Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
фотокорреспондент
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Разное

3D модели для DRZ400 (0)

Разное

3D модели для DRZ400 (47)

Разное

TuneECU прошивки для всех KTM (0)

Разное

Заглушка троса спидометра (для 3D-печати) (11)

Разное

Крепление гофры вилки (для 3D-печати) (21)


Главная » Статьи » События

По партизанским тропам от Путивля до Карпат.
История эта началась летом 2011 г.. Наш друг и земляк Женя Бурыка, мотолюбитель из древнего городка Новгород-Северский Черниговской обл. продал свой старенький ИЖ-Ю3, а вместо него приобрел японский туристический мотоцикл Трансальп-600. Ездить на такой технике по пересеченной местности - одно удовольствие. За летние месяцы Женя "пробил" по землям в окрестностях Новгород-Северского интересную эндуро-туристическую трассу. На 15 сентября 2011 г. пригласил байкеров Глухова,Шостки, Новгород-Северского принять участие в эндуро-рейде - 160 км маршрута по проселочным и лесным дорогам прошли на УРА!, собрав около 20 мотолюбителей .


Такое было вполне скромное начало начало,а финал вышел явно мажорным - статья в украинском журнале "МОТОДРАЙВ" №8 2013г .

Вечером у костра на берегу Десны вся компания обсуждала прошедший рейд , делилась впечатлениями. Четверке глуховских участников, под впечатлением интересных "покатушек" по родной природе, захотелось что-то похожее организовать у себя в Глухове. Дней за 10 пробили трассу и на субботу 1 октября 2011г. пригласили тех же участников испытать свои мотоциклы на полевых дорогах Сумщины. Учитывая прежнюю учительскую работу,историческое образование, предложил ребятам связать рейд с интересными историческими местами Глуховского р-на. Так на маршруте появился траверс вокруг древнего монастыря Глинская Пустынь, посещение гидрологического государственного заповедника "7 источников", заезд на территорию баничского каръера по добыче кварцитов - многим трудно даже было представить, что на равнинной местности севера Сумской области может находиться карьер таких больших размеров.



Самым же главным событием рейда стало посещение мест, связанных с партизанским движением на севере Сумской обл. Именно в те даты праздновалось в Украине 70-летие организации партизанского движения в Великой Отечественной войне. Часть пробега прошла по партизанским тропам с промежуточным финишем в Спадщанском лесу, где организовал свой отряд прославленный партизанский генерал, дважды Герой Советского Союза С.А. Ковпак.
Обсуждая вечером в байкерском кругу более чем 200 км дорог эндуро-рейда, была озвучена, на то время казалось бы фантастическая идея,пройти на эндуро-мотоциклах по местам рейда партизанского соединения С.А. Ковпака от Путивля до Карпат.





За зимнее время Сергей Лесничий провел определенную работу: был основан клуб "Мотопатриот»,который взял на себя вопросы по организации будущего эндурорейда .В мае 2012 года глуховские ребята на мотоциклах «пробили» большую часть будущей трассы рейда по маршруту Глухов—Брянские леса на границе с Россией— на юг вдоль Десны до г.Короп—село Гута Студенецкая на границе с Белоруссией—финиш на Днепре на украинской стороне напротив белорусского Лоева.
Сергей из архивных документов определил маршруты движения отряда С.Ковпака в годы войны, по ним был проложена трасса эндурорейда.
Сумской областной отдел по работе с молодежью внес свою лепту в неформальное мероприятие,были изготовленные красочные баннеры и буклеты посвященные 125-летию со дня рождения С.А.Ковпака,отмечаемое в мае 2012г.





