День добрый, KEIHIN FCR 39 ни кто не продаёт? На скока я понял он на Е стоял, а значит встанет на SM без особых трудностей тока надо впускной патрубок от Е приобрести
Ребят читаю тему, попользовался поиском... Но ничего не нашел, может слеп. Кто уже поставил 39 - 40 - 41. Напишите конкретно что изменилось? А то все пишут, поехал, попер, ваааще, вахепт и т.д. и т.п.
Напишите плиз: 1. Кто на что ставил на штатный выхлоп или на полный / не полный прямоток. 2. как попер. Провалы, реакция на газ и т.д. 3. Разгон до 100 км/ч? 4. Выросла ли максималка до скольки? 5. Кто дополнительно настраивал, что с лошадками?
Рекомендации за чем следить, что вовремя делать, чтобы дольше прослужил или не клинанул мотор.
Эта инфа считаю важна. Либо дайте ссылку на тему где уже есть.
Я взял себе 40й. Но пока не ставил - жду колено, которое чет задерживается уже на неделю. А потом поеду на диностент. Но данные и отзывы вкорячивших и заморочившехся хочу знать, думаю всем будет понятно и интересно и уберет кучу вопросов и не нужных тем!
Сообщение отредактировал Strong - Пн, 11.08.2014, 15:57
Strong, Keihin в основном даёт резкую реакцию на ручку за счет ускорительного насоса. Может какие лошадки и прочая эмпирика растёт, но это не так важно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Strong, дачника на тебя нет Почитай тут. Карбюратор устройство для смесеобразования. И если предыдущий у тебя был правильно настроен то другой тебе лошадей не даст. Ну разве, что на верхах за счет уменьшения сопротивления. Этот карбюратор для более динамичной езды, и для того чтоб двигатель мог лучше работать на высоких близких к предельным оборотах. Но если не менять CDI глушитель отверстие в фильтре и валы то эфект будет минимален. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни, привет всем! Я тоже озадачился покупкой кейхина MX, стал смотреть предложения на ебэе, но на картинках они чуть разные, что это за штука помеченная красной стрелкой? какой брать, с ней или без?
Звезды видимо складываются к замене карба, а именно - родной микунь начал выносить моск, давно чешутся руки позаниматься улучшайзингом, пошел заниматься к тренеру и покатался там на KTM450 SX и RMZте 250 4 тактных, с кейхинами и засвирбело у меня... плюс в прода;е появился FCR 39, правда косой за 10 рублей. Скажите знающие - стоит ли брать косой? Говорят на них хрен что найдешь из резинок и прочих з/ч. MX вроде как посовременней. Есть ли между ними принципиальная разница? Как с запчастями на косой? Какой легче внедрить? Параллельно ищу по кроссменам местным у кого чего завалялось...
Добавлено (20.07.2018, 16:22) --------------------------------------------- Спасиб за перенос, тока вниз убежало...ап
Добавлено (21.07.2018, 22:36) --------------------------------------------- Нашел от SXF450, но он без аир кут валва(я так понял не отсекает лишний воздух при сбросе газа) чем это плохо?
Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Пт, 20.07.2018, 16:20