Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
Изображение 021
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

Графика на ДРЗ Красно-желто-белая (44)

Разное

Кнопка мигания дальним (3D модель) (8)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (41)

Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (27)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (1)


Главная » Статьи » Впечатления владельцев

О Suzuki DR-Z400S на Позитивмото
Suzuki DRZ 400 S
 Разговор наш на этот раз пойдет о Suzuki DRZ-400S с электростартером.
В год своего дебюта - 1999 это была революция среди гражданских эндуро. Жидкостное охлаждение, электростартер, актуальный дизайн - эти факторы определили успех мотоцикла на будущие годы.
 
Общаясь с большим количеством людей, желающих взять хороший эндуро для отдыха и путешествий - отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Мотоцикл исключительно надежен. Даже с пробегом под 50 000 идеально работает коробка и двигатель. Дело в том, что движок разрабатывался как спортивный с форсировкой 49 л.с. в серии E. Ну а 40 л.с. в S-версии достаточны для начинающих и продвинутых любителей. Система смазки - сухой картер, где маслобаком является рама мотоцикла. Эта система зарекомендовала себя в спорте и имеет ряд преимуществ перед классической. Главное - мотоцикл может работать без угрозы масляного голодания в любом положении - лежа на боку или стоя на заднем колесе. Масло лучше охлаждается само и охлаждает двигатель.
  
Главный плюс DRZ-та - это управляемость и очень крепкая рама, что радует при городской езде. Управляемости способствует эргономика, приближенная к кроссачам - маленький узкий бак и сидение "жердочкой", позволяющее пилоту моментально принимать посадку, актуальную для каждой дорожной (или внедорожной) ситуации. Эргономика спортивная - продолжительные поездки на дальние расстояния под вопросом. Есть у мотоцикла один минус, который Вы должны знать, решая для чего Вам этот байк. У мотора есть характерный для внедорожников Suzuki небольшой провал мощности с холостых и где то до 2000 об., сменяющийся резким подхватом. Это не очень подходит для грязевой и горной езды в натяг. В общем то на этом недостатки заканчиваются. Все расходники есть в магазинах в наличии, большой плюс то, что эта модель уже несколько лет официально поставляется в Россию официальными диллерами.   Задний амортизатор не разборный, в отличие от XR-ов. Цена - около 700 у.е, так что при покупке внимательно проверяйте этот узел.
 
В 2004 году на базе DRZ-та выпущена ломовая версия SM - SuperMoto.
 Она отличается шоссейными колесами, цепкими тормозами и вилкой-перевертышем. Всё остальное осталось без изменений. Из тюнинга можно установить прямоточную систему, что даст мотору возможность дышать полной грудью.
4 Ноября 2007 г.
Куличкин Петр


Источник: http://www.pozitivmoto.ru
Категория: Впечатления владельцев | Добавил: ярик (10.02.2009) | Автор: Куличкин Петр
Просмотров: 3572 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Владъ

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017