На старт 1 июня в Глухове вышло 16 мотолюбителей и два квадроцикла.Вместе с автобусом поддержки общее количество участников составило больше 20 человек.Ребята с группы поддержки определяли места для вечерней стоянки на природе всех участников,перевозили в автобусе палатки, продукты питания,готовили ужины и завтраки в протяжении всех пяти дней рейда.
По вечерам в деревнях рядом с палаточным лагерем участников проходили встречи с местным населениям,показывали сельским жителям японские и немецкие мотоциклы,катали на них школьников.Особый интерес вызывали новейшие эндуро австрийские КТМ-530,на которых ездили наши московские гости Андрей и Иван.На некоторых этапах подключались новые участники:Дима с Белоруссии,Женя с Киева,ребята с Чернигова.





Эндурорейд понравился всем участникам—около 600 км экстримальной езды по пересеченной местности, лесными и полевыми дорогами Полесья.Прекрасная природа,радушие местных жителей,ночлеги в палатках на чистом лесном воздухе!
Все ребята единодушно сошлись в мнении,такой рейд должен обязательно иметь продолжение.Ведь в историческом плане партизанское соединение под командованием С.Ковпака прошло в годы войны путь от Путивля до Карпат.Значит и у нас должно быть логическое завершение маршрута.
Снова в зимний период Сергей Лесничий занялся прокладкой будущего маршрута.На сайте «Мотокиев» была выложена информация с целями и задачами будущего эндурорейда,приглашались мотолюбители со всей Украины принять участие .Сумской отдел по работе с молодежью во главе с нашим земляком Сергеем Латой снова помог с красочными баннерами посвященными 70-летию Карпатского рейда партизан под командованием С.А.Ковпака.Именно 12 июня 1943г более 1500 партизан отряда Ковпака от белорусского села Милошевичи отправились в поход по немецким тылам, признанное всеми историками Мира,как самое значимое партизанское событие второй моровой войны, изучаемое до этих пор теоретиками партизанских действий во всем Мире.
Старт нашего эндурорейда был назначен на 8 июня.В небольшое село Видельцы под украинским городом Славутич рядом с Белоруссией стало местом сбора для участников со всей Украины.


7 июня.
На сельском подворье одного из эндуротуристов Паши было решено собраться вечером накануне старт. Места в хозяйском дворе было достаточно,поставили палатки ,перезнакомились с новыми участниками,хотя чего знакомиться,как в той поговорке –«рыбак рыбака видит издалека».Разговоры о мотоциклах и туристических поездках быстро сблизили всех участников.Часть ребят с Глухова приехали на спорт-шоссейных байках,они решили тоже стартовать в рейде,но проехать по асфальтовым дорогам встречаясь вечером в лагере с основной массой участников—тоже вариант участия.Москвичи,как и в прошлом году снова были на КТМ-530 которые привезли на лавете с Ауди –Q7,самый дальний маршрут оказался у Игоря с Мелитополя ,который на Ямахе-TTR250 к месту старта уже проехал больше 800 км.
Не все смогли поехать в Белорусь через таможню,с этой частью участников,которые направились вместе с автобусом группы поддержки через Киев договорились встретится в житомирском селе Майдан Копищевский на границе с Белоруссией.Не было в этот раз участников на квадроциклах, очень заморочливо ехать на такой длинный маршрут—более 1000 км да еще через границу на таком транспорте,как «квадрик».
8 июня 2013г.
Утром к 10-00 одиннадцать участников направились в сторону КПП «Славутич» на границу с Белоруссией.Автобус поддержки и остальные ребята направились в сторону Киева,потом по «Варшавке» до приграничного села Майдан Копищевский,где будет вторая ночная стоянка рейда.
Украинскую таможню прошли быстро,на белорусской чуть задержались,пока выписывали «зеленую карту», а затем «анахронизм» в виде временного ввоза— никому не нужная волокита,придуманная россиянами не отменяется уже почти двадцать лет и существует только на территории СНГ.


Мост через Днепр.

