Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Фото SUZUKI DR-Z400"
DRZ434
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Разное

3D модели для DRZ400 (0)

Разное

3D модели для DRZ400 (47)

Разное

TuneECU прошивки для всех KTM (0)

Разное

Заглушка троса спидометра (для 3D-печати) (11)

Разное

Крепление гофры вилки (для 3D-печати) (21)


Главная » Статьи » Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина!

Что же в действительности представляет из себя DR-Z 400?

Вопрос выбора мотоцикла - достаточно сложная штука. Тем более, что зачастую приходится выбирать по фотографиям, форумам и тестам в мотожурналах. И то, что мы получаем, бывает отличается от действительности. Существует слишком много разных, субъективных а то и некомпетентных мнений. В частности, наша мото-пресса, избалованная "литрами" и блестящими чопперами, часто практически не в состоянии правильно оценить (а тем более сравнить с аналогами!) мотоциклы класса эндуро и супермото. Таким образом, родилась идея написать более-менее независимый обзор DR-Z.

DR-Z 400 выпускался с 2000 по 2010 годы в трех основных версиях:
  • S - гражданский эндуро (электростарт, поворотники, вентилятор охлаждения, подвеска с 2002 как у E)
  • E - спортивный эндуро (без лишнего, электростарт, кик-старт, на 9 лс больше)
  • SM - городской супермото (S на 17" колесах, с другой подвеской (вроде бы от RMZ-450) и улучшенными тормозами)

Suzuki DR-Z 400 это... ...универсальный средний мотоцикл. Применяемость всех существующих версий (Y/E, S, SM) очень широка:
  • Универсальный городской мотоцикл (SM, S)
  • МотоТуризм (внедорожный S, околодорожный SM)
  • Эндуро-трофи любительского уровня (Y/E, S, переделанные SM)
  • Супермото-трофи любительского уровня (SM, переделанные Y/E, S)
  • Стант (SM)
  • Ралли-рейды (да, глубоко переделанные SM участвовали в Дакаре!)
При этом, обладая одной из модификаций DR-Z, можно доработать ее до любой другой. Хотя, разумеется, стоит изначально сделать правильный выбор.

Преимущества DR-Z:
  • SM версия самая дешевая из "нормальных" мотардов (не 250, есть нормальные подвески и тормоза)
  • Наличие огромного количества тюнинга
  • Надежность (по сравнению с другими эндуро/мотардами)
  • Ресурс (низкая частота обслуживания)
  • "Правильные" регулируемые подвески (после 2002)
Тем не менее, у DR-Z есть трудноустранимые недостатки, с которыми всегда придется считаться:
  • Вес (версия E легче, но менее универсальна). Практически не устраним.
  • Недостаточная мощность (опять же E на 9 лс мощнее, но менее универсальна). Раздушка, 434 cc киты итп, все это стоит денег.
Итак, на DR-Z 400 можно делать ВСЁ. Гонять по треку, лесам, городу, кроссовой трассе, ездить в дальнобои, на работу... но, если серьезно стремиться к более спортивным применениям (гонки, стант), скоро окажется, что необходимо поменять мотоцикл.

Категория: Впечатления владельцев | Добавил: ershn8d (23.10.2010)
Просмотров: 78551 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 151 2 »
14 dmitrymatt  
Пишут одни плюсы, но минусы тоже есть. 
Несоглашусь с путешествиями, я ездил из москвы в геленджик, адыгею и крым на нём. Выше 110 не поедешь, а ехать 3 дня неоч. Хочелось бы 2 дня. Для этого 130-140 км в час бы хватило и у меня чёт от вибраций руки немеют, прям не в кайф такое я вам скажу, а я как бы не старый 32 года.

Для города сказал бы так идеален, а для туризма ну если только сильно хочется.

13 irrullogi  
Статья хорошая, обзорная, но все же  тем, что написано по поводу мощности - не соглашусь. Мощности хватает. Да и с весом тоже всё отлично. С преимуществами согласен, особенно радует цена-качество на высоте.

12 Rav203  
Интересные отзывы и статья. С чем то согласен,с чем то нет. Мощность-не достаточно ее для чего?? У меня версия S в стоке (и звезды тоже) и мне
всего хватает и везде,хоть на трассе,хоть на грунте,хоть с пассажиркой в
гору довольно таки крутую-везде легко и комфортно. Максималка легко 90
миль в час без раздумий.Зачем ему больше,когда на нем комфорт-это 60-75
миль в час.Потом ветром сдувает))  Если вы хотите,чтоб ДРЗ 400 летел над
ямами,как кроссач-так это невозможно! Это эндуро по всем параметрам!
ВЕС-где он?? Я вешу сам 69кг. По управляемости ДРЗ 400 гораздо лучше,чем
ХР 400. Если нырять на нем в болото по пояс,пытаться прыгать по бревнам
и валунам-да,конечно тяжело! Но ведь он не для этого! Он для туризма!
Каждой технике свое назначение! Нужен хард-купите кросс,лучше 2тактный. А
для туризма он идеален! Нет ему аналогов в своем классе. Мне есть с чем
сравнить. Довелось поездить на TTR250, XR400,KX250(2t),KX500(2t) Теперь
kx250f и drz400s. Последний собственно и был куплен для отдыха и
туризма и он превзошел все мои ожидания. Отличный мот,если использовать
его по назначению и не требовать от него того,для чего он не создан.

11 She  
1. чем отличается DR-Z400S от DR-Z400(E) можно посмотреть тут.
2. DR-Z400 это самая первая модель, отсутствует электростартер и аккумулятор.

10 gt  
народ возникло пару вопросов:
1) ДР-З С с 2002 года отличается от Е только мощностью и светотехникой?
2) Часто встречаются просто ДР-Зты без букв вообще- в чем их особенность?

9 Marecki  
100% правда !!!

8 Sw1  
Самое страшное в ДРЗ, это вовсе не вес, а понимание того, что мот по настоящему хорош, но ты из него, уже вырос! wink

7 malchenkon  
Мотоцикл классный. ДРЗ-400с это мой первый мот. Куда ещё мощнее, никогда полностью ручку газа не откручиваю, подбор звезд здесь рулит. Вес не напрягает. Только на второй год вкатался и начал получать удовольствие. Мотоцикл конечно на вырост, новичкам советую, но осторожно, только трезвым и с головой на плечах. Но такие советы наверно для любого мотоцикла. Даже не знаю, чтобы я хотел в мотоцикле поменять, наверно ничего. Ах да забыл, нужно кик стартер добавить, да все некогда, руки не доходят этим заняться.

6 alex_u1  
У меня DRZ400K чем отличается от E

5 valobasoff  
убери акум, стартер, приборку с тросом, стоковый выпуск,хвост и будет тебе -15 кг.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 62
Гостей: 61
Пользователей: 1
Neosoul

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024