• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
a2m05 Дата: Сб, 12.07.2014, 17:46 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго дня. Разрешите доложить обстановку о мероприятиях по спасению мота после наводнения. Прежде всего - спасибо огромное всем за советы и комментарии. Только ими и руководствуюсь.
She - спасибо за наглядные и понятные объяснения.
demonizer - спасибо за расклад что где покупать у нас на местности и за приглашение. Надо будет обязательно увидеться.
kazanova - спасибо, что успокоил по потемнению масла
Гек - спасибо, что заставил задуматься и натолкнул на разные мысли.
Спасибо - всем, Всем, ВСЕМ - за то что не бросаете "своих"

Итак, по порядку.
1) После промывок двигателя мотоциклетным маслом разных мастей (описывал выше) - съездил в город, купил нормальный MOTUL 7100 10W40, маслофильтр,  добавку в масло для очистки двигателя перед заменой, промывку топливной системы в бак, пропитку для воздушного фильтра. Все залил, заменил (по маслу - это была 5-я замена после затопления), слил, промыл, прочистил, фильтр пропитал.
Фильтр у меня точь в точь как на картинке:


Добавлено (12.07.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Этот воздушный фильтр я пропитал спреем МOTUL для воздушных фильтров. Залез в фильтр грубой очистки - чистенький. И Проехал после всех этих манипуляций
И вот что у меня происходит с мотоциклом - не знаю уж после затопления или нет. Мот новый - до затопления на нем поездить не успел... Пишу все подряд, поскольку, возможно, это связные "вещи". Из "тюнинга" было установлено (до меня) - может, это имеет отношение к делу:
- Воздушный фильтр - как на картинке выше, пропитанный спреем MOTUL
- Глушитель FMF (может, он так и должен "бахать")

1) При резком сбросе газа, или при торможении двигателем (когда разогнался и закрыл газ, не переключая передачу; или когда катишься с горки на передаче и тормозишь двигателем) - раздаются достаточно громкие хлопки
2) Иногда на ходу вдруг пропадает сигнал (ничего не происходит при нажатии на кнопку сигнала), но через несколько секунд или после нескольких нажатий - все снова работает
3) Бывает иногда на нейтральной передаче если газовать, то прыгают цифры на спидометре
4) Сопливит левое перо вилки

Что было сделано, но не помогло:
а) проверка зазоров впускных и выпускных клапанов - умельцы подсказали, что если бахает двигатель - это первое, что надо смотреть. Пробег 10 тыс миль - в принципе - не зря проверил. Все в норме!
б) замена свечи в цилиндре
в) небольшое поднятие оборотов холостого хода (глох на холостом ходу)
г) Прочистка лентой от пластиковой бутылки сальника левого пера вилки по кругу; и спуск воздуха (болтик в верху пера вилки у панели приборов) - воздух "пшыкнул", то есть был там...

Но все без изменений. Двигатель бахает так, что сигналом можно не пользоваться, достаточно просто сбросить газ и все оборачиваются. В принципе - даже прикольно. Вопрос в том, что если это не правильно - то надо лечить. Езжу по 200-300 км за раз. То же самое про вилку - все равно сопливит...
Подскажите, пожалуйста, все ли сделал правильно? И что не так? Ключевых вопроса два:
I) Что не так с хлопками двигателя!? Или так и должно быть с глушителем FMF?
II) Можно ли как то вылечить вилку не разбирая?

И еще раз спасибо всем огромное - за те советы, что уже были; и наперед - за те, что еще будут!!!


Сообщение отредактировал a2m05 - Сб, 12.07.2014, 23:34
 
She Дата: Сб, 12.07.2014, 23:59 | Сообщение # 92
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Снять карбюратор и почистить.
Снять спидометр разобрать проверить на воду просушить тросик смазать.
Разобрать перо проверить сальники - масло
Почистить и смазать спец смазкой все фишки


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 15:01 | Сообщение # 93
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тыц. Со страницы 154.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:09 | Сообщение # 94
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Gio ()
устройству и установке карбера . Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать...

Какие карберы  shock в теме про утопление ? Хочешь быстрее узнать -есть тема и про карберы или просто скорая помощь .... Щас я вас всех туда за сиськи оттащу ......

Карбики налево . Бомбардировщики направо . Утопленники и Петровичъ  тут .  angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jazzed_up Дата: Вс, 12.07.2020, 07:58 | Сообщение # 95
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем хеллоу. На днях устраивал тест драйвы своему дырзету, готовлюсь на эндуро дальняки. И вот ехал по колее, в ней вода, колея стала глубже и я заглох примерно в луже. Прошла минута-две пока смог вытащить наружу. Открыл эирбокс - там пару см воды, до поролонки не достало, как оказалось отсутствует клапан снизу эирбокса)) оттуда слилась вся вода. Мот чуть положил пока вытягивал, залило свечу бензом. Уровень воды был примерно до нижнего уровня карба, труба не в воде. Вытащили мот, пару минут подождал, с открытым газом мот завелся, прогрелся и нормально поехал. До дома еще км 50 ехал. Теперь мучают мысли об эмульсии в масле, ну и появились пару вопросов по особенности конструкции:

1. Как определить наличие воды в масле в полевых условиях? У меня на щупе масло чистое, красненькое (пробег до 100 км на нем), когда менял сальник ведущей звезды оттуда вытекало тоже чистое красное масло.

2. Как вода может попасть в масло? Я так понимаю, может через карб, сапун и через трубу. Сальники не беру в счет, т.к. мот был в луже не так долго. Тогда вопрос:какая ватер линия для дырзета допустима? До шнорхеля эирбокса или ниже?

3. Клапан который внизу эирбокса можно заменить просто заглушкой? Или зачем там вообще клапан, кроме как сливать масло если накидает из сапуна в фильтр?

Спасибо за ответы. А то готовлюсь к оффроуду по жестким условиям и хотелось бы знать, как быть с лужами, а то в наших краях такого добра полно))
 
She Дата: Вс, 12.07.2020, 13:15 | Сообщение # 96
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
1. Наличие эмульсии. Это не всегда смертельно и при достаточном нагреве вода из масла выпаривается.
2. Не только вода, так же может попасть антифриз. В основном попадает через короб воздушного фильтра. Если правильно выведены воздушные трубки карбюратора то до шноркеля.
3. Вот как раз он не для слива масла. Только для удаления попавшей воды. В исправном состоянии вода через него не поступает. Можно заменить пробкой с легким доступом.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
jazzed_up Дата: Вс, 12.07.2020, 13:23 | Сообщение # 97
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И сразу вопрос на ответ 1. Я наверное не правильно выразился. Имел ввиду, как определить наличие эмульсии не сливая масла, в поле на коленке)) это всегда будет пенка или пленка на щупе или в масляном фильтре?

Остальное все предельно ясно)) спасибо!!
 
She Дата: Пн, 13.07.2020, 01:26 | Сообщение # 98
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На щупе.  На пробке левой крышки.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 13.07.2020, 14:08 | Сообщение # 99
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цвет масла становится белым . Как сгущёнка или кофе с ним .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024