Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
Rooxeg Дата: Чт, 01.03.2018, 11:19 | Сообщение # 391
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я думал об этом. Но на корзине почти нет износа, диски тоже в ней не болтаются. Фото не могу приложить почему-то (вот ссылка: корзина сцепления). При таком вращении, как я показал на видео - подобный стук норма?

Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 11:43
 
AlexSV Дата: Чт, 01.03.2018, 14:08 | Сообщение # 392
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да там мне кажется определенный люфт должен присутствовать в зацеплении шестерен, хз кто его там регламентирует
KLR прав, не может там стучать, тем более ты говоришь с выжимом ничего не меняется.
запустив без дисков ты по идее изолируешь центральную деталь и кпп от вращения
ну или собрать, запустить, воткнуть передачу и приотпускать сцепление - тем самым выбрав все зазоры в шестернях/шлицах кпп и сцепления
Это все чтоб понять в моторе стук или сцепление/кпп.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 01.03.2018, 14:16
 
Rooxeg Дата: Чт, 01.03.2018, 22:29 | Сообщение # 393
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В общем, провёл долботест. Вывесил на подставке. Завёл, прогрел. Ну есть звучёк этот, на нейтрали. Включаю передачу, прижимаю задний тормоз, приотпускаю сцепление - звука нет. Видимо, это люфт между шлицами в звёздах, а не между рабочими зубьями. Полагаю, можно пока не половинить мотор из-за этого.

Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 22:30
 
klr650 Дата: Пт, 02.03.2018, 00:06 | Сообщение # 394
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
как я показал на видео - подобный стук норма?

Да


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 02.03.2018, 00:08 | Сообщение # 395
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
можно пока не половинить мотор из-за этого.

Конечно можно . Не мучай "животинку " Поработает ещё .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Пт, 02.03.2018, 00:30 | Сообщение # 396
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, у меня аж настроение улучшилось. Весь день грустный ходил)
 
w1nter Дата: Ср, 07.03.2018, 06:24 | Сообщение # 397
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Продолжаем ковырять... )

Добавлено (07.03.2018, 06:19)
---------------------------------------------
Мой набор цепей грм )
Справа та, что стоит в двиге:


Звезда грм  нижняя:
 

Сильный износ? Менять?

Добавлено (07.03.2018, 06:24)
---------------------------------------------
А вот маслонасос печалит...

 

Какие мысли по нему? Ремонт возможен?

 
AlexSV Дата: Ср, 07.03.2018, 09:41 | Сообщение # 398
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
ИМХО: Цепь - смотря к какому краю допуска ближе.
Звезда - по автомобильным меркам - износ рабочий, далек от критичного
1. Длина цепи ближе к "вытянутому" краю допуска - заменил бы вместе со звездой(вашпе то нннада все звезды + цепь комплектом, это опять во мне АВТОмеханик заговорил, как на мацатыклах - я не в курсе) 
2. Длина цепи ближе к состоянию новой - ставить как было.

По маслонасосу - надо понять какую роль именно этот там выполняет - перекачивает из картера в раму или мажет ответственные узлы - тоже не шарю
Тут вроде где-то даже представители ИТР с насосного завода имени Микуни присутствуют - это наверное к ним


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
w1nter Дата: Ср, 07.03.2018, 11:06 | Сообщение # 399
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые представители ИТР с насосного завода имени Микуни!  biggrin 
Кто там был, Дачник? )))

Можно ли шлифануть трущиеся поверхности до последующей замены?
 
Laps Дата: Ср, 07.03.2018, 17:21 | Сообщение # 400
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Там боковой зазор должен быть около 6 соток. Отшлифуешь, давления не будет.
 
klr650 Дата: Чт, 08.03.2018, 00:04 | Сообщение # 401
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Уважаемые представители ИТР с насосного завода имени Микуни!

Представители сейчас в мировом турнэ . В командировке в общем . Ездюют по отстающим странам . Показывают как работают насосы . Сколько качают . Куда  .
Меня оставили представителем в СНГ и по совместительству Главным консультантом по проблемам мотоциклистов в России . Я связался с ними по скайпу и они оставили мне такую информацию : ( дословный перевод через гугл переводчик )
- Не ссы чувак . Походит ещё . Шлифовать плоскость нехера . Если насос в собранном виде в моторе вращается без заеданий , то не компосируй ум и ставь обратно . Если же заедает , то разобрать всадникам на берегу и шкурануть лепестки с торцов напильником и будет всё зачипесто  . Удачи в  ремонте русским  рокерам !  А шестерёнку на колене лучше сменить .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Чт, 08.03.2018, 00:18 | Сообщение # 402
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
с торцов напильником

Вот и думай теперь шутка это или нет)))) Я б напрягся))) Че реально можно так грубо??? 
Наверное особенности перевода wink 

На фотке 2 пары шестерен - то есть насос все таки один "двухконтурный"? А то я весь мегазип облазил, думал там 2 разных насоса - 1 на смазку, другой на перекачку в раму...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Чт, 08.03.2018, 12:50 | Сообщение # 403
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
думал там 2 разных насоса

Два . Там даже где то мото-дебаты были .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 08.03.2018, 12:57 | Сообщение # 404
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Наверное особенности перевода
Это перевод такой . Можно и об коленку , но это дольше . Но если весна ещё долго и на работе делать нечего , то это  даже лучше вариант .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
antonio_korn Дата: Пн, 12.03.2018, 23:07 | Сообщение # 405
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
короче пока меня не перевели из новичков в мастера ну или как тут)(ну или перенесут в отдельную) отпишусь в этой теме, ибо вскрывал все ради познаний природы стуков и звуков:
суть в том что он работает четко без посторонних звуков, ровно во всем диапазоне оборотов на нейтрали, НО! под нагрузкой он реально превращается в отбойный молоток на 3-4 тыр. об. 4т.об.+ дальше вибрации и стук стихают но не особо..
немного разобрал->цепь натянута(на предпоследнем щелчке, да и сидит качественно),  малый задир на постели распредвала выпускного который у выхлопа(стоят в них плотно без вертикальных люфтов), потерт цилиндр +1 задирчик, потерта юбка поршня с двух сторон, поршень в цилиндре пошатывается, но тяжело, палец тоже не в лучшем состоянии, шатун право лево шатается вверх вниз нет, но из картера что-то слышится при движении вверх низ...

вопросы: ну в теории что вообще посоветуете? на сколько влетел? куда обратиться по ремонту? заказывать запчасти и докатывать "это" или заказывать запы и делать не добивая мотор до предела?
рад всем ответам, советам, да и просто всему)
заранее прошу прощения за терминологию если что не правильно или не грамотно назвал.
Прикрепления: 2223742.jpg (73.5 Kb)


Сообщение отредактировал antonio_korn - Пн, 12.03.2018, 23:08
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024