Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
ershn8d Дата: Вс, 22.07.2018, 13:34 | Сообщение # 76
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
О, тут я могу ответить. У меня на дорожной хаске с завода стоял FCR MX карб без Air Cut Off. И на техосмотре был честный CO 0.70 при допуске 1.5. И ехал.

Только на сбросе газа в трубу постреливал так как не было этого клапана. Чисто эстетически неприятно, вся проблема, можно подстроить смесь чтобы меньше попердывало.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Вс, 22.07.2018, 22:27 | Сообщение # 77
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо! Ну все, в топку этот BSR, оплатил немцу на ебее Keihin, бум ждать...

Добавлено (24.07.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Блин не прочитал в обьяве что "кабель горячего пуска не в комплекте", дак вот едет мне карб с дырой там где должен быть горячий подсос, по ходу буду чего нибудь изобретать, точить... можно ли его просто заглушить? будут ли траблы с горячим пуском при отсутствии оного девайса? может просто на горячую запускать с открытым дросселем?

Добавлено (02.08.2018, 00:14)
---------------------------------------------
Что скажете про горячий запуск? Надо оно или заглушить просто,? Кто реально им пользуется и как без него, например после того как мот полежал и истек бензином?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Mor Дата: Сб, 04.08.2018, 19:28 | Сообщение # 78
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, зачем чтото точить у меня готовые есть). Без него работать не будет впринципе. Пользоваться им тоже не нужно, но канал перекрыть надо.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AlexSV Дата: Сб, 04.08.2018, 22:03 | Сообщение # 79
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Mor, Спасибо, придет - посмотрю, я понял, но перфекционистская натура не позволяет туда чёпик забить))) Сначала заглушу, потом все-таки поставлю эту бню, вроде нашел в сборе с тросом и ручкой

Добавлено (29.08.2018, 21:33)
---------------------------------------------
Пришел мне этот трос с клапаном горячего пуска - выскажу мнение - да, можно им и не пользоваться, НО... я им пользуюсь - и с ним запуск в определенных ситуациях гораздо быстрее - после поваляшек например, да и просто - на горячую - вместо 2 секунд прокрутки стартера с игрой газом( особенно в местах где спят люди - у меня без него не получалось завестись "по-тихому", т.к. прямоток..), с ним пол секунды и бу-бу-бу без вот этого "ввврррррау!!!"
Так что я не пожалел о приобретении.

Добавлено (29.08.2018, 21:59)
---------------------------------------------
Мда... и все же надо понимать что устанавливая FCR вы уменьшаете ресурс мотора - ведь добавляя резкости на разгоне - вы тем самым увеличиваете нагрузки на поршневую и колено - чего микуни не может сделать в принципе.
Я даже думаю что если ехать на дальняк - скорее всего я поеду на микуне...
А так, да, ГОРАЗДО веселее ехать на fcr - надо перепрыгнуть лужу/бревно - гораздо быстрее отклик за счет ускорительного насоса, да и в полную дыру максималка больше, хотя в этом режиме по идее эти карбы равны - работает только ГТЖ...

Прикрепления: 6196400.jpg (463.3 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Voffka93 Дата: Пн, 26.11.2018, 22:21 | Сообщение # 80
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Апшеронск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет мужики!
Помогите с выбором карба... Есть на примете fcr39 mx , но его надо будет настраивать под мот, и колхозить переходники и.т.п. ну вы знаете... И косой 39 тоже в хорошем состоянии, снят с дрз, настраивать ненадо вроде будет , но он дешевле стоит!
Почитал вроде форумы, но не как не могу определиться..


Suzuki DRZ 400E
 
She Дата: Вт, 27.11.2018, 01:51 | Сообщение # 81
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Voffka93 ()
настраивать ненадо вроде будет
Не надо это когда у тебя все в стоке и ставишь сток.

Если у тебя ешка то почему карбюратор ищешь? или у тебя ешка с микуни?

МХ надо приколхоживать, но это не большая проблема.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Voffka93 Дата: Вт, 27.11.2018, 13:14 | Сообщение # 82
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Апшеронск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня Е шка с микуни... калифорнийская, вот и хочется нормальный карб..
Вопрос про мх пока отпал, он оказался 38..
Косой вроде хорош , но я смотрю они тоже разные бывают, есть с приблудой с левой стороны , есть без неё... Есть ли разница? Этот с клапаном с лева.
Я понимаю конечно прийдётся настраивать карб, тем более прямоток поставил еще..
Как с запчастями на косой? На мегазип или Импекс есть?


