Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
She Дата: Сб, 19.07.2014, 13:57 | Сообщение # 166
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Сб, 19.07.2014, 20:07 | Сообщение # 167
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.
Вот и я вроде так думаю, но смущает заглушка декомпрессора в головке блока - у обычных S - версий ее нет совсем, ни у каких годов, а у этого мота есть! Может головка блока все же с "правильными распредвалами", просто карбом МИКУНИ мот придушен??? Вторая надежда на правильную головку - это винкод данного мотоцикла, калифорнийский ДРЗ имеет аббревиатуру в винкоде E33, что и означает Калифорнию, а у меня винкод имеет формат JS1DK44A07210**** ??? Может кто поможет с ним разобраться? Сам - туплю че то... Никак по схеме винкодов не могу понять ничего...
Цена нормальная и доки все в порядке с ПТС, но на КЕЙХЕН карбюратор я еще согласен, а головку блока ковырять, так нафиг... я не готов пока к таким трудоденежным затратам!
 
She Дата: Сб, 19.07.2014, 23:04 | Сообщение # 168
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Maks-maiak
Цитата Maks-maiak ()
но смущает заглушка декомпрессора в головке блока

это ведь Е всеже

Цитата Maks-maiak ()
а головку блока ковырять, так нафиг.


Это как покрышку поменять. Не сцы.

А мосх у Ghost за 3 рубля есть


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Сб, 19.07.2014, 23:28 | Сообщение # 169
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
калифорнийский ДРЗ имеет аббревиатуру в винкоде E33,


где это написано?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Сб, 19.07.2014, 23:48 | Сообщение # 170
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
где это написано?
Да тут и написано: Расшифровка вин Сузуки

Добавлено (19.07.2014, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Это как покрышку поменять. Не сцы.А мосх у Ghost за 3 рубля есть
Я не силен пока в ДРЗ - ковыряниях(кроме покрышки конечно...) и по этому хотел бы знать: Что сие изречение значит??? Для меня это пока набор букв, тоько понял, что сей девайс 3000 рублей стоит!  smile
 
She Дата: Сб, 19.07.2014, 23:49 | Сообщение # 171
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
Да тут и написано: Расшифровка вин Сузуки


А в школе какой язык учил со словарем? wink

Поменять валы сложность примерно как заменить покрышку. А блок CDI продается на форуме за три тысячи рублей.

Что то не пойму задний диск красили что ли? Покрышка с левой стороны измазана.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Вс, 20.07.2014, 00:17 | Сообщение # 172
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Еще б и карбюратор и валы за 3 рубля были! ))) А с вин-кодом нифига не понял всеравно... Е33 California, при поиске карбюратора на Ешку Калифорния поисковик выдает микуни (Е 33) А язык то учил давно - забыл... Короче блок 3000р, карбюратор 20000 и валы 20000 тыс - дорогая ешка получается! Может все же валы в ней правильные и только карбом обойдется... Хотя ...
А диск не красили, ее просто перед продажей всю такой херней натерли и в некоторых местах не тщательно протерли... На полноценных снимках такие разводы присутствуют в нескольких местах и да же на сиденье!

Добавлено (20.07.2014, 00:17)
---------------------------------------------
P.S. При наборе в гугл вин кода - выдает данный мот 2007 г.в. США модель SUZUKI DRZ 400 EK !? Что ЕК значит - гугл не выдает ...

 
She Дата: Вс, 20.07.2014, 00:25 | Сообщение # 173
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
А язык то учил давно - забыл


Ну так и пишется: Что в вине не пробивается а есть в бумагах.

МХ полагаю можно хороший бу взять рублей за 12, а валы за 20 где нашел?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Вс, 20.07.2014, 00:26 | Сообщение # 174
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
На полноценных снимках такие разводы присутствуют в нескольких местах и да же на сиденье!

Да вижу я.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Вс, 20.07.2014, 00:40 | Сообщение # 175
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Короче не брать??? Ешку охота полносильную... А так то и ДРЗ Ску можно взять нормальную, да раздербанить в ноль, подрамник отпилить...
А что валы еще дороже 20 тыс??? Да... и я не ДРЗ-вод пока, а только сижу в кэше и жду подходящюю мопедку, посему слова "МХ", да еще и за 12 тыс выглядят для меня пугающе! )))

Добавлено (20.07.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Что это за хрень такая???

