Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
klr650 Дата: Пн, 30.07.2018, 10:47 | Сообщение # 271
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
,если KLR занят

Захотел бы - заехал . Сделал бы при нём и уехал без всяких стэндов и великих денег сколько они там берут .  А если не сделал , то и денег не взял бы . Всегда по такой схеме работаю .
А так дело каждого . Многие хотят на стэнде , что бы с графиками красивыми было .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 30.07.2018, 10:54 | Сообщение # 272
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Да и даже кому видно, чет я сомневаюсь что ты тут докторов найдешь которые по графикам лечат...

Правильно сомневаешься . У меня контакт есть , но я тоже ничего не вижу . Видимо только для докторов включается . online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 01.08.2018, 05:34 | Сообщение # 273
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Шноркель снят... следовательно даже со штатным жиклером стало бы беднить, а тебе поставили еще меньше...
Стало бы богаче. Ему ничего не поставили, просто снят шноркель.

Цитата Zakat ()
каким образом ставят 150+ жиклеры?
Вкручивают в карбюратор кейхин.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Ср, 01.08.2018, 10:08 | Сообщение # 274
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Стало бы богаче. Ему ничего не поставили, просто снят шноркель

В смысле если карб не трогать а просто снять шноркель, то при прочих равных условиях смесь обеднится относительно ситуации с установленным шноркелем, а у него еще и прямоток(он же тоже каким-то образом влияет на качество смеси? в смысле не прямо конечно а косвенно через улучшенную продувку циллиндра?)
Или я чет не догоняю?
Цитата She ()
Цитата Zakat ()каким образом ставят 150+ жиклеры?
Вкручивают в карбюратор кейхин.

Я ездил на 150 ГТЖ из диноджетовского набора с их же иглой(она тоньше стока), свеча конечно подкопченая но не сильно, и ходовые качества без нареканий... ездил зимой и летом, в ходе экспериментов по поиску барабашек, поставил 146 ГТЖ (как и просят сделать в джетовском мануале при stage 2, - 3*3 + FMF) - едет +- также, тока свеча стала правильного цвета

 Zakat  можешь сам поиграться с заклеиванием/открытием дыры в фильтре - чтоб не лазить каждый раз в карб...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Zakat Дата: Ср, 01.08.2018, 11:49 | Сообщение # 275
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: 77Бутово
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Zakat  можешь сам поиграться с заклеиванием/открытием дыры в фильтре - чтоб не лазить каждый раз в карб...
да едет то он нормально .. бесит что стреляет как ебанутый..  вот у жены ХR тоже прямоток и не стреляет вообще

Я вот тут подумал.. когда он мне показывал смесь то мот работал исключительно на хх, а стреляет то он на повышеных оборотах, наверняка и смесь меняется с открытием ручки газа. может надо настраивать то во всех режимах!?
29,3 лс с колеса это норм интересно?


Сообщение отредактировал Zakat - Ср, 01.08.2018, 11:49
 
She Дата: Ср, 01.08.2018, 15:37 | Сообщение # 276
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, Да, убрать шнорхель и поставить прямоток это все приводит к обеднению смеси.
У меня прямоток и бомба FMF, не стреляет никогда. А вот японский прямоток стреляет немного.

Жиклер у меня стоит 165, но в паре с ним воздушный 200.
Цитата Zakat ()
Я вот тут подумал.. когда он мне показывал смесь то мот работал исключительно на хх
biggrin Упс. Смесь на холостых настроить и без стенда просто. На стенде под нагрузкой надо и на рабочих оборотах.
ГТЖ на холостые практически не влияет.

Цитата Zakat ()
наверняка и смесь меняется с открытием ручки газа
100% поэтому для настройки смеси есть разные жиклеры, иглы и заслонка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Ср, 01.08.2018, 23:31 | Сообщение # 277
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Zakat ()
когда он мне показывал смесь то мот работал исключительно на хх

Ты просто непонял, график строится исходя из меняющихся оборотов - нижняя шкала - engine speed RPM это и есть изменение режима работы мотора, построенная на множестве точек - где обороты считываются с датчика оборотов мотора - а качество смеси видимо по лямбда-зонду и указывается как вертикальная шкала - air/fuel ratio, что означает соотношение количества топлива к воздуху...
1,3 как я понимаю это идеал( это в килограммах видимо)
Дак вот, просто включив голову и посмотрев на график №1(если ты ничего не напутал...синий/красный), то получается что синий - это 140ГТЖ и при нем смесь беднее чем при 132(красная диаграмма).
Просто логически - как такое может быть, что при меньшем жиклере смесь более богатая чем при большом??? Я конечно не сильно шарю в стендах, может быть я ошибаюсь - ты задай этот вопрос мастеру...
Учитывая все это, просто предположу - возможно мастер неправильно интерпретирует графики, возможно он только купил этот стенд и просто убежден в том, что по факту является неправильным... хотя конечно в это трудно поверить - некомпетентные люди стенды не покупают наверное, хотя может ему просто показали кнопки куда нажимать а сам он имеет поверхностное понимание процессов...