Часа за полтора прошли все таможенные формальности ,дальше вперед по территории другого государства.На таможне нас предупредили,чтобы сильно не наглели на дорогах,местное ГАИ неподкупное,штрафы очень таки не малые.С другой стороны на большинстве эндуро и туристических мотоциклах стояла «злая» внедорожная резина,которая явно не способствовала быстрой езде по асфальту.Сложность белорусского этапа была связана с тем,что большинство грунтовых дорог вдоль Припяти были затоплены весенними дождями и паводком —мостов на проселочных дорогах не было,броды глубиной до одного метра грозили просто-напросто утопить нашу мототехнику.
Решили ехать часть пути по асфальту,под Хойниками к нам присоединился Дима с Гомеля на «Доминаторе».Дюжиной участников заехали в Мозырь на заправку.Цена местного качественного бензина очень обрадовала—7 грн/литр в переводе на украинские деньги.Затем в лесах под Ельском выявилось «слабое звено»--Сергей с Чернигова на тяжелой «Африке-твин» был явно не на своем месте особенно по тяжелым песчаным дорогам местных лесов.



После нескольких падений пришлось «вывести» Сергея на асфальт,договорились встретиться уже на таможне.В противном случае это грозило 380 км белорусского этапа растянуть на два дня,а палатки и остальные личные вещи остались в автобусе в Украине.



На лесных дорогах Белоруси выявилась еще одна проблема,которая станет затем просто СИСТЕМНОЙ. Маршрут Сергей «Лес» разработал по штабным военным картам 1990г , с тех пор новых топографических карт никто не издавал, некоторые дороги за 25 лет просто заросли кустарником и исчезли.Так нам дважды пришлось блудить в лесах под городком Ельск.В первом случае выехали по железнодорожному полотну через мост— хорошо поезда не было!!
Второй случай оказался более комичным.Тон на маршруте задавали братья Лесничие—наш Сергей и москвич Андрей а также московский товарищ Андрея –Иван. Мотоспортсмены москвичи на своих новых подготовленных КТМ-530 постоянно были на острие рейда.Так было и в этот раз,упершись несколько раз в непроходимые лесные чащи вся команда остановилась на очередной лесной развилке.Андрей с Иваном уехали в «разведку» в поисках проходимой дороги.Минут через десять приехал молодой Иван со словами:"Дорогу нашли,но надо совсем немного проехать по лесу ??"





Это «немного» оказалось больше двух километров простой лесной целины,без каких либо намеков не то что на дорогу,даже на тропу! Наверное самая необходимая вещь для нашей компании в тот момент была бы обыкновенная бензопила.Одно дело «валить» по лесу подготовленному рейдеру на легком мощном КТМ,совсем другое дело идти по такой лесной целине на туристическом «Трансальпе».Но выехали без травм и потерь в направлении деревни Милошевичи.
Был еще один момент «черного юмора» в тот день на маршруте. Подъезжая к украинской таможне в пункт Словечно посмотрели на карте,что часть дороги принадлежит Украине,никогда не проезжал в этих местах было сложно разобраться,что же это значит.Каково же было удивление когда увидели на якобы белорусской трассе украинские обозначения на русском «узкий мост» и информационный указатель расстояния до Житомира.Затем действительно начался кусок украинской дороги длинной 3-4 км с просто диким количеством ям на дорожном полотне,хотя таможни еще не было.Вот она «родина-уродина»,как пел Шевчук из «ДДТ»,на концерт которого побывали 7 июня в Чернигове.
В нашей команде ехали украинцы,россияне,белорус,как же стало стыдно и обидно за самую большую по площади державу в Европе—не хватило ума сделать 4 км дороги в сопредельном государстве,раз эта дорога оказалась собственностью Украины? Проехав этот танкодром уперлись в украинскую таможню,а направо снова пошла идеальная белорусская трасса .



Затем приехали в Милошевичи откуда начался 70 лет назад знаменитый Карпатский рейд,сфотографировались на память у моста по которому проходили партизаны.Там уже таможня рядом.Наших гостей с Москвы на пункте пропуска Глушковичи ждал неприятный сюрприз,таможня оказалась только для граждан Украины и Белоруссии.



