• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
Вопрос по маслонасосам.
AlexSV Дата: Ср, 28.11.2018, 22:31 | Сообщение # 91
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Вот тебе еще дров в топку...:
https://www.drz-club.ru/forum/17-11206-1

А про муравьев зря вы так... Расскажу из своей практики - лет 5 назад летом на даче - хотел покататься на тырчике, есть у меня такой в арсенале - honda lead 50, дак вот, покатался - и оставил на улице на траве стоять сей мопед... - на следующий день - заводить - ни в какую... долго я промывал карбюратор и свечу прокаливал, всю голову сломал - решил понюхать - поступает ли бенз в мотор - и так и сяк нюхал трубу при прокрутке стартером - не пахнет бензом, потом присмотрелся - а в трубе - она там 8-10 мм в диаметре на выходе, виднелось нечто зеленое - выковырял 2 сантиметра плотно уложенных листьев клевера - мураши-экологи - построили "плотину" в трубе заглушив ее намертво, - зачем они так поступили - они так и не рассказали, видимо, колесом задавил ихнего авторитета, вот и решили отомстить...
А еще мыши в природе есть....

Добавлено (28.11.2018, 22:36)
---------------------------------------------
А под промывкой в противоход маслу я имел ввиду - снять маслонасос - и в отверстие в которое поступает масло через сетку в насос - пролить под давлением сей канал - чтоб потоком промыло сетку - ну а если в эту ванну в картере вкручена пробка - то и вся грязь сольется вместе с промывочной жидкостью... ну или большая ее часть...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Чт, 29.11.2018, 01:12 | Сообщение # 92
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
если хорошо подходить к промывке мотора без его разборки
Ну это как зубы чистить не открывая рта.  biggrin 
А если промывочным пистолетом то удовлетворительных результатов и не разбирая можно получить. 

KoMOTOzzz))), ты уже "немного" отошел от основной темы в сторону восстановление убитого мотора. Это не тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 29.11.2018, 12:20 | Сообщение # 93
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Вот тебе еще дров в топку...
Весчь !) Насадка с зеркалом позволит посмотреть на маслозаборник через сливную пробку под 90*-м углом. Если влезет во внутренний диаметр резьбы сливного отверстия. 
Цитата AlexSV ()
А под промывкой в противоход маслу я имел ввиду - снять маслонасос - и в отверстие в которое поступает масло через сетку в насос - пролить под давлением сей канал - чтоб потоком промыло сетку - ну а если в эту ванну в картере вкручена пробка - то и вся грязь сольется вместе с промывочной жидкостью... ну или большая ее часть...
Эт понятно .. Но это опять полмотора раскидать потребуется  blink Я-то всё пытаюсь жизнь облегчить и полмотора не разбирать.
А пробка в ванне, да, будет альтернативой люку. Слить мелочь поможет однозначно. Но такие коряги как у Славы на фото, мало поможет достать.
Цитата She ()
Ну это как зубы чистить не открывая рта.
Не, я не об этом .. ) Разумеется, промыть картер идеально можно только полностью его разобрав. Но залив в него например соляры и прополоскав, слить нормально всё это добро можно только через люк в дне картера. Разумеется делаем скидку на то, что дно картера не идеально ровное и гладкое со сливом в одну точку как у воронки. Я же так и написал, что имеется ввиду промывка, наиболее качественная в условиях "не разбирая мотор". 
Цитата She ()
А если промывочным пистолетом то удовлетворительных результатов и не разбирая можно получить.
Это да. Не спорю. Но сливать-то всё равно всё это дело придётся через что-то ...
Цитата She ()
ты уже "немного" отошел от основной темы в сторону восстановление убитого мотора. Это не тут.
Не, я как раз про насос и как максимально удобно добраться до его маслозаборника)
Про убитый мотор, это в другой теме ..  angel Там пока всё тихо. Нам про запчасти ответа так до сих пор и не дали пока .. А обещали его ещё два дня назад.


Русские не сдаются !

Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Чт, 29.11.2018, 13:32
 
klr650 Дата: Чт, 29.11.2018, 16:45 | Сообщение # 94
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про муравьёв нормальная статья . Скорее всего авторитета ихнего раздавил . Хорошо что у нас нет термитов  unsure . А эндоскопом тем  в сливную пробку не залезть . Не того калибру снаряды подвезли ... smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Чт, 29.11.2018, 19:30 | Сообщение # 95
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Эндоскоп там как раз пролезет - не в пробку дак в отверстие при снятой крышке боковой - им же все равно цепь менять, хотя он 5,5 мм - а в пробке резьба вроде около 10-12, должен пролезть///
А блин понял - там нет дыры - там щель тока...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 29.11.2018, 19:46
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 29.11.2018, 19:49 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
он 5,5 мм - а в пробке резьба вроде около 10-12, должен пролезть///А блин понял - там нет дыры - там щель тока...
В наборе к эндоскопу идёт насадка с зеркалом ... сколько миллиметров у неё наружный диаметр ?