 
She Дата: Вс, 20.07.2014, 02:15 | Сообщение # 176
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Валы около 6000 тысяч, МХ это модификация карбюратора кейхин, отпилив подрамник придется заменить крыло, ну и из S E не сделаешь.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Пн, 21.07.2014, 00:10 | Сообщение # 177
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Тупик какой то... Спасибо, не надо такую "Е-шку"!!! Пилить - это Шурочкина прерогатива, будем ждатьс старенькую Ешку, но с КЕЙХЕНОМ и в хорошем состоянии??? Я прав???
 
RomaR Дата: Пн, 28.07.2014, 15:36 | Сообщение # 178
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
CA- калифорнийская,версия внешне как злая Е,но с регламентом S, степень сжатия 11.3:1 , с обычными распредвалами,и т.д и тп,и 40 л.с. и Е в правильном формате выпускались по 2006й год

Нахожусь в поиске DR-Z400E, пока в приличном желаемом состоянии не нашел, либо Калифорнийские с микуни, либо цена высока за текущее состояние. 
судя по сайту http://www.suzukimotorcycles.com.au/bikes/off-road/trail-enduro/2009/dr-z400e.html
Е-шки до сих пор выпускаются в Австралии, со светотехникой, приборкой и т.д.
вес-138. Model code: DR-Z400EK9
если правильно понимаю распред валы, "мозги" стоят правильные. 
кто знает как притащить от туда, какие организации работают с Австралией?
 
Maks-maiak Дата: Вт, 24.03.2015, 20:46 | Сообщение # 179
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.

Взял я все же ее!!! Думал - думал, но с услугой растаможки с ПТС  и передачей мота в Москве за 164 тыс. руб. более приличного ничего не нашел (2007 год/вып)!!!  7 месяцев психических ожиданий - санкции, таможни, курс доллара в небеса стартанул, а я кровные свои 131 тыс. рублей еще в июле 2014 года заплатил! Мот удивительно но пришел и за те же деньги, ничего доплачивать не пришлось!!! Только один минус - всего неделю назад! Но бог с ним... спасибо, что в такой ситуации вообще пришел... Люди которые его привозили мне сказали, что им за мой мот еще и доплатить пришлось, а не то что на нем заработать....  Мот в наиотличнейшем состоянии, даж не ожидал такого... Из дефектов - помпа капает чуток на полностью прогретый, но это уже фигня....
По существу: Действительно мот - серая лошадка! Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый). Тавотниц заводских только сразу 3 шт видно, мож еще где есть - вся "прогрессия" смазывается и маятник через них, головка блока с заглушкой под декомпрессор! Но, главное: мот 2007 г/в и карб. у него Микуни, а не Кейхен ФЦР!  АМЕРИКОС с ним визуально сделал: руль рентал, паралоновый фильтр, прямоток яшимура, но он едет совсем не так как обычные ДРЗ! Тестили несколько ДРЗ 400S, один даж был с карбом ФЦР 40, но все однозначно сказали - другой у тебя мот! Он на низах едет хуже, но с набором оборотов выпуливать начинает зверски! На третей передаче по асфальту просто с газа как 2-х тактник с 5-6 тыс. об/мин прим. подрывается и ближе к верхам на дыбы встает, если газ не сбросить - перевернет! (90 кг вешу!)Странное поведение для 4 - тактника. Злобный на середине и верхах резко становится - крутить чуток надо. Низы - обычные низы.... Спокойные как удавы, чуть газ резче откроешь на низах - на ходу заглохнет и колесо сразу юзом везется. Коллективно пришли к мысли - головка блока у него все же от полноценной Е-шки, по этому и крутиться почти как двухтакник и  подрыв к середине происходит значительный! Мож степень сжатия тож не 11,3 прокладки между циллиндром и блоком практически  не видно(щелочка практически отсутствует, у S-версии щелочка визуально чуток шире!). Хотя движок никто нигде не откручивал! Все болтики заводские! Вот такой вот странный кот в мешке! ))))

Добавлено (24.03.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Сообщение №164 на 11-ой странице - Предисловие к вышесказанному!


Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 24.03.2015, 20:48
 
She Дата: Ср, 25.03.2015, 03:58 | Сообщение # 180
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый).

Ну так это и говорили что Е только Калифорнийский вариант. А дыра здоровая это потому что шнорхель убрали а смесь как надо не отрепетировали вот и едет на низах хуже. Но это всеже Е.  Ну и звезда наверно большая задняя.
Головка блока от Е а вот валы от S как и мозх. В твоем моте заложена забота об экологии - это Калифорния любой мот для продажи там будет таким удушенным.

До 2004 года с калифорнийской версией было не так печально. smile Загляни в мануал.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017