Россиянам пришлось погрузить мотоциклы на сопровождающую машину с лаветой, сделать крюк в 350 км,нам же до лагеря в Майдане Капищевском осталось прокатить всего 5 км.Снова таможенные формальности заняли определенное время,но к 22-00 все «свои» участники рейда оказались у костра с горячей ухой приготовленной ребятами с группы поддержки. «Чужие» для границы москвичи проехали крюк через международную таможню,приехали в лагерь только к двум часам ночи.



9 июня.
В житомирский лагерь приехали еще Давид с Днепропетровска на туристическом Сузуки-650 и Сергей с Черкасс на эндуро Сузуки-ДРЗ400.Таким образом на старт воскресенье вышло 16 участников,еще два человека поехали в направление Карпат по асфальту.



Вот здесь,на лесовозных дорогах Житомирщины начался настоящий экстрим: с глубокими бродами,падениями в лужи,сложными песчаными участками.Особенно тяжело пришлось Давиду на «Фриландере-650» у которого стояла дорожная резина—несколько падений на бездорожье заставили его выехать на асфальт и направиться к вечернему лагерю по дорогам общего пользования.Такая же ситуация повторилась с Сергеем на «Африке-твин».Остальные 14 участников лесными полевыми дорогами поехали по маршруту рейда.В селе Комсомольском побывали в доме где осенью 1943г находился штаб партизанского отряда С.Ковпака.







В отличии от Белоруссии,где практически все населенные пункты соединены асфальтовыми дорогами в Житомирской области и дальше в Ровенской большая часть сельских дорог— банальный грейдер,без указания названий селений,много брошенных домов—просто кричущая нищета в сравнении с соседней Белоруссией.



После обеда пришло сообщение от Сергея «Шноля»--парень хотел сократить путь в районе города Ракитное поехал лесами по срезке в итоге увяз полностью в болоте!После небольшого совещания решили направить на «спасение» мототоварища Женю «Беса»,Сергея «Джардеда» на «Трансальпах» и я третий на ДРЗ400. Благо у «Шноля» был навигатор,он скинул координаты,по которым его вычислили на глухой лесовозной дороге с Ракитного в направлении на трассу «Варшавку».Вчетвером волоком вытянули увязшую по самые уши в болотистой местности тяжелую «Африку».Не без труда выехали по экстримной дороге на асфальт,дальше по трассе поехали еще более 150км до вечернего лагеря на берегу Горыня за Костополем.
Все ребята уже были на месте,со смаком ели приготовленную уху,ну мы к ним с удовольствием присоединились—рассказав с каких топей пришлось тянуть Сергея.



10 июня.
Утром уехал в направление дома Давид. Чересчур экстримными оказались дороги для его явно туристического «Фриландера-650»,у парня большой опыт туристических поездок по Европе и Украине,но именно опыта езды по бездорожью оказалось явно не достаточно плюс «слабая» для бездорожья резина.Нет,прав Давид— лучше отказаться от экстрима на грани травмы,чем получить перелом где-нибудь на лесной дороге только из-за того,что резина не «держит» байк.



После вкусного сытного завтрака приготовленного нашим несменным поваром Пашей остальная группа снова отправилась в путь по следам партизанского рейда.Но день не заладился с утра.Прямо на старте «приложился» опытный Иван— ушиб плеча, рецидив старой травмы. Дальше на тяжелой лесной дороге в районе волынского Цуманя Сергей «Джардед» на большой скорости влетел в глубокую колею ,падение и серьезная травма ноги.Вместе с Иваном,у которого не переставало болеть плечо и «Шнолем» занялись эвакуацией Сергея.Остальные ребята поехали по маршруту.





Через лес поехали за «скорой» в ближайшее село Деражное.Местные медработники оперативно откликнулись на неприятное для нас происшествие. Медицинский УАЗ кратким путем по бездорожью приехал к месту падения забрал Сергея в областную больницу Клевани.Мы погрузили теперь уже не нужный «Трансальп» Сергея на лавету московского Ауди.Поехали тоже в больницу.После снимка выяснилось перемол костей лодыжки,доктора наложили гипс,отправили Сергея в автобус сопровождения,но уже на костылях.
Вечером во время обсуждения в кулуарах случившейся с "Джардедом" ситуации все сошлись во мнении, что будь Сергей обут не в туристические сапоги, а кроссовые мотоботы, то наверняка такой травмы не случилось.
Вот вам значение экипировки в таких моторейдах.Тем не менее Сергей решил ехать со всем коллективом в бусе до самых Карпат, байк отправили почтой домой.