мое мнение по поводу всего этого - я бы все таки поехал в другое место, просто проверить, вдруг стенд глючный, лямбда подключается неправильно или еще что с проводами... и поехал бы к человеку которого рекомендуют, без пафоса и стендов - нет в этой технике никаких потаенных секретов, которые не доступны мастерам без стендов, поедь к кроссменовским сервисникам - они тебе без всяких стендов настроят все как надо.
Глупо использовать стенд чтобы убрать хлопки, он нужен для того чтобы оценивать прирост мощности после тюнинговых доработок, либо на многоциллиндровых моторах при синхронизации карбюраторов, и то без него люди это делают...
Ни в одной секции мотокросса нет стендов и никогда не будет, по одной простой причине - он там не нужен.

Я вот тоже искал трабл в жиклерах и карбюраторе, а оказалось все хоть и не так просто - но все же банально - после заглушки ВСЕХ шлангов дожигатля, проблема ушла.
Бывает что если в одном сервисе проблему решить не могут - едешь в другой - и люди там не замыленным взглядом находят неисправность, которая была на поверхности... у меня легковой сервис и подобные траблы бывают и у нас - человек уезжает в другой сервис и там ему решают проблему, тупо, просто, обидно, но это факт, просто другим подходом...
Не надо биться об стену - если ты ее все еще не пробил головой, вероятнее всего этого и не произойдет... Возможно требуется более комплексный подход к проблеме, лучше человеком кто каждый день ремонтирует подобную технику... Сервис в котором есть стенд явно ориентирован на другую технику чем ДРЗет и возможно они классно делают свою работу - но на спортах например... да законы физики одни но дело всегда в мелочах, Если я шарю и могу решать проблемы на VOLVO - еще не означает что я могу с такой же легкостью решать те же проблемы на мерседесах...

Вот я понаписал то...
Дачник отдыхает))) я много его текстов прочел))) В моих разве только поэзии и отсылам к прошлому не хватает)))
Теперь ты просто обязан победить и рассказать нам в чем же была причина)))

Добавлено (01.08.2018, 23:35)
---------------------------------------------
Цитата She ()
Жиклер у меня стоит 165, но в паре с ним воздушный 200
Вячеслав, при всем уважении, Вы не нашей крови слегка))) У Вас KEIHIN, да еще и косой. а тут МИКУНИМЭНЫ)))
Вот у меня FCR39MX на подходе... Чувствую поговорим еще))) v

Добавлено (01.08.2018, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата She ()
100% поэтому для настройки смеси есть разные жиклеры, иглы и заслонка.

Я полагаю график №1 отражает ситуацию с одной иглой, но с разными жиклерами.
не обижайтесь что я пишу настолько очевидные вещи, которые и дураку понятны, просто меня так научил один хороший человек - изьяснятся предельно точно/подробно, иногда с излишней дотошностью, чтоб понимать что тебя точно поняли правильно, и чтобы не было вариантов понять "по своему")))

А про какие разные заслонки идет речь? знаю что кейхины могут отличаться вырезом в нижней части слайдера-заслонки(дросселя), но это влияет только на ХХ, у микуни разве что в диноджетовской инструкции написано рассверлить существующие отверстия для более быстрого прохода вакуума в задиафрагменное пространство...

Добавлено (04.08.2018, 22:26)
---------------------------------------------
С графиком все в порядке по идее, это я лошара - вертикальная шкала - это отношение 10к1 или 14 к одному например, Да на графике 140ГТЖ типа богатит, 132 ближе к идеалу... Гугл говорит идеал 14,7 к 1...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Ср, 01.08.2018, 23:52
 
Tema_777 Дата: Сб, 22.09.2018, 00:43 | Сообщение # 278
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: husky SMR511>drz 400
Город: Moscow
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Zakat ()
Всем привет помогите разобраться. Мот 400см карб сток выхлоп от и до яша. экология задушена. отогнал на диностенд. настроили смесь по графику поменяли иглу и жиклер 140 на 132. Глушитель стрелять не перестал.Но появилась еще одна проблема, не заводится на подсосе, ощущение что переливает. заводится без подсоса с легким газом хорошо, НО немного "троит" в начале.
возвращался в сервис где делал , выкрутили винт качества на 3,5 проблема не ушла. поеду еще раз.
Везде читаю что ставят 150-160 жиклеры, но мне мастер сказал что руководствуется графиком а не писаниной в интернете.


