Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
На самом верху
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (4)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » Разное

    Ayrton Senna: 1994 - 2014

    Ayrton Senna: 1994 - 2014

    Имола... небольшой итальянский райцентр... небольшая станция, жилые дома, фермы.  Что можно делать в Имоле? Родиться, вырасти, жениться, работать на ферме. Абсолютно ничего интересного. До тех пор, пока один местный кроссмен по имени Чекко Коста не захотел построить в Имоле автодром. С 1953 года там проводились гонки, автодром получил всемирную известность, стал именоваться в честь Энцо и Дино Феррари - ведь Маранелло всего в 80 километрах оттуда. Были, конечно, нюансы - "быстрая" часть автодрома, а именно поворот Тамбурелло, была ну очень уж быстрой. В 1972м году были добавлены чиканы, но скорости росли. В 1987м Нельсон Пике попал там в аварию и пропустил гонку. В 1989м Герхард Бергер попал в аварию на точно том же самом месте. Машина загорелась, но пилота спасли. Где-то тогда же, в том же месте, Сенна обсуждал этот поворот и бетонную стену, но перенести её было невозможно - прямо за ней в овражке протекал ручей. Аварии продолжались в 1991м и 1992х годах. А в 1994м оказалось, что в Имоле можно умереть...

    Много было сказано, многое до сих пор так и не сказано, многое мы никогда не узнаем. Что случилось - то случилось, и что бы я тут не написал, это не изменит ничего. Миллионы людей видели всё происходящее в прямом эфире. Остатки болида, бегущих маршалов, носилки, вертолёт. Казалось, что есть надежда и всё образуется...

    Есть такое чувство, которое не описать словами. Гнетущее напряжение, которое витает в воздухе и не может разрядиться... Когда у соседей перестаёт визжать закалываемая свинья. Когда ты видишь, как грузят остатки чьего-то мотоцикла на эвакуатор. И тогда понятно, что это - ВСЁ.

    Миллионы людей испытали это чувство в тот день.

    Имола, подзапущенный автодром:

    Мемориал

    Как всё начиналось:

    Лотус и МакЛарены

    Монитор для телеметрии и классные тапочки

    Один из последних Вильямсов...

    Траурная церемония, трасса открыта для всех, пилоты Формулы говорят об Айртоне и Роланде

     

     

    Категория: Разное | Добавил: ershn8d (16.05.2014)
    Просмотров: 2406 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Жаль
    sad

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 5
    Пользователей: 4
    RomaR, kalinamalina349, OrenDok, Dimas

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016