Самодельные костыли Сергея.

10 июня оказался самим неудачным днем рейда.Две травмы:Сергей и Иван, "Шноль" увяз в болоте, ко всему этому еще Володя на самом мощном мотоцикле участвующем в рейде--КТМ990, разложился на маршруте на большой скорости, те кто видел этот "полет" в один голос заявили, что от серьезных травм его спасла добротная экипировка в том числе профессиональные мотоботы.Вечером Володя заявил, что пока берет перерыв в участии в рейде.К тому же у него на КТМ сорвало заднюю колодку, поэтому срочно пришлось связаться с ребятами в Киеве, ему маршруткой на Тернополь оперативно передали комплект колодок, иначе как без тормозов участвовать в рейде.





Обсуждая вечером у костра все перипетии прошедшего дня, в том числе уезд домой Давида как-то все непроизвольно сошлись во мнении, что наш эндурорейд с туристического мероприятия перерос в "банальный" КАНТРИ-КРОСС, т.е. самое сложное из мотосоревнований по пересеченной местности--отсюда падения, травмы, сход ребят с дистанции.Но тем не менее оставшиеся участники рейда с удовольствием соглашались "катить" дальше невзирая на реальные трудности маршрута.



11 июня.
Вместо обычных 10-00 выехали позже двенадцати часов.Во-первых чувствовалась усталость участников, накануне в лагерь приехали только к 22-00.
Во-вторых некоторым байкам уже понадобился ходовой ремонт--два последних дня проезжали по 200 км в режиме кантри-кросса.Володя с утра сгонял в Тернополь за колодками, поставил их на свой "Адвенчер-990", также решил продолжить маршрут по внедорожной трассе.
Традиционное фото перед стартом, дальше вперед на полевые дороги Прикарпатья.Снова больше двухсот километров маршрута по пути исторического Карпатского рейда С.Ковпака.Опять не обошлось без серьезного падения, простых, как говорят байкеры,"прилаживаний" было в течении дня не один десяток.





Киевлянин Сергей "Марс" на своем двухсоткубовом эндуро при скорости под 80км/час со всего маху вскочил в большую лужу, а с нее просто вылетел, причем в разные стороны с байком! Кто видел эту картину, рассказали что зрелище было очень впечатляющее! Позже выяснилось, что при падении застежки мотоботов повырывало с "мясом".Будь на Сергее другая обувь--был бы на маршруте еще один гипс, а так обошлось легким испугом!
Особено нелегко пришлось старожилу рейдов Славику "Sky" ехавшему на тяжолом "Варадеро-1000",зато как кузнечики пригали по дорожным хлябям Славик на "Ямахе-Серов", Виталя на TTR400, Сергей на ДРЗ400--именно для легких и средних эндуро наш моторейд оказался самим приемлемым в плане использования мототехники.Поэтому другой старожил (участвовал во всех четырех рейдах)--Андрей "Бармалей" из Шостки пересел со своего "Трансальпа" на легкий эндуро "Бета-350".
Снова в дороге до позднего вечера,финиш оказался совсем стремным: в грозу со шквалом--все вымокли до нитки.Летняя гроза недолгая, потом согревались до глубокой ночи в прямом и переносном смысле на берегу уже горной реки недалеко от Ивано-Франковска.







12 июня.
Эндурорейд вышел на финишную прямую.Поздний выезд, пока высыхали после вчерашнего ливня личные вещи и палатки.До финиша в Яремче чуть больше ста километров пути,если поехать прямо через Ивано-Франковск еще меньше.Часть маршрута прошли по асфальту, затем в лесистые горы.В плане состояния грунтовых дорог последний этап оказался самым трудным.Не удивительно что часть ребят на разных этапах сворачивала на дороги общего пользования чтобы самостоятельно добирались до Яремче.