Не к Элвису ли ездил в Люберцы? Уехал от него со стрельбой при сбросе газа и торможением двигателем. Тоже сказал по графику смесь отличная. Да и правда, едет отлично. У тебя кстати сколько лс показало? у меня 38лс 35нм момента.
Напиши свой телефон, хотел бы пообщаться с тобой)
 
Zakat Дата: Пн, 24.09.2018, 18:53 | Сообщение # 279
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: 77Бутово
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tema_777 ()
Не к Элвису ли ездил в Люберцы? Уехал от него со стрельбой при сбросе газа и торможением двигателем. Тоже сказал по графику смесь отличная. Да и правда, едет отлично. У тебя кстати сколько лс показало? у меня 38лс 35нм момента.Напиши свой телефон, хотел бы пообщаться с тобой)
Нет я ездил  в бутово в rk-service ru .  в итоге доехало до Klr650 и он мне все настроил wink
мой тел 9055720959


Сообщение отредактировал Zakat - Пн, 24.09.2018, 19:09
 
sinus112 Дата: Пт, 28.12.2018, 15:25 | Сообщение # 280
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет.
SM 2007, все сток (карб и выпуск), эйрбокс нерублен.
Хочу сделать 3х3 вместе с заменой жиклеров.

Как я понял, есть 2 основных набора жиклеров для тюнинга - от Dynojet и от JD Jetting. 

Подскажите, пожалуйста:
1. Правильно понимаю, что мне нужен ГТЖ=155 и ЖХХ=25?
2. Зачем меняется игла? Она другой формы, или просто на тюненной игле дополнительные канавки сверху, чтобы можно было регулировать ее положение?
3. Пробовал ли кто-то покупать китайские жиклеры? На Али и Ebay их куча, только размер подобрать. Получилось бы сильно дешевле, чем покупать кит Dynojet или JD.
4.  Можете сказать габаритные размеры жиклеров - главного и ХХ? Внешний диаметр, длина. Хочу попробовать все-таки на Али найти нужные.
5. Подскажите, в чем измеряется "размер" жиклера - 150, 155, 160 и т.д.? Это диаметр отверстия в тысячных долях миллиметра? Визуально на фото кажется, что отверстие сильно больше. Если это не микроны, то что?

Заранее большое спасибо за ответы!
 
AlexSV Дата: Пт, 28.12.2018, 16:37 | Сообщение # 281
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
1. смотря для чего
2. другой формы
3. Да, что получится - ХЗ
4.  нет
5. Пропускная способность

Возьми Dynojet stage 1 и 2. там все есть для всех стадий, с дырами во впуске и выпуске и без них
Проверил лично - все по их мануалу - все работает.

Добавлено (28.12.2018, 16:39)
---------------------------------------------
А лучше ищи жиклер с маркировкой FCR39MX, сразу...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
sinus112 Дата: Сб, 29.12.2018, 00:34 | Сообщение # 282
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
1. смотря для чего2. другой формы
3. Да, что получится - ХЗ
4.  нет
5. Пропускная способность
Извиняюсь, но по делу тут только ответ номер 2, да и то не особо полезный. В следующий раз, если нечего по сути сказать, писать не обязательно - без обид, плз.

Цитата AlexSV ()
Возьми Dynojet stage 1 и 2. там все есть для всех стадий, с дырами во впуске и выпуске и без нихПроверил лично - все по их мануалу - все работает.
Понятно, что Dynojet работает (так же как JD Jetting) - я спрашивал про альтернативы.

Цитата AlexSV ()
А лучше ищи жиклер с маркировкой FCR39MX, сразу..
Вот это вообще не понял - FCR 39 MX это другой карбрюратор совсем, при чем здесь его жиклеры?


Сообщение отредактировал sinus112 - Сб, 29.12.2018, 00:51
 
She Дата: Сб, 29.12.2018, 02:12 | Сообщение # 283
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sinus112 ()
Извиняюсь, но по делу тут только ответ номер 2, да и то не особо полезный.
Во как. cool

Попробую я.

