Тюнинг 1. Доработка лапки переключения передач. 0 т.р. Задача сточить выступающий острый конец лапки, что бы при падении было меньше вероятности повредить крышку двигателя. Использовал болгарку с диском с лепестковой наждачной бумагой. Алюминий мягкий снимается очень хорошо.
Тюнинг 4. Замена выхлопной системы. 13 + 1 (внутренности банки) + 1 (пескоструй). б/у. По весу. Полный FMF без набивки: 2,4 кг. (банка с флейтой) + 0,88 кг. коллектор. Итого 3,28 кг. Штатный коллектор 0,97 кг. Штатный выхлоп 4 кг. Итого по весу: 4,97 - 3,28 = 1,69 кг. (без наполнителя!) В итоге выигрыш, я думаю, составил около 1 кг. Купил через VK полный выхлоп FMF с выпускным коллектором и PowerBomb. Разобрал банку. Вообще 5 грамм чего то черного и сморщившигося лежало в глушителе. Вытряхнул гадость. Съездил на строительный рынок. Купил плетеную сетку из нержавейки 0,5 шаг. Купил вату не помню как называется. Обернул флейту 2 раза сеткой стянул хомутами из нержавейки и 2 раза ватой. Вошло все это в банку весьма плотно. Так как предыдущий чудак разбил все посадочные отверстия на выходе банки, пришлось запрессовать заклепки с резьбой на М4. В последствии удобнее будет разбирать.
При установке возникли вопросы: 1. Почему то коллектор не плотно притягивается к цилиндру, при этом и гайка и болт до конца затянуты. Прижимная пластина плотно прилегает к фланцу цилиндра. 2. На трубе не предусмотрена тепловая защита.
По первой проблеме, склоняюсь к тому, чтобы вырезать прокладку из алюминиевой банки. По второй, нужно найти хомуты с гайками как продают на Али и поставить штатную защиту. Может кто сталкивался с такими вопросами? подсказывайте.
1. Почему то коллектор не плотно притягивается к цилиндру, при этом и гайка и болт до конца затянуты. Прижимная пластина плотно прилегает к фланцу цилиндра.
Прокладкумеждк коллектором и гбц не потеряли ? может стоит для начало заменить её на новую.
Я сталкивался по всем тюнингам и вопроса ДРЗ . Могу по всем фоткам и вопросам сейчас по рыхлому сказать . 1 . Лапку точить не нужно . Всё равно продавит если сойдутся звёзды . Не сойдутся только когда приклеишь накладки . 2. Нержавеющую защиту ( если любишь взвешивать )ставить не надо . Она тяжёлая и защита не максимальная для такого исполнения . 3. Когда коллектор не подходит - не нужно туда консервные банки подкладывать . Ты и так там уже много наколхозил . Подложи вторую оригинальную прокладку и всё пройдет . 4. Тепловая защита . Она несомненно нужна , иначе кабзда штанам . И покупать на Али хомуты с гайками ни к чему . Их и у нас в хозмаге можно купить . А вот готовую защиту трубы у нас в хозмаге не найти . Это подтверждённый факт . Поэтому её лучше сразу целиком купить на Али вместе с хомутами. Она будет и легче и красивее чем штатная . Даже пластмассовые бывают и не плавятся . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо всем отозвавшимся. по пунктам klr650: 1. Крышки ждут своего момента 2. Нержавейка снята почти везде 3. Asustek, при снятии штатного выхлопа прокладки не обнаружил. Специально искал по оригинальным каталогам и не нашел: 4. Защиту с начало заказал на Али, но что то все подзастряло из поднебесной. Отказался. К тому же родная нравится. She, спасибо, буду читать. Кстати находил защиту вот тут Магаз. с ценой в 3 раза дороже чем на Али.
Кстати находил защиту вот тут Магаз. с ценой в 3 раза дороже чем на Али.
И не говори . А ещё на Али глушаки Акрапович и защиты рук Ацербис тоже по нормальным ценам продают , а в других магазинах за них 10 концов ломят и не стестняются . Барыги . Гореть в аду Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну да, китайские защиты выдерживают только одно падение ) Хотя с виду почти Асербис. После того как после падения на околонулевой скорости ручка загнулась и заблокировала сцепление, я китай не беру ) И никому не советую.
Что касается теплового экрана. Воспользовался идеей She. Сначала взял вот такой комплект. Нержавеющие хомуты + гайки с держателем для профиля 19``. Но гайки не захотели держаться в держателей и благополучно повываливались. Тогда были взяты гайки с держателями для каких-то фар в автомобилях. Зацеплены на хомуты без всякого крепления. И притянуты к выхлопной трубе. Результат. Держится не очень надежно, так как не переделывал держатели гаек, а сталь держателей тонкая и мягкая. Время покажет, что из этого получится.
Тюнинг 5. Защита рамы. ~1 т. р. б/у. Вес - 0,3 гк. Материал нержавейка. В местах премыкания защиты к раме на раму наклеил изоленту что бы при попадании туда песка и незначительных подвижках не сдирать краску с рамы. Так же в правой защите сделал два отверстия и пропустил через них стяжку, так как верхний край оттопыривался.
Кстати все винты, болты, гайки поменял на нержавейку аж из Германии. Не мажер я. Такая продавалась магазине )