Только наш командор Сергей "Лес" с небольшой группой ребят ехали по намеченному маршруту:Славик(Ямаха-Серов), Игорь "М-танк", Сергей (ДРЗ400), Виталя (Ямаха400) и Володя (КТМ990) продолжили самую трудную горно-лесную часть пути, до тех пор пока Володя не сжег сцепление на своем "Адвенчере".Парня пришлось эвакуировать КТМ на подвернувшемся грузовике.Последние 50 км изрядно уставшая "великолепная шестерка" ехала в Яремче уже в сумерках.



Вся компания поселилась в местной частной гостинице с условной ценой--100грн. двухместный номер--не сезон!!
Радостные посиделки до середины ночи--вот когда можно дать волю эмоциям, немного расслабиться.Хотя завтра тоже ехать, но только по асфальту, а это уже совсем другое дело!
13 июня.
Утром всем коллективом проехались в центр Яремче, возложили цветы к памятнику партизанам и бюсту комиссара отряда Руднева,погибшего здесь в боях с фашистами.







Вернулись в отель, подвели некоторые итоги рейда.Сказать что рейд понравился, значит ничего не сказать.Все ребята просто в захвате от пройденного маршрута, душевного общения после каждого дня нелегкой езды.Кто-то почерпнул для себя некоторые моменты профессиональной эндуроезды которую демонстрировали наши московские участники--Иван и Андрей, ведь ребята занимаются мотоспортом на очень высоком уровне, участвуют в первенстве России по эндурорейдам.
Самые отчаянные уже кричали, когда следующий сбор,какой будет маршрут!
Женя Бурыка сразу предложил моторейд от истоков его любимой Десны до Киева--время покажет, главное что есть планы на будущее.
Что в минусах?
Неприятное проишествие с Сергеем, упавшем на своем "Трансальпе",закончившее гипсом на месяц.Плюс два отказа техники--КТМ-990 уехал в Глухов на микроавтобусе сопровождения со спаленным сцеплением. Сергей "Марс"почти "добил " свой двухсоткубовый эндуро, который уехал в багажнике межгородского автобуса Яремче--Киев, дома хозяин приведет технику в чувства.
Одно замечание в свой адрес.В интернете вел активную агитацию за эндурорейд, приглашал всех желающих.Больше такого делать не буду.Куда приглашать? На туристический рейд или на кантри-кросс? Форма нашего рейда больше похожа на последнее мероприятие для участия в котором нужен определенный опыт эндуротуризма, желательно легкие или средние эндуромотоциклы, но никак не тяжелые "Трансальпы" или что-то похощее на них.Получается приглашал людей покатать по природе, а вместо этого народ попал на самую настоящую гонку по незнакомой местности, где в два щета не совсем опытный рейдер может просто покалечиться.
Так что ребята на будущее, а следующий рейд будет обязательно, думайте о кроссовых ботах и как минимум "злой" резине на свою мототехнику,еще лучше прикупить легкий эндуробайк, на нем ездить проще и безопасней.



Одно было жалко, что большинство ребят сразу разъехались по домам.А ведь мы уже были в Карпатах--одном из самых красивых природных мест Украины.
В Карпатах бываю почти каждую зиму,катаюсь на горных лыжах, поэтому захотелось по зимним местам проехаться на мото, рядом Буковель и Драгобрат.
Дима с Белоруси, Игорь "М-танк", Сергей (ДРЗ400) и проехавший весь маршрут с нами, но по асфальту мой земляк Сергей (Хонда-Девиль) составили компанию и мы остались на пару дней покататься по интересным местам Карпатских гор.



