Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
kenguru Дата: Пн, 09.06.2014, 17:20 | Сообщение # 61
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подпилит мейнджет если будет упираться wink но дорого,я б не брал
 
vee666 Дата: Сб, 09.08.2014, 11:10 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: v max 1200 DRZ400SM Triumph
Город: Tushino Moskow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
День добрый, KEIHIN FCR 39 ни кто не продаёт? На скока я понял он на Е стоял, а значит встанет на SM без особых трудностей тока надо впускной патрубок от Е приобрести
 
She Дата: Сб, 09.08.2014, 15:46 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
vee666, не плоди одинаковые посты.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Strong Дата: Пн, 11.08.2014, 15:25 | Сообщение # 64
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 197
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят читаю тему, попользовался поиском... Но ничего не нашел, может слеп. Кто уже поставил 39 - 40 - 41. Напишите конкретно что изменилось? А то все пишут, поехал, попер, ваааще, вахепт и т.д. и т.п.

Напишите плиз:
1. Кто на что ставил на штатный выхлоп или на полный / не полный прямоток.
2. как попер. Провалы, реакция на газ и т.д.
3. Разгон до 100 км/ч?
4. Выросла ли максималка до скольки?
5. Кто дополнительно настраивал, что с лошадками?

Рекомендации за чем следить, что вовремя делать, чтобы дольше прослужил или не клинанул мотор. 

Эта инфа считаю важна. Либо дайте ссылку на тему где уже есть.

Я взял себе 40й. Но пока не ставил - жду колено, которое чет задерживается уже на неделю. А потом поеду на диностент. Но данные и отзывы вкорячивших и заморочившехся хочу знать, думаю всем будет понятно и интересно и уберет кучу вопросов и не нужных тем!


Сообщение отредактировал Strong - Пн, 11.08.2014, 15:57
 
ershn8d Дата: Пн, 11.08.2014, 23:45 | Сообщение # 65
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Strong, Keihin в основном даёт резкую реакцию на ручку за счет ускорительного насоса. Может какие лошадки и прочая эмпирика растёт, но это не так важно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 12.08.2014, 04:58 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Strong, дачника на тебя нет smile Почитай тут.
Карбюратор устройство для смесеобразования. И если предыдущий у тебя был правильно настроен то другой тебе лошадей не даст. Ну разве, что на верхах за счет уменьшения сопротивления. Этот карбюратор для более динамичной езды, и для того чтоб двигатель мог лучше работать на высоких близких к предельным оборотах. Но если не менять CDI глушитель отверстие в фильтре и валы то эфект будет минимален.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pirat_sib Дата: Ср, 01.10.2014, 15:24 | Сообщение # 67
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подскажите, подойдет ли KEIHIN FCR-MX 37 на sm?
Прикрепления: 7043188.jpg (33.2 Kb)
 
She Дата: Ср, 01.10.2014, 16:13 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
C колхозом подойдет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Ср, 01.10.2014, 16:15 | Сообщение # 69
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Задняя часть у него съёмная? Если нет переходник сварганишь.



Прикрепления: 5830348.jpg (146.2 Kb) · 0668300.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 01.10.2014, 16:17
 
gogadrz Дата: Чт, 02.10.2014, 09:51 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни, привет всем!
Я тоже озадачился покупкой кейхина MX, стал смотреть предложения на ебэе, но на картинках они чуть разные, что это за штука помеченная красной стрелкой? какой брать, с ней или без?
Прикрепления: 8510542.jpg (119.9 Kb)
 
pirat_sib Дата: Чт, 02.10.2014, 10:16 | Сообщение # 71
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, задняя часть обычная.Из чего лучше сделать переходники если от стока резинки не подойдут?
 
Yustas Дата: Чт, 02.10.2014, 11:54 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата gogadrz ()
с ней или без?
судя по всему это гнездо под датчик положения дроссельной заслонки, на кейхине он походу не нужен

Добавлено (02.10.2014, 11:54)
---------------------------------------------
хотя нет датчик выше, наверно это просто ненужная хня smile


Ешка валит
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 16:29 | Сообщение # 73
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Yustas ()
хотя нет датчик выше, наверно это просто ненужная хня

Наверно да smile Без АйрКутВалве - обычно карбы от кроссачей.

Добавлено (02.10.2014, 16:29)
---------------------------------------------

Цитата pirat_sib ()
Exolon, задняя часть обычная.Из чего лучше сделать переходники если от стока резинки не подойдут?

Во первых я не понимаю что вы называете сток резинкой на входе БСР-36, если речь идёт о резонаторе расположенном между карбом и коробкой фильтра, то :

//www.drz-club.ru/forum/42-1498-91646-16-1396523302
 
_Andrey_ Дата: Вт, 27.03.2018, 02:52 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата pirat_sib ()
Из чего лучше сделать переходники если от стока резинки не подойдут?
Присоединяюсь к вопросу

Там вроде труба нужна, тонкостенная, 58 наружный диаметр,
только где её достать?!


Сообщение отредактировал _Andrey_ - Вт, 27.03.2018, 02:56
 
AlexSV Дата: Пт, 20.07.2018, 14:05 | Сообщение # 75
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Звезды видимо складываются к замене карба, а именно - родной микунь начал выносить моск, давно чешутся руки позаниматься улучшайзингом, пошел заниматься к тренеру и покатался там на KTM450 SX и RMZте 250 4 тактных, с кейхинами и засвирбело у меня...
плюс в прода;е появился FCR 39, правда косой за 10 рублей.
Скажите знающие - стоит ли брать косой? Говорят на них хрен что найдешь из резинок и прочих з/ч.
MX вроде как посовременней. Есть ли между ними принципиальная разница? Как с запчастями на косой?
Какой легче внедрить?
Параллельно ищу по кроссменам местным у кого чего завалялось...

Добавлено (20.07.2018, 16:22)
---------------------------------------------
Спасиб за перенос, тока вниз убежало...ап

Добавлено (21.07.2018, 22:36)
---------------------------------------------
Нашел от SXF450, но он без аир кут валва(я так понял не отсекает лишний воздух при сбросе газа) чем это плохо?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пт, 20.07.2018, 16:20
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024