Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
klr650 Дата: Сб, 26.01.2013, 22:44 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
В  диллерский центр обратись

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Медведь Дата: Вс, 27.01.2013, 11:40 | Сообщение # 152
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: 78 Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Мой статус в Skype
Статус: Offline
В интернете есть много ресурсов по расшифровке вин. В вине год указан.
 
RKB Дата: Чт, 24.04.2014, 13:05 | Сообщение # 153
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Народ подскажите! Спор возник.
У меня как бы версия Е 2002, но чел утверждает что не Е.
Может ли Keihin быть без красного чёка? (горячий пуск)
Какие еще карбы могут стоять, кроме микуни?


Сообщение отредактировал RKB - Чт, 24.04.2014, 13:12
 
alexey151 Дата: Чт, 24.04.2014, 13:39 | Сообщение # 154
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата RKB ()
Может ли Keihin быть без красного чёка? (горячий пуск)
У меня кейхин без горячего пуска. А Е от С кроме карба еще кучу отличий имеют.
 
RKB Дата: Чт, 24.04.2014, 14:02 | Сообщение # 155
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Двигатель как визуально отличить?
 
She Дата: Пн, 28.04.2014, 13:36 | Сообщение # 156
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
С  левой стороны заглушка декомпрессора.
Прикрепления: 9323793.jpg(491Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
RKB Дата: Пт, 09.05.2014, 16:33 | Сообщение # 157
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SHe спасибо.
 
matabba Дата: Сб, 14.06.2014, 10:16 | Сообщение # 158
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S 2002 Tuned
Город: 116-Казань
Сообщений: 39
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Коллеги подскажите на сколько отличается тех обслуживание Е версии от S-ки? частота замена масла и т.п

Кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет!
 
She Дата: Сб, 14.06.2014, 12:15 | Сообщение # 159
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
В два раза чаще. А прочие жижи так же как на S

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
fulltime Дата: Чт, 17.07.2014, 16:42 | Сообщение # 160
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Отрадное-Бабушкинская
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Темы не плодить....
Ребята, подскажите, в мегазипе, судя по форме заднего фонаря SMK8 японец (E2), а не (E3/E28)?
 Поправьте, если не так.
 
She Дата: Чт, 17.07.2014, 17:23 | Сообщение # 161
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
fulltime, Насколько знаю на зипе нет фишей на японца.
E2 это Англия, 3 и 28 США и Канада. Япония E00


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
fulltime Дата: Чт, 17.07.2014, 18:03 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Отрадное-Бабушкинская
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
fulltime, Насколько знаю на зипе нет фишей на японца. E2 это Англия, 3 и 28 США и Канада. Япония E00
Спасибо, буду знать. Еще бы понять, где мелочевку (Москва) заказывать, а то в экзисте по трем (болтики/шайбочки) три отказа...
 
She Дата: Чт, 17.07.2014, 23:05 | Сообщение # 163
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата fulltime ()
Еще бы понять, где мелочевку (Москва) заказывать

У Сани KLR650. Стукни ему в личку может поможет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Сб, 19.07.2014, 01:15 | Сообщение # 164
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Приветствую всех счастливых обладателей семейства ДРЗ 400!!! Нужна помощь специалистов по ДРЗ 400 Е, выручайте!!!
Выкатал свою ХР250 2003 г/в  - стал вапше неинтересен! Мне 40 лет, рост 177, вес "сухой в трусах" 83 кг, опыт езды на мотиках эндурный есть!  В общем пришел кармой и душей к покупке ДРЗ 400, но только Е именно 48-49 л.с и 119 кг веса - больше не поднять мне и рулится тяжело - пробовал!

Так вот: Уже почти купил, бумаги только подписать осталось, но сомнения меня терзают:
1) Данный ДРЗ 400Е продается в америке 2007 г.в. в отл состоянии 7 из 10 оценок. Все как положено: подрамника нет, фара маленькая, бензобак пластиковый, вместо приборки - жалкий счетчик миль, вроде все как и должно быть, но... Чет сомневаюсь я... Вроде как и не Е-шка она!

Сомнения: Карбюратор - не похож на КЕЙХЕН, чета топливного ускорителя там не видно(микуни с виду), на головке блока - заглушка декомпрессора на фото видна, должна она на Ешке со степенью сжатия 12:1 быть или нет?)??? Мот 2007 года - продавцы заявляют, что данный мотоцикл ДРЗ - Е!!! Что скажете??? В нем сколько лошадок то будет? 40 или 48 ???

Прикрепления: 7375569.jpg(105Kb) · 3999426.jpg(106Kb) · 8027772.jpg(96Kb)


Сообщение отредактировал Maks-maiak - Сб, 19.07.2014, 09:47
 
kenguru Дата: Сб, 19.07.2014, 12:30 | Сообщение # 165
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да,это типо Е,но карб микуни,и л.с. будет как у обычной S,калифорнийская короче..версия такая
ускорительный на кейхене не увидишь,он с другой стороны находится и за пластиком,да и карбы легко отлечить,кейхен будет косым.

2000-2006 DRZ400E (49 State model) – Keihin FCR39 Carb
2000-2003 DRZ400K - Keihin FCR39 Carb
2004 and newer DRZ400E (CA model), DRZ400S, SRZ400SM - Mikuni BSR36 CV Carb

CA- калифорнийская,версия внешне как злая Е,но с регламентом S, степень сжатия 11.3:1 , с обычными распредвалами,и т.д и тп,и 40 л.с.

и Е в правильном формате выпускались по 2006й год


Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 19.07.2014, 12:33
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017