Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
Maks-maiak Дата: Пн, 21.07.2014, 00:10 | Сообщение # 166
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Тупик какой то... Спасибо, не надо такую "Е-шку"!!! Пилить - это Шурочкина прерогатива, будем ждатьс старенькую Ешку, но с КЕЙХЕНОМ и в хорошем состоянии??? Я прав???
 
RomaR Дата: Пн, 28.07.2014, 15:36 | Сообщение # 167
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
CA- калифорнийская,версия внешне как злая Е,но с регламентом S, степень сжатия 11.3:1 , с обычными распредвалами,и т.д и тп,и 40 л.с. и Е в правильном формате выпускались по 2006й год

Нахожусь в поиске DR-Z400E, пока в приличном желаемом состоянии не нашел, либо Калифорнийские с микуни, либо цена высока за текущее состояние. 
судя по сайту http://www.suzukimotorcycles.com.au/bikes/off-road/trail-enduro/2009/dr-z400e.html
Е-шки до сих пор выпускаются в Австралии, со светотехникой, приборкой и т.д.
вес-138. Model code: DR-Z400EK9
если правильно понимаю распред валы, "мозги" стоят правильные. 
кто знает как притащить от туда, какие организации работают с Австралией?
 
Maks-maiak Дата: Вт, 24.03.2015, 20:46 | Сообщение # 168
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.

Взял я все же ее!!! Думал - думал, но с услугой растаможки с ПТС  и передачей мота в Москве за 164 тыс. руб. более приличного ничего не нашел (2007 год/вып)!!!  7 месяцев психических ожиданий - санкции, таможни, курс доллара в небеса стартанул, а я кровные свои 131 тыс. рублей еще в июле 2014 года заплатил! Мот удивительно но пришел и за те же деньги, ничего доплачивать не пришлось!!! Только один минус - всего неделю назад! Но бог с ним... спасибо, что в такой ситуации вообще пришел... Люди которые его привозили мне сказали, что им за мой мот еще и доплатить пришлось, а не то что на нем заработать....  Мот в наиотличнейшем состоянии, даж не ожидал такого... Из дефектов - помпа капает чуток на полностью прогретый, но это уже фигня....
По существу: Действительно мот - серая лошадка! Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый). Тавотниц заводских только сразу 3 шт видно, мож еще где есть - вся "прогрессия" смазывается и маятник через них, головка блока с заглушкой под декомпрессор! Но, главное: мот 2007 г/в и карб. у него Микуни, а не Кейхен ФЦР!  АМЕРИКОС с ним визуально сделал: руль рентал, паралоновый фильтр, прямоток яшимура, но он едет совсем не так как обычные ДРЗ! Тестили несколько ДРЗ 400S, один даж был с карбом ФЦР 40, но все однозначно сказали - другой у тебя мот! Он на низах едет хуже, но с набором оборотов выпуливать начинает зверски! На третей передаче по асфальту просто с газа как 2-х тактник с 5-6 тыс. об/мин прим. подрывается и ближе к верхам на дыбы встает, если газ не сбросить - перевернет! (90 кг вешу!)Странное поведение для 4 - тактника. Злобный на середине и верхах резко становится - крутить чуток надо. Низы - обычные низы.... Спокойные как удавы, чуть газ резче откроешь на низах - на ходу заглохнет и колесо сразу юзом везется. Коллективно пришли к мысли - головка блока у него все же от полноценной Е-шки, по этому и крутиться почти как двухтакник и  подрыв к середине происходит значительный! Мож степень сжатия тож не 11,3 прокладки между циллиндром и блоком практически  не видно(щелочка практически отсутствует, у S-версии щелочка визуально чуток шире!). Хотя движок никто нигде не откручивал! Все болтики заводские! Вот такой вот странный кот в мешке! ))))

Добавлено (24.03.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Сообщение №164 на 11-ой странице - Предисловие к вышесказанному!


Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 24.03.2015, 20:48
 
She Дата: Ср, 25.03.2015, 03:58 | Сообщение # 169
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maks-maiak ()
Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый).

