Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 08:46 | Сообщение # 121
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
на Е с 07г все как на S. в плане обслуживания. Все купленные через аукцион идут с ПТС. потому что таможат в основном как гражданский.
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 08:50 | Сообщение # 122
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
и рама уже алюминий?

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 09:31 | Сообщение # 123
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ну ты жаришь!
 
She Дата: Чт, 26.07.2012, 10:13 | Сообщение # 124
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
DRZ400 во всем модельном ряду имеет стальную раму.
DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 12:14 | Сообщение # 125
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
а есть владельцы DRZ400E на колесах супермото?

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 15:00 | Сообщение # 126
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
а зачем там коробка для дерта!
 
Alexander_GM Дата: Чт, 26.07.2012, 23:34 | Сообщение # 127
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 43
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (She)
DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год.

Остальное - это что? Масло через 2400?! Ничего себе интервал! :-)
Я меняю каждую 1000, и после каждого глубокого купания с элементами потопления. Звезд хватает на сезон, цепи - 1,5-2 сезона. Колодки - 2 выезда по 100-150 км. Причем что Весраш, что Ниссин - цена разная, ресурс один. Диски тормозные - при покупке были без износа, через 8 000 - пора менять. Что еще? Капиталка подвески на ТТ-Р - раз в год, поршневую точил прошлым летом с заменой поршня и колец, сейчас уже опять пора. Подшипники заднего колеса - расходка, а вот переднее не требует внимания.
Как-то так.


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
Ilia1000 Дата: Пт, 27.07.2012, 08:44 | Сообщение # 128
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников biggrin нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.
 
Гек Дата: Пт, 27.07.2012, 08:54 | Сообщение # 129
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Alexander_GM, тяжелая у тебя жизнь :D. Тоже за баху. Или оставь ТТР. Чекушки поживучей
 
Alexander_GM Дата: Пт, 27.07.2012, 20:31 | Сообщение # 130
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 43
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников biggrin нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.

Баха не едет почти так же, как ТТ-Р, да плюс подвесок у нее нет (в отличии от ТТ-Р). И люстра сворачивается набок моментально. Иксер едет поинтереснее, но ненамного. Чумовой характер у WR250F - красавица просто, но вот не умрет ли на трофийных участках? 450 в лесу уже не нужны, там им негде себя показать.

Ездим по лесам, дороги - от песчаных с глинистыми лужами до глубоких несохнущих колей. Броды, бурелом - обязательные составляющие аттракциона :-)


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
лесник Дата: Пт, 27.07.2012, 21:45 | Сообщение # 131
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Alexander_GM Дата: Пт, 27.07.2012, 21:54 | Сообщение # 132
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 43
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать


Да и черт бы с нею, с поршневой - можно и поменять. По грязи много где можно тоже жарить на все деньги. Я в первом посте описал, почему ТТ-Р не позволяет этого делать.
Бак и у ТТ-Р 9 литров всего. Ничего, хватает. На трофийные соревнования канистрочку 4 л. на багажник цепляю.


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
NoOk96 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:21 | Сообщение # 133
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CB 400
Город: Свердловская область, Нижний Тагил
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет. Уже второй месяц выбираю себе байк в плане эндуро. Сначала вроде приметил Djebol. Ну по раскинув мозгами он больше подходил для "вне дорог". Теперь о себе, Сам я с Урала. поэтому природа у нас тут что надо. Город у меня маленький 20 тыс население. Поэтому ездить буду по городу так же и в лес на природу вылазить. Так же охото поучится ездить на заднем, скажем по зажигать немного. Есть большой минус для меня самый главный, мой рост 170 см всего, поэтому если езда в городе меня не пугает, то в лес как то заезжать страшновато....ибо не хочется постоянно валятся. Сам же почему то больше склоняюсь к серии Е во первых что там лошадок 49 вместо 40. А это почти 20% мощности что не мало. Так же есть кик и электро стартет. Но пугает что даже если я одену каблуки в 10 см и то не достану до земли)))) А так вроде там и подвеска для более жеских продубасов, в будущем конечно хочу поставить SM колеса и теоритически он должен стать ниже.
Собственно вопрос к вам такой будет. В чём именно различается E от S ? Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия. И есть ли у меня шансы ездить на Е с моим ростом? Просто мне кажется что 9 лошадок лишними не будут, а колеса для города можно и другие прикупить. Так же у версии SM масло меняется раз в 5 тыс вроде, а в версии Е так же? Вообщем напишите все подробности если не трудно, выручайте, а то мозг уже иногда закипает
 
klr650 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:52 | Сообщение # 134
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9753
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (NoOk96)
Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия.

а ещё Кейхин , валы и нет подрамника ещё


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
alexey151 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:52 | Сообщение # 135
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
На Е нет кика.Основные различия ты перечислил,добавлю отсутствие спидометра,дальнего света,стопсигнала.Полегче.
Про рост не подскажу,раз в грязях пацаненка видел с пассажиром,пер как надо.Много зависит от прокладки.
У меня сын на S ездит,от меня не отстает. no
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017