1. Вопрос, а куда ты его себе воткнешь? Предположу, что жиклеры нужны для карбюратора и настройки карбюратора на оптимальную смесь.
Не факт, что получится оптимально, лучше иметь в запасе на позицию меньше размером и больше.
2. Игла меняется для настройки оптимального качества смеси при различных положениях дроссельной заслонки. Они разной формы.
3. Возможно кто то и покупал, но ВАУ эффекта не было. Если и покупать то сразу несколько штук с разными характеристиками.
4. Могу "шесть на девять". Карбюраторы на СМ имеют разные жиклеры в зависимости от модификации. Каталог жиклеров скачать.
5. Пропускной способностью. Статья в вике тут.

Цитата sinus112 ()
Вот это вообще не понял - FCR 39 MX это другой карбрюратор совсем, при чем здесь его жиклеры?
А про его жиклеры AlexSV, ничего и не пишет, читай внимательнее.

Тебе дают совет, что если зачесались руки вырезать дыру и мудрить с жиклерами из китая, то лучше сразу это пропустить и купить более подходящий для этого карбюратор.
И знай увеличивая впуск необходимо увеличить и выпуск.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Сб, 29.12.2018, 11:24 | Сообщение # 284
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я в своих же ответах, начал улавливать нотки KLRа(Он меня прям бесил(молча) своими замысловатыми ответами поначалу, пока не привык) - видимо подсознательно стал его копировать))) или просто взгляды похожи, или и то и то)))) Так меня форум воспитал)))
sinus112, Я просто ответил в твоем формате - четко и кратко, по пунктам, ты же все вопросы правильно сформулировал и задал... Ты же не просил пояснить и обосновать ответы...

Давай попробуем еще раз...

1. смотря для чего - размер ГТЖ и ЖХХ зависят от многих параметров - впуск, тип фильтра, выпуск, температура за бортом(зима/лето), твоя жизненная позиция в отношении экологии, вдруг потом нажалуешся экологам что мы тут призываем предпринимать меры по умышленному нарушению настроек карбюратора для осознанного нанесения вреда природе, положив х... на меланхоликов нюхающих ромашки в парке...
2. другой формы - в соответствии опять же с проведенными мерами по раздушиванию
3. Да заказывал для отстройки FCR(не для микуни) поэтому с тобой поделиться нечем, что получится - ХЗ - потому как говорить за китайцев, советовать кому-то непроверенную инфу - не в моих правилах(а проверить ее, пропускную способность например возможно только методами недоступными мне или в ходе многолетней практики использования этих китайских жиклеров...)
Основная проблема китайцев - непостоянство качества, и все от сюда вытекающее, т.д. и т.п.
Проблема еще в том что игла играет ощутимую роль в смесеобразовании, и если с жиклерами все более-менее ясно, то с иглой из диноджета - не ясно, вряд ли ты найдешь какая она там по маркировке... А менять жиклеры без иглы - это уже творчество, а творчество не относится к теме " Какой DYNOJET покупать ???".
для этого можешь создать или найти другую тему - например "Dinojet Kit своими руками" 
4.  нет, во первых не охота рыть в поисках остатков диноджета, во-вторых - неохота брать на себя ответственность, потому что конструктором жиклеров я не являюсь и какой например там шаг резьбы сказать со 100% гарантией не смогу, даже держа его в руках со штангелем... А как сказал She - шесть на девять - тебя наверное не устроит...
5. Пропускная способность - но коммент

Я прошел все эти круги, как и многие на этом форуме и дал тебе совет - не трахать мозг и сразу установить тот карб, с которым мотоцикл "нормально" едет, опять же - мы не знаем чего ты хочешь(см. выше про экологов) - может твоя цель установить рекордный пробег на 1 баке топлива и ты готовишся на дальняк...

Если у тебя очень много времени и не хватает денег на FCR то вот тебе еще один совет - найди текст мануала DynoJet  - там написано какие жиклеры с какими модернизациями мотоцикла оптимальны(не забудь что эти данные для ИГЛЫ ВХОДЯЩЕЙ В КОМПЛЕКТ)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Dorosh26 Дата: Пт, 31.05.2019, 18:21 | Сообщение # 285
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI drz400s, exc300 tpi 6d
Город: Ставрополь
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Выхлоп : от цилиндра сток, потом труба из нержавейки (свареная собственоручно) и прямоток Micron USA (снят с CBR600 подрезан на 80мм. и вкорячен).
Впуск : 3х3 ещё не делал, но планирую сделать для Dynojeta
Карб Mikuni сток (покрайней мере я так думаю, внутрь пока не лазал)
Подскажите Dynojet Stage 1 & 2 Jet Kit для Suzuki DR-Z400 SM 05-10 (3110) подойдёт к DRZ400S 2007 ? Или лучше брать 3109 ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024