Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Помогите с выбором модели !
barmy Дата: Сб, 18.02.2012, 19:16 | Сообщение # 121
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
а хер бы знал, кто на нём ездил. Никаких царапин типа "здесь был жирный бургер" не обнаружено.
Охотился специально за Ешкой с Кейхином. Да и собссно гря, выбирал мот по этим вот фотам






А выпить бутылку пива всё же придёться после получения мотика. Или с горя или от радости. biggrin

Добавлено (18.02.2012, 19:16)
---------------------------------------------
А так, братцы, гляньте опытными глазами на мотик. Утешьте старика...

Прикрепления: 3343746.jpg (103.4 Kb) · 0849530.jpg (116.5 Kb) · 5064539.jpg (116.3 Kb) · 1857832.jpg (107.8 Kb) · 9527892.jpg (110.3 Kb) · 1903227.jpg (110.9 Kb)


Alprofi.com - высотные работы
 
Garry Дата: Сб, 18.02.2012, 19:35 | Сообщение # 122
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да х.з., не видать криминала никакого, судя по размерам потёртостей вроде не большой пробег то ok

Добавлено (18.02.2012, 19:35)
---------------------------------------------
А, да, труба зачётная ... бубнеть должна что надо!

 
Dimaest Дата: Сб, 18.02.2012, 20:23 | Сообщение # 123
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
о да, бубнила там зачотный wink ... этому мотику повезло (те самые оставшиеся 10%), на него "жырный бургер" только передёрнуть успел biggrin biggrin biggrin
barmy, заочно позравлямс!!! cool ты его на регистр ставить тоже будешь? как там с оптикой у вас докапываются??
 
Дачник Дата: Сб, 18.02.2012, 20:51 | Сообщение # 124
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
barmy, Нормально, я думаю! Ты вон посмотри, что She сделал со своим моцем, он изготовил новую модель - DR-Z400ES!!!!! Идеальная модель ДРЗета для России - DR-Z400YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это Российска модель, делаем сами, японцы не знают как biggrin cool !
Одно название за себя говорит! YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правдла, для "У" ему ещё надо заводилочку поставить. А я вот заводилочку то прикупил, да, но скока много мне ещё надо, чтоб был полноценный YES biggrin cool !!!!!!! А буква М у него вписалась в качестве подрамника, её можно не считать biggrin !
Поздравляю, классный мот!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.02.2012, 21:25
 
barmy Дата: Сб, 18.02.2012, 21:28 | Сообщение # 125
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да, тоже так подумал, что тюненный выхлоп - это будет гуд. СПС за поздравы. На учёт ставить не планирую, т.к. гайцы вообще игнорируют на дороге да и я сам в полном отрицалове.
Был выбор между моделью с киком и без э.стартера и этим. Думаю, что кик докуплю со временем.
Плохо то, что реально пробег никак не узнаешь. Одометр, как я понял на 999км....


Alprofi.com - высотные работы
 
Dimaest Дата: Сб, 18.02.2012, 21:36 | Сообщение # 126
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (barmy)
реально пробег никак не узнаешь

пофиг пробег!!!!.. на таких мотиках живучесть определяет состояние рамы около подножек.. и затёртость боковых крышек двигателя. У этого по картинкам там всё гуд! остальное увидишь когда получишь happy


Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 18.02.2012, 21:36
 
Дачник Дата: Сб, 18.02.2012, 22:32 | Сообщение # 127
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
barmy, Ты не парься. Ты его сразу обслужи лучше. А именно, акромя ревизии расходников и жиж, глянь все оси, маятника особенно, колонку тоже, особенно маятник с прогрессией глянь и смаж там всё, сальники и оси тоже, оси ржавеют, чтоб потом с кувалдой не играть, и тросики все, естественно, с ручкой газа. Если колодки будешь менять, то прежде чем осаживать поршни почисть их. Заметил, я про остальное не говорю, остальное живёт дольше smile , оно не ржавеет biggrin . А, и бак ополосни для чистой совести! И вот не поленись, обработай все электрические разъёмы, либо аккумконтактом, либо грейсом 2000 или чем похожим, хоть мовилем, тока не WD40 smile , забудешь про неконтакт в электрике.
Остальное, ну что дольше живёт, по ходу обслужишь, в том числе клапана. Всё будет хорошо!!!
Мдя, на самом деле этого тебе писать не надо было, сам знаешь, раз выбрал правильный мопед biggrin cool !