Suzuki DRZ 400E

Сообщение отредактировал Voffka93 - Вт, 27.11.2018, 13:17
 
klr650 Дата: Вт, 27.11.2018, 13:24 | Сообщение # 83
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть . Ставь косой без колхоза .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Чт, 29.11.2018, 22:38 | Сообщение # 84
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Voffka93, не ставь косой, нет зч) и ваще карб доисторичный. Ставь нормальный, на него все есть и он отстраивается нормально. С жиклерами все более менее понятно, и можно тупо купить набор с али и более менее точно смесь выставить.
Статью чтоль по карбам написать, как по облегчению мота).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.11.2018, 22:39
 
She Дата: Пт, 30.11.2018, 01:12 | Сообщение # 85
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
не ставь косой, нет зч)
Ну ты просто не в курсе, что нашлись все прокладки. В продаже есть полные комплекты.

Но речь не о том. Я бы поставил на свой МХ, но денег жалко, и так нормально едет, и расход радует.

Все дело в том что поменяв карбюратор уважаемый Voffka93, чуда не получит. Начнет вырезать дыру (если еще не вырезана) менять глушитель , валы, компрессию, блок зажигания.....

И все ради чего?

Цитата Voffka93 ()
Косой вроде хорош , но я смотрю они тоже разные бывают, есть с приблудой с левой стороны , есть без неё... Есть ли разница? Этот с клапаном с лева.

Разница есть, стоит на кавасаках близнецах съемная. Поэтому одни карбюраторы на рынке с ней другие без нее.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Пт, 30.11.2018, 10:26 | Сообщение # 86
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
She, да? а можно мне ссылки на эти комплекты и прокладки?)
У косого увы фиговенько отстраивать провал если он есть насосом - там регулировка почти отсуствует, у первого МХ более менее можно с винтом поиграть а у послежднего МХ в обратным приводом насоса этот вопрос почти не встает.

Ну почему не получит чуда, разница весомая в связке дыра карб выхлоп, валы это уже полировка результата. Но то что без усилий это все не встанет, это точно.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AlexSV Дата: Пт, 30.11.2018, 14:21 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Mor, как то я спрашивал в этой или другой теме про leak jet - перепускной жиклер ускорительного насоса, вкрученный в крышку ПК, писал что у меня на 39MX стоит вариант "closed" то есть без отверстия(заглушка)... Не сталкивался? - Повторю причину вопроса - отсутствует "контроль" заднего колеса - то есть на ХХ ехать не комфортно, хочется чуть поднять обороты, а следующее положение ручки газа - "уже валит", да резко, да классно, да мощно... по сравнению с микуни - но оно не всегда надо - при проезде жидкой глинистой грязищи например с маневрированием - нужна тонкая связь ручки с колесом, а ее нет - крутнул чуть - уже буксует...
Дак вот... если поставить туда жиклер с отверстием - может станет плавнее переход от ХХ?
И там еще разная маркировка жиклера...

Прикрепления: 2417931.jpg (14.4 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Mor Дата: Пт, 30.11.2018, 18:33 | Сообщение # 88
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, а ты мне скажи плс, у тебя вместе с заглушкой случаем тюненая крышка насоса не стоит? Просто ее ставят чтоб на крышке регулировать утечку. 
В твоем случае есть более простой выход, если дыра 3х3 присутсвует, заклеиваешь ее до стока и уменьшаешь ГТЖ на 5 единиц примерно). Характеристика мотора должна стать плавнее, уникальный случай - все хотят резкости, а ты плавности).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AlexSV Дата: Пт, 30.11.2018, 18:36 | Сообщение # 89
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
тюненая крышка насоса не стоит
нет, сток.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Voffka93 Дата: Пн, 03.12.2018, 20:39 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Апшеронск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не видел к сожалению ваши коментарии пока в обтьезде был...
Поторопился и купил косой, ну пока жду со дня на день прийдёт буду устанавливать пробовать.. Очень надеюсь что серьёзных проблем не возникнет))) Прямоток уже поставил, кстати колено с завода правильное стоит 41 мм по моему. 3х3 я так понял не надо раз резиновый дифузор стоит?? его просто снять.. Дальнейший тюнинг мне точно не нужен, на этом остановлюсь. Просто хотелось более резкий отзыв газа , и микуни бср просто достал с настройками)


Suzuki DRZ 400E

Сообщение отредактировал Voffka93 - Пн, 03.12.2018, 20:42
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024