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Чт, 29.11.2018, 22:59 | Сообщение # 97
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
ну +- такой же + 0,5 мм

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пт, 30.11.2018, 00:39 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тогда по-любому залезет в сливное отверстие и можно будет посмотреть маслозаборник сбоку и под ним. Не разбирая движка.

Русские не сдаются !
 
She Дата: Пт, 30.11.2018, 00:50 | Сообщение # 99
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Но сливать-то всё равно всё это дело придётся через что-то ...
Для этого достаточно снять боковые крышки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пт, 30.11.2018, 00:56 | Сообщение # 100
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
там нет дыры - там щель тока...
Вот через эту щель с помощью насадки с зеркалом и можно будет заглянуть. Правда увидишь не много . . примерно край "шайбы".

Добавлено (30.11.2018, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Для этого достаточно снять боковые крышки.
Для слива после промывки мотора ?..  Да ну многовато чота .. Это как при входе в сАртир по малой нужде, оставить всю одежду на вешалке и обувь на коврике на входе))
Я-то наоборот ратую за то, чтобы без повода движок не разбирать и обойтись малой кровью. Тем более если это не требуется .. Вот, эндоскопия например в помощь) .. snap Лючок снизу ещё можно сделать .. ээ .. ну в смысле и пробка проканает в некоторых случаях)


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пт, 30.11.2018, 23:02 | Сообщение # 101
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Тут такая штука не прокатит ?

Может да, а может нет...
Надо уважать технику и инженеров, создавших, её, относится с уважением к их работе...
Там каналы масляные - упругость прокладки компенсирует возможные огрехи производства, эксплуатации, возможного коробления от перетяжки резьбовых соединений предыдущими умельцами...
Как поведет себя герметик? - статистики ты не найдешь, если хочешь стать разрушителем легенд - дерзай, потом расскажешь...
Но мне кажется, несмотря на то что процесс ремонта порой не менее увлекательный чем процесс безпроблемной езды, второе - важнее.
Я не помню как на дырзете, помню на китайце в правой крышке располагались гнезда для какого-то вала - и если убрать прокладку - зазор в сочленении седла и вала - станет меньше... к чему это приведет? - не знаю, не проверял.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
DReZinovod Дата: Пт, 30.11.2018, 23:07 | Сообщение # 102
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
повредишь прокладки
Если прокладка порвалась - не надо ее сразу выкидывать. Аккуратно вырезаешь поврежденный кусочек около 0,5-1см, ставишь прокладку и на вырезанный участок кладешь герметик. Я так две дырки уже заделал и нормально езжу.
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пт, 30.11.2018, 23:16 | Сообщение # 103
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, помню я на планете выкидывал ваще все прокладки крыжечно-картерные. Даже между половин картера. Там это ни на что не влияло, только при сборке коробки надо было выставить в нужном месте правильный осевой люфт, чтобы не зажало валы. А коленвалу там было практически пофигу, он сидел на роликовых подшипниках. Посадка цилиндра на картер там тоже не страдала. От крышки со стороны генератора, у меня оставалась только часть которая закрывает собственно сам генератор. Часть которая выжимает сцепление там отпиливалась, а выжим сцепления там делался свой самодельный. 
Со стороны сцепления и моторной передачи крышка всегда вставала на герметик. Не на герметике была  только крышечка на которой крепился щуп.


Русские не сдаются !
 
KoMOTOzzz))) Дата: Сб, 01.12.2018, 00:14 | Сообщение # 104
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Добавлено (01.12.2018, 00:17)
---------------------------------------------
Цитата DReZinovod ()
Если прокладка порвалась - не надо ее сразу выкидывать. Аккуратно вырезаешь поврежденный кусочек около 0,5-1см, ставишь прокладку и на вырезанный участок кладешь герметик. Я так две дырки уже заделал и нормально езжу.
А всю сразу, её выкинуть нельзя ? Прокладка своей толщиной задаёт осевой размер для чего-то ?


Русские не сдаются !
 
DReZinovod Дата: Сб, 01.12.2018, 00:48 | Сообщение # 105
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Прокладка своей толщиной задаёт осевой размер для чего-то
Выкинуть можно, но мне денег жалко:) Насчет толщины и влияния на другие части - без понятия.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024