Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
whoisvolos Дата: Пн, 05.05.2014, 12:48 | Сообщение # 106
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM, X-11
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На днях был у Виктора в aes-moto. Валяются россыпью атеновские котелки на 434, все со следами закусывания поршня. На мой вопрос "А че с ними" - был ответ, что не живут они долго, а сам он них руку набивает в плане расточки. Сижу, думаю, тоже бигбор хотел.
 
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 13:42 | Сообщение # 107
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У меня так же оригинальные валяются по углам . Тоже долго не живут . Левак кругом . Ездить надо поокуратней и с маслом  yes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
whoisvolos Дата: Вт, 06.05.2014, 12:57 | Сообщение # 108
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM, X-11
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Говорит, покрытие хреновое, чувствительно к малейшему перегреву.
 
divdivex Дата: Чт, 08.05.2014, 17:46 | Сообщение # 109
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Тут всплыла одна интересная особенность прокладок Cometic - которые ложат в комплекты БИГБОРОВ или отдельно продают для ДРЗ400. Внимание партнамбер - Cometic С7979!!! Сегодня я зашёл на сайт производителя http://www.cometic.com/shop.aspx
там выбираешь свой мот и тебя перекидывает на страницу магазина, так вот: прокладка Cometic С7979 позиционируется под квадрик Suzuki LTZ-400.

Вы скажите ну и что, ведь движок один в один как на ДРЗ с небольшими внутренними разностями,  а вот и хрен вам!!! Для ДРЗ-400 предлагаются прокладки сделанные только по технологии EST и они дороже!!!!
 
Пришло ко мне два комплекта прокладок: C7979 и C7806-EST.

Добавлено (08.05.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Вообщем ввёл я вас в заблуждение. Комплекты идентичны, а C7806EST стоит дороже только из-за того что дополнительно в комплект входят: сальники клапанов, алюминиевая шайба.

Добавлено (08.05.2014, 17:46)
---------------------------------------------
C7979:

1) B0440 base gasket
2) EC377 engine case gasket
3) EX243 hd evo race style exhaust
4) H1045 head gasket

C7806EST:

Все тоже самое что и в С7979 +
5) 3160V Suz RMZ450 '05 int/exh valve
6) WA121 alum washer 12.6*18*1.5


Subaru think feel drive!!!
 
blade_nn Дата: Вс, 25.05.2014, 19:42 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Горький
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А существует вообще в природе "борьки" с поршнями под стандартную степень сжатия? А то те что я видел в продаже на том же ебэе, имеют под 12.4 единиц, что меня очень сильно смущают... Боюсь для такой степени сжатия и 95-го маловато будет...

Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
divdivex Дата: Вс, 25.05.2014, 20:16 | Сообщение # 111
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Да есть, cylinder works, vertex под степень сжатия 11.3:1

В описании лотов на ебэй это указано поищи сам


Subaru think feel drive!!!
 
blade_nn Дата: Вс, 25.05.2014, 21:15 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Горький
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ясно. вообщем нашёл за 11 тыщ + 2700 доставка http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Если я возьму этот набор и родную прокладку под цилиндр оставлю на месте + добавлю еще и новую сверху (чтобы степень сжатия стала в более менее ращзумных пределах) не помешает ли старая прокладка новому цилиндру войти в картер?


Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
Laps Дата: Вс, 25.05.2014, 21:57 | Сообщение # 113
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цилиндр толще, в старую прокладку, вроде, не лезет, да и не стоит ставить бутерброд из старой и новой прокладки.

Сообщение отредактировал Laps - Вс, 25.05.2014, 21:57
 
divdivex Дата: Пн, 26.05.2014, 04:25 | Сообщение # 114
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Зачем городить если можно сразу с нужной компрессией взять поршень? Возьми блок от Namura раз он тебя ценой привлекает, а поршень от Vertex к примеру.

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Сегодня ради интереса померю старую под блок 90 и новую под 94

Добавлено (26.05.2014, 04:25)
---------------------------------------------
Цитата blade_nn ()
вообщем нашёл за 11 тыщ + 2700 доставка http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Вот пожалуйста на 3 рубля дороже:

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Зато фирма известная и степень сжатия такая как тебе надо!


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 26.05.2014, 04:37
 
blade_nn Дата: Пн, 26.05.2014, 08:31 | Сообщение # 115
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Горький
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
на 3 рубля дороже

вот он - корень проблеммы smile


Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
divdivex Дата: Пн, 26.05.2014, 13:14 | Сообщение # 116
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата blade_nn ()
вот он - корень проблеммы

Зато спать спокойно будешь на трезвую голову - на пиво то уже не хватит?  biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
Laps Дата: Пн, 26.05.2014, 21:43 | Сообщение # 117
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, а ты случаем не можешь померить посадочное место в картере, какого максимального диаметра туда влезет гильза?
 
divdivex Дата: Вт, 27.05.2014, 09:15 | Сообщение # 118
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
У меня движка собрана, прокладки просто под 90 и 94 мм есть. На сайте кометика продаются прокладки под 95 и 97мм, правда я таких блоков на ебэй не встречал.

Добавлено (27.05.2014, 09:15)
---------------------------------------------

Цитата blade_nn ()
Если я возьму этот набор и родную прокладку под цилиндр оставлю на месте + добавлю еще и новую сверху (чтобы степень сжатия стала в более менее ращзумных пределах) не помешает ли старая прокладка новому цилиндру войти в картер?


Сегодня прикинул прокладки под блок от 90 и 94. Одну на другую наложил, от 90 блока внутренний диаметр уже (на глаз) на 1.5мм.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 27.05.2014, 03:32
 
blade_nn Дата: Сб, 31.05.2014, 10:13 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Горький
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Слух, divdivex, у тебя лично какой комлект стоит и под какую степень сжатия?

Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
divdivex Дата: Сб, 31.05.2014, 17:54 | Сообщение # 120
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Je Pistons, поршень и блок. Степень сжатия 12.2:1. Лью 98, 95 лил на стоке 11.3:1, 92 вообще не лил. Погугли про степень сжатия и октановое число - может и на 92 при 12,2:1 детонировать не будет.

Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024