Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Тюнинг крупным планом"
седло модифицированное
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)

Мультимедиа

Навигатор (9)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » Впечатления владельцев

    Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина!

    Что же в действительности представляет из себя DR-Z 400?

    Вопрос выбора мотоцикла - достаточно сложная штука. Тем более, что зачастую приходится выбирать по фотографиям, форумам и тестам в мотожурналах. И то, что мы получаем, бывает отличается от действительности. Существует слишком много разных, субъективных а то и некомпетентных мнений. В частности, наша мото-пресса, избалованная "литрами" и блестящими чопперами, часто практически не в состоянии правильно оценить (а тем более сравнить с аналогами!) мотоциклы класса эндуро и супермото. Таким образом, родилась идея написать более-менее независимый обзор DR-Z.

    DR-Z 400 выпускался с 2000 по 2010 годы в трех основных версиях:
    • S - гражданский эндуро (электростарт, поворотники, вентилятор охлаждения, подвеска с 2002 как у E)
    • E - спортивный эндуро (без лишнего, электростарт, кик-старт, на 9 лс больше)
    • SM - городской супермото (S на 17" колесах, с другой подвеской (вроде бы от RMZ-450) и улучшенными тормозами)

    Suzuki DR-Z 400 это... ...универсальный средний мотоцикл. Применяемость всех существующих версий (Y/E, S, SM) очень широка:
    • Универсальный городской мотоцикл (SM, S)
    • МотоТуризм (внедорожный S, околодорожный SM)
    • Эндуро-трофи любительского уровня (Y/E, S, переделанные SM)
    • Супермото-трофи любительского уровня (SM, переделанные Y/E, S)
    • Стант (SM)
    • Ралли-рейды (да, глубоко переделанные SM участвовали в Дакаре!)
    При этом, обладая одной из модификаций DR-Z, можно доработать ее до любой другой. Хотя, разумеется, стоит изначально сделать правильный выбор.

    Преимущества DR-Z:
    • SM версия самая дешевая из "нормальных" мотардов (не 250, есть нормальные подвески и тормоза)
    • Наличие огромного количества тюнинга
    • Надежность (по сравнению с другими эндуро/мотардами)
    • Ресурс (низкая частота обслуживания)
    • "Правильные" регулируемые подвески (после 2002)
    Тем не менее, у DR-Z есть трудноустранимые недостатки, с которыми всегда придется считаться:
    • Вес (версия E легче, но менее универсальна). Практически не устраним.
    • Недостаточная мощность (опять же E на 9 лс мощнее, но менее универсальна). Раздушка, 434 cc киты итп, все это стоит денег.
    Итак, на DR-Z 400 можно делать ВСЁ. Гонять по треку, лесам, городу, кроссовой трассе, ездить в дальнобои, на работу... но, если серьезно стремиться к более спортивным применениям (гонки, стант), скоро окажется, что необходимо поменять мотоцикл.

    Категория: Впечатления владельцев | Добавил: ershn8d (23.10.2010)
    Просмотров: 59521 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.8/5
    Всего комментариев: 13
    13  
    Статья хорошая, обзорная, но все же  тем, что написано по поводу мощности - не соглашусь. Мощности хватает. Да и с весом тоже всё отлично. С преимуществами согласен, особенно радует цена-качество на высоте.

    12  
    Интересные отзывы и статья. С чем то согласен,с чем то нет. Мощность-не достаточно ее для чего?? У меня версия S в стоке (и звезды тоже) и мне
    всего хватает и везде,хоть на трассе,хоть на грунте,хоть с пассажиркой в
    гору довольно таки крутую-везде легко и комфортно. Максималка легко 90
    миль в час без раздумий.Зачем ему больше,когда на нем комфорт-это 60-75
    миль в час.Потом ветром сдувает))  Если вы хотите,чтоб ДРЗ 400 летел над
    ямами,как кроссач-так это невозможно! Это эндуро по всем параметрам!
    ВЕС-где он?? Я вешу сам 69кг. По управляемости ДРЗ 400 гораздо лучше,чем
    ХР 400. Если нырять на нем в болото по пояс,пытаться прыгать по бревнам
    и валунам-да,конечно тяжело! Но ведь он не для этого! Он для туризма!
    Каждой технике свое назначение! Нужен хард-купите кросс,лучше 2тактный. А
    для туризма он идеален! Нет ему аналогов в своем классе. Мне есть с чем
    сравнить. Довелось поездить на TTR250, XR400,KX250(2t),KX500(2t) Теперь
    kx250f и drz400s. Последний собственно и был куплен для отдыха и
    туризма и он превзошел все мои ожидания. Отличный мот,если использовать
    его по назначению и не требовать от него того,для чего он не создан.

