• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
Классический тюнинг DRZ
Ilyas Дата: Пн, 17.02.2020, 23:02 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня!

Решил описать свои старания по улучшению и без того прекрасного мотоцикла.

Приобретен в начале сезона 2019. Приехал ко мне 23 мая 2019г.
Тип: DR-Z400S
Год: 2002
Пробег: на везде 25,5 + т. км.

Кому интересно ссылка на мотоаукцион: https://motopodbor.com/375880
   
Прикрепления: 8074866.jpg (166.1 Kb) · 6512032.jpg (163.7 Kb)
 
Ilyas Дата: Пн, 17.02.2020, 23:06 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 1. Доработка лапки переключения передач. 
0 т.р.
Задача сточить выступающий острый конец лапки, что бы при падении было меньше вероятности повредить крышку двигателя.
Использовал болгарку с диском с лепестковой наждачной бумагой. Алюминий мягкий снимается очень хорошо.

Как было:
  

Как стало:
   
Прикрепления: 1904596.jpg (149.3 Kb) · 0562841.jpg (141.3 Kb) · 5523858.jpg (133.9 Kb) · 2408910.jpg (123.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ilyas - Пн, 17.02.2020, 23:18
 
Ilyas Дата: Пн, 17.02.2020, 23:17 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 2. Защита радиаторов и картера двигателя.
5,5 т.р. б/у.
+ хз сколько кг защита картера
+ 1,71 защита радиаторов

Установка защиты картера алюминий забугорный и защиты радиатора нержавейка от Евгена.
  

Установил без каких либо проблем самостоятельно.
Защиту картера не сфотографировал.
Прикрепления: 0789283.jpg (201.7 Kb) · 3877902.jpg (143.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ilyas - Пн, 17.02.2020, 23:19
 
Ilyas Дата: Пн, 17.02.2020, 23:27 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюниг 3. Замена защиты радиатора на алюминий, замена кронштейна номера.
4,6 + 1,5(покраска) т.р., все новое.
+0,88 - 1,71. Итого -0,9 кг.

Красил в мастерской где красят диски для авто с предварительной обработкой "пескоструем" покраской в черный матовый с запекаем.
 
  



На результат приятно посмотреть! Спасибо Евгену!
Прикрепления: 2914744.jpg (150.2 Kb) · 2856670.jpg (139.3 Kb) · 7115830.jpg (133.5 Kb) · 5184375.jpg (139.0 Kb)
 
Ilyas Дата: Пн, 17.02.2020, 23:48 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 4. Замена выхлопной системы.
13 + 1 (внутренности банки) + 1 (пескоструй). б/у.
По весу. Полный FMF без набивки: 2,4 кг. (банка с флейтой) + 0,88 кг. коллектор. Итого 3,28 кг.
Штатный коллектор 0,97 кг. Штатный выхлоп 4 кг.
Итого по весу: 4,97 - 3,28 = 1,69 кг. (без наполнителя!) В итоге выигрыш, я думаю, составил около 1 кг.
Купил через VK полный выхлоп FMF с выпускным коллектором и PowerBomb. Разобрал банку. Вообще 5 грамм чего то черного и сморщившигося  лежало в глушителе. Вытряхнул гадость. Съездил на строительный рынок. Купил плетеную сетку из нержавейки 0,5 шаг. Купил вату не помню как называется. Обернул флейту 2 раза сеткой стянул хомутами из нержавейки и 2 раза ватой. Вошло все это в банку весьма плотно. Так как предыдущий чудак разбил все посадочные отверстия на выходе банки, пришлось запрессовать заклепки с резьбой на М4. В последствии удобнее будет разбирать.

 
  
При установке возникли вопросы:
1. Почему то коллектор не плотно притягивается к цилиндру, при этом и гайка и болт до конца затянуты. Прижимная пластина плотно прилегает к фланцу цилиндра.
2. На трубе не предусмотрена тепловая защита.

По первой проблеме, склоняюсь к тому, чтобы вырезать прокладку из алюминиевой банки.
По второй, нужно найти хомуты с гайками как продают на Али и поставить штатную защиту.
Может кто сталкивался с такими вопросами? подсказывайте.
Прикрепления: 4668577.jpg (149.0 Kb) · 8357358.jpg (183.6 Kb) · 3271089.jpg (147.3 Kb) · 9018324.jpg (145.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ilyas - Вт, 10.03.2020, 00:03
 
Asustek Дата: Вт, 18.02.2020, 01:13 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 89
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
1. Почему то коллектор не плотно притягивается к цилиндру, при этом и гайка и болт до конца затянуты. Прижимная пластина плотно прилегает к фланцу цилиндра.
Прокладкумеждк коллектором и гбц не потеряли ? может стоит для начало заменить её на новую.
 
