О, тут я могу ответить. У меня на дорожной хаске с завода стоял FCR MX карб без Air Cut Off. И на техосмотре был честный CO 0.70 при допуске 1.5. И ехал.
Только на сбросе газа в трубу постреливал так как не было этого клапана. Чисто эстетически неприятно, вся проблема, можно подстроить смесь чтобы меньше попердывало. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо! Ну все, в топку этот BSR, оплатил немцу на ебее Keihin, бум ждать...
Добавлено (24.07.2018, 23:22) --------------------------------------------- Блин не прочитал в обьяве что "кабель горячего пуска не в комплекте", дак вот едет мне карб с дырой там где должен быть горячий подсос, по ходу буду чего нибудь изобретать, точить... можно ли его просто заглушить? будут ли траблы с горячим пуском при отсутствии оного девайса? может просто на горячую запускать с открытым дросселем?
Добавлено (02.08.2018, 00:14) --------------------------------------------- Что скажете про горячий запуск? Надо оно или заглушить просто,? Кто реально им пользуется и как без него, например после того как мот полежал и истек бензином?
AlexSV, зачем чтото точить у меня готовые есть). Без него работать не будет впринципе. Пользоваться им тоже не нужно, но канал перекрыть надо. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, Спасибо, придет - посмотрю, я понял, но перфекционистская натура не позволяет туда чёпик забить))) Сначала заглушу, потом все-таки поставлю эту бню, вроде нашел в сборе с тросом и ручкой
Добавлено (29.08.2018, 21:33) --------------------------------------------- Пришел мне этот трос с клапаном горячего пуска - выскажу мнение - да, можно им и не пользоваться, НО... я им пользуюсь - и с ним запуск в определенных ситуациях гораздо быстрее - после поваляшек например, да и просто - на горячую - вместо 2 секунд прокрутки стартера с игрой газом( особенно в местах где спят люди - у меня без него не получалось завестись "по-тихому", т.к. прямоток..), с ним пол секунды и бу-бу-бу без вот этого "ввврррррау!!!" Так что я не пожалел о приобретении.
Добавлено (29.08.2018, 21:59) --------------------------------------------- Мда... и все же надо понимать что устанавливая FCR вы уменьшаете ресурс мотора - ведь добавляя резкости на разгоне - вы тем самым увеличиваете нагрузки на поршневую и колено - чего микуни не может сделать в принципе. Я даже думаю что если ехать на дальняк - скорее всего я поеду на микуне... А так, да, ГОРАЗДО веселее ехать на fcr - надо перепрыгнуть лужу/бревно - гораздо быстрее отклик за счет ускорительного насоса, да и в полную дыру максималка больше, хотя в этом режиме по идее эти карбы равны - работает только ГТЖ...
Всем привет мужики! Помогите с выбором карба... Есть на примете fcr39 mx , но его надо будет настраивать под мот, и колхозить переходники и.т.п. ну вы знаете... И косой 39 тоже в хорошем состоянии, снят с дрз, настраивать ненадо вроде будет , но он дешевле стоит! Почитал вроде форумы, но не как не могу определиться.. Suzuki DRZ 400E
У меня Е шка с микуни... калифорнийская, вот и хочется нормальный карб.. Вопрос про мх пока отпал, он оказался 38.. Косой вроде хорош , но я смотрю они тоже разные бывают, есть с приблудой с левой стороны , есть без неё... Есть ли разница? Этот с клапаном с лева. Я понимаю конечно прийдётся настраивать карб, тем более прямоток поставил еще.. Как с запчастями на косой? На мегазип или Импекс есть? Suzuki DRZ 400E
Сообщение отредактировал Voffka93 - Вт, 27.11.2018, 13:17
Есть . Ставь косой без колхоза . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Voffka93, не ставь косой, нет зч) и ваще карб доисторичный. Ставь нормальный, на него все есть и он отстраивается нормально. С жиклерами все более менее понятно, и можно тупо купить набор с али и более менее точно смесь выставить. Статью чтоль по карбам написать, как по облегчению мота). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.11.2018, 22:39
Ну ты просто не в курсе, что нашлись все прокладки. В продаже есть полные комплекты.
Но речь не о том. Я бы поставил на свой МХ, но денег жалко, и так нормально едет, и расход радует.
Все дело в том что поменяв карбюратор уважаемый Voffka93, чуда не получит. Начнет вырезать дыру (если еще не вырезана) менять глушитель , валы, компрессию, блок зажигания.....
И все ради чего?
ЦитатаVoffka93 ()
Косой вроде хорош , но я смотрю они тоже разные бывают, есть с приблудой с левой стороны , есть без неё... Есть ли разница? Этот с клапаном с лева.
Разница есть, стоит на кавасаках близнецах съемная. Поэтому одни карбюраторы на рынке с ней другие без нее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, да? а можно мне ссылки на эти комплекты и прокладки?) У косого увы фиговенько отстраивать провал если он есть насосом - там регулировка почти отсуствует, у первого МХ более менее можно с винтом поиграть а у послежднего МХ в обратным приводом насоса этот вопрос почти не встает.
Ну почему не получит чуда, разница весомая в связке дыра карб выхлоп, валы это уже полировка результата. Но то что без усилий это все не встанет, это точно. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, как то я спрашивал в этой или другой теме про leak jet - перепускной жиклер ускорительного насоса, вкрученный в крышку ПК, писал что у меня на 39MX стоит вариант "closed" то есть без отверстия(заглушка)... Не сталкивался? - Повторю причину вопроса - отсутствует "контроль" заднего колеса - то есть на ХХ ехать не комфортно, хочется чуть поднять обороты, а следующее положение ручки газа - "уже валит", да резко, да классно, да мощно... по сравнению с микуни - но оно не всегда надо - при проезде жидкой глинистой грязищи например с маневрированием - нужна тонкая связь ручки с колесом, а ее нет - крутнул чуть - уже буксует... Дак вот... если поставить туда жиклер с отверстием - может станет плавнее переход от ХХ? И там еще разная маркировка жиклера...
AlexSV, а ты мне скажи плс, у тебя вместе с заглушкой случаем тюненая крышка насоса не стоит? Просто ее ставят чтоб на крышке регулировать утечку. В твоем случае есть более простой выход, если дыра 3х3 присутсвует, заклеиваешь ее до стока и уменьшаешь ГТЖ на 5 единиц примерно). Характеристика мотора должна стать плавнее, уникальный случай - все хотят резкости, а ты плавности). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Не видел к сожалению ваши коментарии пока в обтьезде был... Поторопился и купил косой, ну пока жду со дня на день прийдёт буду устанавливать пробовать.. Очень надеюсь что серьёзных проблем не возникнет))) Прямоток уже поставил, кстати колено с завода правильное стоит 41 мм по моему. 3х3 я так понял не надо раз резиновый дифузор стоит?? его просто снять.. Дальнейший тюнинг мне точно не нужен, на этом остановлюсь. Просто хотелось более резкий отзыв газа , и микуни бср просто достал с настройками) Suzuki DRZ 400E
Сообщение отредактировал Voffka93 - Пн, 03.12.2018, 20:42