Ну так это и говорили что Е только Калифорнийский вариант. А дыра здоровая это потому что шнорхель убрали а смесь как надо не отрепетировали вот и едет на низах хуже. Но это всеже Е.  Ну и звезда наверно большая задняя.
Головка блока от Е а вот валы от S как и мозх. В твоем моте заложена забота об экологии - это Калифорния любой мот для продажи там будет таким удушенным.

До 2004 года с калифорнийской версией было не так печально. smile Загляни в мануал.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks-maiak Дата: Чт, 26.03.2015, 00:23 | Сообщение # 170
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Наверно так, но сам америкос может его как то ковырнул в улучшение уже до меня. Смесь при минусовой температуре, что мы его тестили - точно бедная! Но едет он все равно злобно как то. Да ладно... Фигня все это... Кейхен ФЦР уже куплен, теперь я буду улучшать!!! ))))
 
TJP Дата: Пн, 13.04.2015, 09:25 | Сообщение # 171
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я осенью купил точно такой же DRZ-E33 но 2004 года, пока прислали снег выпал. Зимой смотрел что на нем есть- выхлоп Яшимура, мозги Яшимура, распредвалы Яшимура ну и возможно поменяна прокладка, в карбе Микуни заменены жиклеры на более производительные.
Вчера наконец то смог его затестить, на версии S я не ездил, могу лишь сравнить его со своим старым мотом- KTM 200EXC у которого 46лс. После КТМа ДРЗ очень понравился- подвеска мягче, по грунтовкам можно ехать километров на 20 быстрее, на КТМе по грунтовке руль выбивало. После 2т кривая мощности поражает, тяга есть везде, с низов до самого верха. Ручка газа не такая дерганая, видимо из-за того, что карбюратор вакуумный, что для меня несомненный плюс.
Из минусов заметил что управляется ДРЗ не так легко как КТМ и вес килограмм на 20 больше.

Прикрепления: 8624072.jpg (305.4 Kb)
 
kenguru Дата: Пн, 13.04.2015, 09:51 | Сообщение # 172
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
в карбе Микуни заменены жиклеры

это какой то извращенец карб поменял на Е-шке? Е-шка ли..
 
hromych Дата: Пн, 13.04.2015, 11:15 | Сообщение # 173
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Есть ешки с микуней в стоке.

 
klr650 Дата: Пн, 13.04.2015, 12:38 | Сообщение # 174
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
И даже некоторые извращенцы стартера ставят на Ешку . И таких много  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Пн, 13.04.2015, 12:55 | Сообщение # 175
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
точно! значит тут калифорнийская модель,хотя я думал с 2006 идут микуни..  а  стартерная Е-шка это воооообще не тру cool

2004 and newer DRZ400E (CA model), DRZ400S, SRZ400SM - Mikuni BSR36 CV Carb
 
TJP Дата: Пн, 13.04.2015, 13:12 | Сообщение # 176
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
И даже некоторые извращенцы стартера ставят на Ешку . И таких много Ecrjukfpst
 Узкоглазые извращенцы с завода Suzuki Motor  smile
 
She Дата: Пн, 13.04.2015, 13:18 | Сообщение # 177
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
И даже некоторые извращенцы стартера ставят на Ешку .
 
Цитата kenguru ()
а  стартерная Е-шка это воооообще не тру
Не ну них.. фига себе вы меня .....


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Skams Дата: Ср, 08.07.2015, 22:13 | Сообщение # 178
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzki DR-Z 400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, помоги определить, указано DRZ400 2002 , а вот модифакиция какая? S или E?
Прикрепления: 2382217.jpg (127.2 Kb)


make your fast faster
 
klr650 Дата: Ср, 08.07.2015, 23:07 | Сообщение # 179
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
S

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Drzzz Дата: Чт, 09.07.2015, 00:59 | Сообщение # 180
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She,  это они тру , пусть в горке  склоне и других сёлах , компресию щупают  wacko как не тру пацан кнопку нажму )  ну сначала сцепу канешно кину, если на ходах.

Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024