    10  
    народ возникло пару вопросов:
    1) ДР-З С с 2002 года отличается от Е только мощностью и светотехникой?
    2) Часто встречаются просто ДР-Зты без букв вообще- в чем их особенность?

    11  
    1. чем отличается DR-Z400S от DR-Z400(E) можно посмотреть тут.
    2. DR-Z400 это самая первая модель, отсутствует электростартер и аккумулятор.

    8  
    Самое страшное в ДРЗ, это вовсе не вес, а понимание того, что мот по настоящему хорош, но ты из него, уже вырос! wink

    9  
    100% правда !!!

    7  
    Мотоцикл классный. ДРЗ-400с это мой первый мот. Куда ещё мощнее, никогда полностью ручку газа не откручиваю, подбор звезд здесь рулит. Вес не напрягает. Только на второй год вкатался и начал получать удовольствие. Мотоцикл конечно на вырост, новичкам советую, но осторожно, только трезвым и с головой на плечах. Но такие советы наверно для любого мотоцикла. Даже не знаю, чтобы я хотел в мотоцикле поменять, наверно ничего. Ах да забыл, нужно кик стартер добавить, да все некогда, руки не доходят этим заняться.

    6  
    У меня DRZ400K чем отличается от E

    4  
    Недостаточную мощность я почувствовал когда мот был в стоке, после установки прямотока и маленькой доработки карба, он стал почти как кроссач, а вот вес действительно ощущается. Еще одно НО, движок шумновато работает, но сколько я их слышел что свежие, что с пробегом 35-45т, одинаково, люди говорят это нормально... Я езжу на dr-z 400s первый год, еще пока многова не знаю, но все равно не хочу никакой другой, НРАВИТСЯ

    3  
    На мой личный взгляд, это пожалуй один из лучших мотоциклов в классе "гражданский" эндуро 400, я бы даже сказал уникальный в своем роде, он особенно удобен для рослых пилотов весом за 85 кг, неудушенная версия вообще достаточно бескомпромиссный вариант, требующий от пилота хороших именно кроссовых навыков вождения, когда "вкатываешься" в него, уже не хочется менять. Но это мотоцикл не для новичка, для него он будел зол, пока не научится компенисировать провал на низах техникой газа. Более продвинутый пилот, наоборот реализует его потенциал в полной мере и будет получать удовольствие от управления таким замечательным мотоциклом. И присмотревшись к конкурентам понимаешь, что особой альтернативы кроме XR 400, ему и нет, да и XR 400 совсем другой по ощущениям мотоцикл, не не хуже и не лучше, просто другой. Остальные марки не столь распространены и это позволяет ДРЗету доминировать в своем классе.

    2  
    да все верно - у мотика только один минус - ВЕС. ну хотя бы кило на 15 легче. и то в движениии это не напрягает. проблемы (спина болит) когда начинаеш постоянно его подымать либо поддерживать а это бывает в засадных местах когда и без того приходиться напрягаться. поездил сезон на переделанном СМ в эндуро все класс, ноооо вес - начинаю задумываться про что-то по легче - может даже двухтактник надо попробывать. но уже сейчас грустно когда подумаешь , что тебя ждет в плане обслуги. все равно ДРЗ классный мот.

    5  
    убери акум, стартер, приборку с тросом, стоковый выпуск,хвост и будет тебе -15 кг.

    1  
    Недостаточная мощность?с этим не согласен, для 400 кубиков очень даже неплохо.хонда хр400 ещё слабее, ямаха вр400 (не 450) не мощнее,только легче,мне показалось,что ДРЗ даже мощнее,хозяин вр400 тоже удивился как хорошо едет суза на всём диапазоне оборотов.
    менялся с приятелем моциками,у него Хонда 650л,пришли к общему мнению,что по мощности они примерно одинаковые.
    никакие киты 434 не устанавливал,стоит прямоток,карб не родной и в воздушнике дыра побольше...
    кому мало мощности отзовитесь!!!
    по моему у Suzuki drz 400 один недостаток,вес.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 10
    Гостей: 8
    Пользователей: 2
    zhentiay, ivtris

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016