• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
Классический тюнинг DRZ
Ilyas Дата: Пт, 14.04.2023, 07:38 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 30. Лапка переключения передач.
Лапка переключения передач ZETA ZE90-4242 1,7 т.р. новая
Вес ХЗ гр.
  

Даже написать не знаю что. Лапка и лапка. Теперь черная.
Прикрепления: 2709436.jpg (135.1 Kb) · 8771523.jpg (120.4 Kb) · 6723686.jpg (108.6 Kb)
 
Ilyas Дата: Пт, 28.04.2023, 07:54 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг не тюнинг, замена.
В следствии покатушек по лесу возникла необходимость замены стопа и задний поворотников).
Купил 100 вариантов поворотников. Сначала "четкие" стрелочки. Решил что отстой. Купил новые оригинальные стеклышки на свои. Разобрал одно лампочку, а она возьми да развались в руках. купил БУ оригинальные. Не понравились. Плюнул на все и купил SAVAGE 1,4 т.р. Известный сайт.
 
Далее начал поиски подходящего стопа, желательно DCRю Оказалось, что это не решаемая задача! В итоге остановился на SAVAGE, но так как отдельно стопа не продавалось купил хвост в сборе. Хвост со стопом 1,5 т.р. Известный сайт

 
в итоге получилось так
 и бонус ) 

Бонусом решил проревизировать кнопку массы. это пипец товарищи! Это ж надо было так заморочиться с кнопкой. Нужно сказать все равно застревает в положении загрущить.
 
Прикрепления: 0094559.jpg (196.5 Kb) · 6697149.jpg (173.1 Kb) · 3947340.jpg (121.3 Kb) · 4254886.jpg (132.8 Kb) · 4447106.jpg (118.1 Kb) · 7328108.jpg (159.8 Kb) · 9545119.jpg (145.4 Kb)
 
DReZinovod Дата: Пт, 28.04.2023, 20:45 | Сообщение # 123
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Нужно сказать все равно застревает в положении загрущить

Обычное дело. Я в первый раз ее при падении случайно нажал и долго не мог понять почему мот перестал заводиться).. А потом долго пытался ее отжать, в итоге выковырял ножом. Разбирал - не помогло, так что если эту кнопку нажал - почти наверняка надо чем то ее выковыривать, сама не выйдет.
 
Ilyas Дата: Вт, 02.05.2023, 09:05 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос на эту тему. Можно ли отказаться от кнопки на пульте, полностью заменив ее функционал ключом зажигания? Или возможно подгорание контактов в замке зажигания.
 
DReZinovod Дата: Вт, 02.05.2023, 23:25 | Сообщение # 125
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Можно ли отказаться от кнопки на пульте, полностью заменив ее функционал ключом зажигания?

Я лично вообще не пользуюсь этой кнопкой (kill switch button), всегда пользуюсь ключом зажигания. Единственное назначение кнопки - быстро глушануть мотор не снимая руку с руля. В замке зажигания, по моему, подгорать нечему - больших токов там нет, ток идет между аккумом и стартером через силовое реле, которое замыкается кнопкой пуска (starter switch).
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024