Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Помогите с выбором модели !
Garry Дата: Вс, 19.02.2012, 19:05 | Сообщение # 136
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (barmy)
а у тебя рама перекрашена была или это её естественное состояние?

barmy, на подрамник глянь... smile
 
barmy Дата: Пн, 20.02.2012, 10:07 | Сообщение # 137
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну..., подрамник потёрт. Значит красили?
Так и боковые крышечки как новенькие.... Это что, братцы, перед продажей бургеры предпродажную подготовку делают?


Alprofi.com - высотные работы
 
She Дата: Пн, 20.02.2012, 10:27 | Сообщение # 138
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кто ее эту раму знает, такое ощущение что на новую раму все поставили. Причем хомуты крепящие проводку все на месте как надо под корешок отрезанны, все болты затянуты ничего не открутилось. Если и красили то я представляю какая это работа. Выхлопная труба если и крашенна у меня, то я так не могу, раковин и пылинок под краской нет не облупилась не выгорела. По осмотру пришел к выводу что или новая или совсем недавно ставили. У меня был косячек и то мелкий по подвеске. Видно обслуживали и поставили другой подшипник корявенько. Про это писалось.

Предпроджка сделанна очень качественно. В японии так не делают это 100%, дорого выйдет.
Кстати когда отмывают "химией" цепь с белым налетом.
А крышки похоже новые, я свои смотрел если перекрашивать то гиморно каждую царапину вывести загрунтовать.... по цвету очень незначительно отличаются от остального.

Прикрепления: 2766998.jpg (190.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 20.02.2012, 10:39
 
barmy Дата: Пн, 20.02.2012, 10:55 | Сообщение # 139
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
а какого он у тя года и как вообще общее состояние? где и какие косячки были при покупке?

Alprofi.com - высотные работы
 
She Дата: Пн, 20.02.2012, 15:19 | Сообщение # 140
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
2001 год грязный карбюратор чистил спреем для чистки карбюраторов и иглами для чистки карбюраторов. Сразу смотреть ускорительный насос на предмет работы. Поменял цепь, резину - была задняя потресканная и после недели езды лопнула. Бак пластиковый ржавчины по определению быть не могло но карбюратор сразу разбери ту часть что крутится шлифани. Тогда шансов порвать (если еще не порвана) резинку уплотнительную небудет. Если порванна попробовать перевернуть. Задняя подвеска на наличие люфта. Масло в передней вилке будет всяко разно гуано, все одно менять. А больше ничего нет. Ешка тот же кросс только стартер и немного светотехники.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Пн, 20.02.2012, 19:33 | Сообщение # 141
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ок, СПС.
Одна бабка возле подъезда сказала, что карб снять на ДРЗ - это те ещё танцы...


Alprofi.com - высотные работы
 
Dimaest Дата: Пн, 20.02.2012, 23:44 | Сообщение # 142
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
barmy, уйня война!... ты мотик сначала получи biggrin ...
снять сидуху и пластиковые уши, снять бак, снять переход на воздухан... вот и карб cool
бабке привет и пусть не бздит wink
 
She Дата: Вт, 21.02.2012, 05:04 | Сообщение # 143
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот еще к снятию карбюратора: открутить верхние болты подрамника тогда весь фильтр хоть и не значительно но подается назад поворачиваясь по дуге на нижних болтах пока не упрется фильтром в амортизатор, тогда резинку переходник можно не снимать и глушитель только разъеденить и открутить крепление возле пассажирской подножки (ну на ешке этого болта и нет). Снять пластиковую крышку защиты привода карбюратора отсоединить тросики. И сразу подумать нужны ли те четыре трубки с поплавковой камеры (на новых кейхинах всеже оставили две) и по возможности если предполагаются глубокие броды поднять петлю под само сиденье.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Вт, 21.02.2012, 09:46 | Сообщение # 144
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
поднять петлю под само сиденье.

или маленькие бензо фильтры на те трубки одеть... кури форум! wink
 
She Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 145
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Гы smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 146
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, помогите, пожалуйста, я тут уже нескольких людей "задолбал" в ЛС вопросами =)
Но хочется больше ответов и, желательно фотографий на следующие вопросы (копипэйстю из ЛС):

1. В срочном порядке ищу себе DR-Z, ищу S'ку, для возможности одеть 17е колёса. а SM'ки уже есть, но не беру только из-за того, что там тормозной диск маленький не поставишь на эндурские колёса. Соответственно пытаюсь понять, доставит-ли неудобств большой диск в пампасах? Если у вас есть данный опыт, то покажите и если, не сложно, расскажите пожалуйста в подробностях. Просто у меня будет эксплуатация 60% город на 17-х и 40% в пампасах на эндурских (леса, грязь, горы, спуски, камни, брёвна и т.п.)

2. Руки не болят от жёсткой вилки?

3. Подскажите по поводу угла наклона вилки. Это правда? Как в пампасах при подъёмах/спусках - нормально-ли? И Ещё вопрос, при приземлении, будет-ли тереть переднее колесо об крыло? Оно ж ведь больше, а вилка короче, чем на эндуро...

4. Как он стоит на эндурских колёсах с короткой SM'овской подножкой? Сильно наклонён? В лесу что-то подкладывать надо или как? Есть фотки? =)

А в идеале, с удовольствием подъехал бы к владельцу SM аппарата на эндурских колёсах в Москве... Ну чтоб потолковать, потрогать, если можно...

Только не гоните поганой метлой =)


Я манал
 
Proprietor8 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Планирую влиться в Ваши ряды и стать счастливым обладателем DR-Z 400. Кататься планирую по городу (Владивостоку) 60%, по грунту (лесные дороги, скользкие, без болот) 40%. Планировал взять S, поставить резину «черепашку», для езды везде. Почти купил, но услышал мнение, что тормоза S-ки для города плохие, даже опасные (колесо большое, тормозной диск маленький). Теперь сомневаюсь, может SM брать?

Рост 190
Вес 95
Будет пассажир
Форум читал.
Заранее благодарю за любые мнения.


Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
 
ershn8d Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 148
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
2,3 полностью не актуально для SM.

Ход вилки и длина - разные вещи. Колесо до крыла - нонсенс. Если хорошо поездить и так болит всё - тренируйся. Мягкие вилки нужны только полным чайникам. Устаешь скорее от его тяжести при всех маневрах. На фотке - SM в настройках по мануалу.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 24.08.2010, 17:07
 
Гек Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 149
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Proprietor8)
тормоза S-ки для города плохие, даже опасные

Для агрессивной езды конечно не канают.
Тут ведь как, без замены колес, в стоке, на S-ке вполне можно по городу, а на SM-ке по лесу никак.
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 150
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, да, только я ж имел в виду SM на 18x21 колёсах... =)

Я манал
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024