Добавлено (18.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Quote (Dimaest)
на таких мотиках живучесть определяет состояние рамы около подножек..

А на моём было потёрто гы, гы!!! Но это после России, там в Омэрике в домашних тапочках наверно на них ездют biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.02.2012, 22:36
 
Dimaest Дата: Сб, 18.02.2012, 22:44 | Сообщение # 128
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
на моём было потёрто

и на моём тоже потёрто - значит ездили на мотике biggrin biggrin biggrin .. только мы с тобой техники, а не теоретики cool нам пофигу!
 
dituff Дата: Вс, 19.02.2012, 01:50 | Сообщение # 129
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Я занимаюсь лично диагностикой своего авто , меня часто просили провести комп диагностику и очень много было знакомых на A4 из Америки с разными проблемами . В основном по двигателю и АКПП .

Я не спорю можно найти отличную машину или мотоцикл . Но более проблематично , чем из той же Японии . Хотя и там можно нарваться на хлам .

P.S. Смотрю Вы только тролить и научились . И я не говорил , что я профи . Диагностика хобби . Просто когда много общаешься с одноклубниками , много интересного узнаешь .


Сообщение отредактировал dituff - Вс, 19.02.2012, 01:55
 
Дачник Дата: Вс, 19.02.2012, 02:20 | Сообщение # 130
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А у меня друг ездит на XS90 из US и нормуль, он работает в сервисе, он не диагностирует biggrin , он просто ездит, и знает, что надо брать. Тут мотиками он занялся как то, набрал каку, я был в отпаде! Да, но себе то он взял шоколадку, от туда жо! Меня всё совращал, типа, продай свой новый Фазер, не понятно зачем, типа он мне другой подгонит подешовле, не понял зачем biggrin , короче, сам нашёл чё мне надо, я его просто ткнул носом в автору с его вумными ценами biggrin cool ! Нормальный он мужик, только сигареты у меня постоянно стреляет! Да всё равно я его люблю, он же мне друг! Единственная разница - я с 75го моторчиками балуюсь, а он вот тока!

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 19.02.2012, 02:39
 
Dimaest Дата: Вс, 19.02.2012, 02:36 | Сообщение # 131
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
dituff,не надо сравнивать машины и мотоциклы.... тут у многих дрз из америки, все довольны
вон как затёрт, на раме и движке хорошо видно:

другая сторона
Прикрепления: 9124121.jpg (160.9 Kb) · 8842399.jpg (128.1 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 19.02.2012, 12:30
 
She Дата: Вс, 19.02.2012, 04:38 | Сообщение # 132
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну это и не царапанный вовсе. Это от джинс с кроссовками. У меня вот такой был когда пришел.


Так уже потерлось за треть сезона больше чем у тебя.
Еще карбюратор почистить не забудь поставить фильтр топливный заменить тормозную и гидравлику в передней вилке.
Прикрепления: 2427112.jpg (248.9 Kb) · 1614607.jpg (200.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dituff Дата: Вс, 19.02.2012, 14:03 | Сообщение # 133
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Я Высказал свое мнение . Возможно с мотоциклами ситуации и получше . Просто по авто беда . Если с мотоциклами все лучше . МБ сам задумаюсь а покупки из пендосии . Но пока Япония в приоритете . Это в случае если не найду тут хорошего варианта .
 
She Дата: Вс, 19.02.2012, 15:04 | Сообщение # 134
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну покрайней мере Ешки в японии найти трудно..очень трудно. А авто они юзают до полного изнеможения.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Вс, 19.02.2012, 18:13 | Сообщение # 135
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да тут, собственно выбирать только и приходится по потёртостям рамы мотоботами.
SHE, а у тебя рама перекрашена была или это её естественное состояние? Или мот вообще без пробега?


Alprofi.com - высотные работы
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024