Сначала проехались по асфальту в гламурный Буковель.Затем задача с усложнением, но не для наших байков--дорога на Драгобрат.Сергей на стильном "Девиле" естественно поехал дальше, искать места для нашей компании на Соленом озере в Солотвино.Мы же продолжили как бы свой рейд, дорога к вершинам Драгобрата оказалась достаточно экстримальной, но после тех троп, по которым нас водил Сергей "Лес" этот путь казался обыденной горной дорогой.Летний Драгобрат совсем пуст, легко спустились назад, по асфальту неспешно прикатили в Солотвино,по пути заехав в географический центр Европы.





"Летний" горнолыжный курорт Драгобрат.




Автор сего опуса на склонах Драгобрата.

Сергей нам уже нашел недорогой отель на Соленом озере--просто уникальный природный объект-- в миниатюре украинское "Мертвое море".Полежали на соленой 20% воде, бесплатно намазались лечебной грязью--полный релакс после пяти дней тяжелых эндуропокатушек.Утром еще раз повторили лечебные процедуры, собрались и поехали по старой дороге к озеру Синевир.









Природа сама красота, чего нельзя сказать про дороги--масса ям, выбоин.Как тут не вспомнить Белоруссию, с ее отличными дорогами.
На Синевире нас застал дождь.Слова песни:
--у природы нет плохой погоды--явно не для мототуристов.Какой отдых по дождю в палатке?






Белорус Дима в "боевой форме" готов ехать по ливневому дождю.

Решили через Карпатские перевалы ехать в направление дома.После указателя на город Долина попали в грозовую тучу,хорошо загодя надели дождевики и бахилы.Километров двадцать ехали под проливным дождем, на настоящей эндуротрассе--назвать путь между карпатскими городами Межгорье и Долина дорогой, просто язык не поворачивается--большое количество ям, ухабов,выбоин.Городок Долина встретил громадным плакатом на доме культуры с портретом Степана Бендеры, посвященный какой-то его годовщине с цифрами 2009, значит висит уже почти четыре года! Мы на левобережной Украине не ведаем о таких датах.Да, сложная история нашего государства.
На ум пришел анекдот еще со школьных лет
--тут живе Степан Бендера?
--так-так-так-- застрекотив кулемет!
Незалежнисть это конечно хорошо, но кто дороги будет не то что делать, хотя бы ремонтировать в незалежной Украине, вот о чем хотелось спросить у человека с громадного портрета?
Политика, политикой но то, что увидели своими глазами в Карпатах, конечно кроме дорог, приятно удивило--никакой разрухи и брошенных домов, как в Житомирской области.Чувствовалась уверенность в завтрашнем дне людей живущих в этой местности.Как правильно заметил наш гость из Белоруссии, Дима:
--такое впечатление, что два разных государства! В сравнении с северными и центральными областями Украины.
В Долине Игорь с Сергеем уехали на Тернополь им так было ближе ехать на юг Украины.Было ближе и нам, но уже знали, что дороги вперед будут такие, на которых "Девиль" Сергея может развалиться, поэтому взяли курс на Львов, пусть крюк, зато по хорошей трассе.



Дима с белорусского Гомеля решил ехать с нами за компанию, так наша тройка отличной трассой Е40 доехала до Копти на Е95, где Дима уехал в сторону родины, а нам осталось с Сергеем 200км отличного автобана до Глухова.По приезду домой одометр моего ДРЗ400 показывал 3100 км пробега за 9 дней такого разнообразного,в том числе,экстремального мотопути.
Уже из "МотоКиева" узнали, что по пути домой на мокрой дороге "разложился" Сергей из Черкасс, неутешительный итог--перелом руки.Попал в аварию еще по пути в Славутич 7 июня Андрей "Degree",так не доехавший до начала рейда.Такие еще две потери,но жизнь продолжается, ребята уже выздоравливают, полны желания снова встретиться на трассе следующего эндурорейда.



Кроме веселой езды по хлябям в памяти осталось еще прекрасное карпатское живое пиво в центре Европы.

Категория: События | Добавил: lotos (29.03.2014)
Просмотров: 2820 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 She  
Молодцы, с удовольствием прочитал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024