекомендовать как начинающим мотоциклистам, так и мотолюбителям со стажем. Каждый найдет в нем свои прелести. Он способен простить многие ошибки в управлении, которые на более мощных байках могут закончиться плачевно. Этот среднекубатурник — золотая середина между ''паркетниками'' и экстремальными супермотардами европейских производителей. Спрос на него показывает, что еще не один год Suzuki DR-Z400SM будет находиться в фаворе у покупателей. А там, гляди, и 650-кубовая версия выйдет, и все повторится сначала.

    Текст из Мотодрайв №9, 2006 г.: Владислав Софонов
    Фото: Suzuki

    Категория: Пресса о SUZUKI DR-Z400 | Добавил: OSS (23.02.2009)
    Просмотров: 10142 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 5
    Гостей: 2
    Пользователей: 3
    ivtris, il2003, sherbakov_69

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016