klr650 Дата: Вт, 18.02.2020, 01:28 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я сталкивался по всем тюнингам и вопроса ДРЗ . Могу по всем фоткам и вопросам сейчас по рыхлому сказать .
1 . Лапку точить не нужно . Всё равно продавит если сойдутся звёзды . Не сойдутся только когда приклеишь накладки  .
2. Нержавеющую защиту ( если любишь взвешивать )ставить не надо . Она тяжёлая и защита не максимальная для такого исполнения  .
3. Когда коллектор не подходит - не нужно туда консервные банки подкладывать . Ты и так там уже много наколхозил . Подложи вторую оригинальную прокладку и всё пройдет .
4. Тепловая защита . Она несомненно нужна , иначе кабзда штанам . И покупать на Али хомуты с гайками ни к чему . Их и у нас в хозмаге можно купить . А вот готовую защиту трубы  у нас в хозмаге не найти . Это подтверждённый факт . Поэтому её лучше сразу целиком купить на Али вместе с хомутами. Она будет и легче и красивее чем штатная . Даже пластмассовые бывают и не плавятся .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 18.02.2020, 01:45 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
На трубе не предусмотрена тепловая защита.
Как поставить штатную на FMF почитать тут.



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ilyas Дата: Вт, 18.02.2020, 06:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем отозвавшимся.
по пунктам klr650:
1. Крышки ждут своего момента
2. Нержавейка снята почти везде
3. Asustek, при снятии штатного выхлопа прокладки не обнаружил. Специально искал по оригинальным каталогам и не нашел:

4. Защиту с начало заказал на Али, но что то все подзастряло из поднебесной. Отказался. К тому же родная нравится. She, спасибо, буду читать.
Кстати находил защиту вот тут  Магаз. с ценой в 3 раза дороже чем на Али.
Прикрепления: 9576486.png (54.5 Kb) · 5651558.png (148.8 Kb)
 
She Дата: Вт, 18.02.2020, 09:00 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Специально искал по оригинальным каталогам и не нашел
Это ты пошутил так? 14181-29E02 Может ты не по тем каталогам прокладки искал?  biggrin 
Прикрепления: 2718163.png (59.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 19.02.2020, 00:02 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Кстати находил защиту вот тут Магаз. с ценой в 3 раза дороже чем на Али.

И не говори . А ещё на Али глушаки Акрапович и защиты рук Ацербис тоже по нормальным ценам продают , а в других магазинах за них  10 концов ломят  и не стестняются . Барыги . Гореть в аду killed  evil


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
zerg2006 Дата: Ср, 19.02.2020, 10:54 | Сообщение # 12
 
Учитель рузкого languagа
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM.
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
и защиты рук Ацербис

ну да, китайские защиты выдерживают только одно падение ) Хотя с виду почти Асербис. После того как после падения на околонулевой скорости ручка загнулась и заблокировала сцепление, я китай не беру ) И никому не советую.
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 22:35 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо. Как я не заметил, не понимаю. Как снимал старый выхлоп, прокладка осталась внутри. 
Сравнение:
  
Ну и результат:
  
Прикрепления: 4962841.jpg (144.8 Kb) · 4556099.jpg (150.3 Kb) · 0277538.jpg (132.5 Kb) · 0643525.jpg (149.4 Kb)
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 22:49 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что касается теплового экрана.
Воспользовался идеей She.
Сначала взял вот такой комплект. Нержавеющие хомуты + гайки с держателем для профиля 19``. Но гайки не захотели держаться в держателей и благополучно повываливались.
  
Тогда были взяты гайки с держателями для каких-то фар в автомобилях.
 
Зацеплены на хомуты без всякого крепления.

И притянуты к выхлопной трубе.

Результат.
 
Держится не очень надежно, так как не переделывал держатели гаек, а сталь держателей тонкая и мягкая. Время покажет, что из этого получится.
Прикрепления: 9448212.jpg (110.9 Kb) · 1109844.jpg (90.0 Kb) · 7297469.jpg (100.7 Kb) · 0415746.jpg (91.6 Kb) · 9751133.jpg (101.6 Kb) · 7238660.jpg (93.5 Kb) · 8024432.jpg (131.7 Kb)
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 22:59 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 5. Защита рамы.
~1 т. р. б/у.
Вес - 0,3 гк.
Материал нержавейка. В местах премыкания защиты к раме на раму наклеил изоленту что бы при попадании туда песка и незначительных подвижках не сдирать краску с рамы.
Так же в правой защите сделал два отверстия и пропустил через них стяжку, так как верхний край оттопыривался.


Кстати все винты, болты, гайки поменял на нержавейку аж из Германии. Не мажер я. Такая продавалась магазине )
Прикрепления: 2987940.jpg (120.3 Kb) · 3076108.jpg (125.4 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024