Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
She Дата: Вт, 29.04.2014, 18:08 | Сообщение # 391
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shan454 ()
Интересно от руки нельзя перетянуть цепь??
А кто его знает, есть и подковы гнут и сковородки скручивают в трубочку, такие и регулятор перетянут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shan454 Дата: Вт, 29.04.2014, 20:08 | Сообщение # 392
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s 2000 г.
Город: Самара
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну неее))во мне не столько дури)))просто если еще закрутить то он прям упирается как будто во что то, но работает еще приятней.
 
She Дата: Ср, 30.04.2014, 04:25 | Сообщение # 393
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Автоматический регулятор то не сильно давит. Цепь вряд ли потянется, а вот потрет или нет натяжитель не известно. А забитый маслоприемник на форуме уже был.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Вт, 20.05.2014, 17:38 | Сообщение # 394
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Парни подскажите: в натяжителе нового типа есть штифт под пружину? Если есть скажите диаметр и длину.

Добавлено (20.05.2014, 17:38)
---------------------------------------------
Буду АПать каждые сутки, пока не расскажете smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Сб, 03.05.2014, 01:20
 
She Дата: Вт, 20.05.2014, 18:34 | Сообщение # 395
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
divdivexbiggrin что есть штифт?
Сам в живую натяжитель новый не видел но по аналогии полагаю есть в нем: пружина храповика, храповик, плунжер? пружина
плунжера, корпус, болт и уплотнительная шайба.
Прикрепления: 3710244.jpg (32.2 Kb) · 8707974.jpg (27.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Вт, 20.05.2014, 19:12 | Сообщение # 396
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Может я не правильно выразился. Есть центральный полый болт(натяжителя) под пружину.

Пример старого натяжителя из Клаймера:
Прикрепления: 2390204.png (420.8 Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
Дачник Дата: Ср, 21.05.2014, 09:38 | Сообщение # 397
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, в новом нету там ничего кроме самой пружины и просто пробки, которая её держит. В новом пробка без штифта.
Она там просто пробка, без пимпочки biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 21.05.2014, 09:43
 
divdivex Дата: Ср, 21.05.2014, 11:57 | Сообщение # 398
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
divdivex, в новом нету там ничего кроме самой пружины и просто пробки, которая её держит. В новом пробка без штифта. Она там просто пробка, без пимпочки .


Спасибо, а то я переживал что скомуниздили smile

Пружина гнётся без штифта видно на этой фото:



Со штифтом идеально ровная:



Subaru think feel drive!!!
 
blade_nn Дата: Ср, 04.06.2014, 18:50 | Сообщение # 399
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Горький
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Извините пожалуйста. А как правильно распредвалы устанавливаются? 

1. Выставить в дырочке слевой стороны цилиндра метку с буковкой Т
2. выпускной устанавилвать так:
    стрелка №1 - параллельна  корпусу головы и смотрит вперед
    стрелка №2 - строго перпендикулярна корпусу головы
    стрелка №3 - параллельна корпусу головы и смотрит  назад
3. впускной устанавливать так:
    стрелка №1 - перпендикулярна корпусу голвы и смотрит вниз.
    стрелка №2 - параллелльна корпусу головы и смотрит вперед
    стрелка №3 - перпендикулярна корпусу головы и смотри вверхЪ
 
Или clymer manual страница номер 81. Все верно?


Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
She Дата: Ср, 04.06.2014, 18:56 | Сообщение # 400
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата blade_nn ()
Извините пожалуйста. А как правильно распредвалы устанавливаются
Тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 09.06.2014, 19:37 | Сообщение # 401
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня как всегда нестандартный вопрос, а мож и не вопрос даже... Вощем чо мну безпокоит - горячий мотор лязгает клапанами на оборотах от средних и выше (так было и с самого начала). Зазоры - как доктор прописал, натяжитель на месте (запас хода плунжера есть). У земляка на S-ке палец стучит, а клапанов не слышно вообще. Вот я чо думаю - форма кулачков разная. Те я не видел, но на свои обращал внимание, форма дебильная - не обеспечивает торможение клапана при закрытии. Объяснить трудно, а рисовать не умею... Кто-нидь меня понял? Не левые ли у меня распреды, или ,если даже так задумано, сколько можно металл долбить, эти придурки японские на что рассчитывали?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
shuman Дата: Вт, 24.06.2014, 00:29 | Сообщение # 402
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She)
прошу уточнить - это растояние между "пеньками" по наруже? Я намерил между центрами 1-го и 15-го "пеньков" 89 мм (и здесь уже писали, что тоже намерили 89 мм), а диаметр "пенька" 2,6 мм, вот и получается что по наруже "пеньков" 91,6 мм. Так это или не так?
 
shuman Дата: Вт, 24.06.2014, 00:37 | Сообщение # 403
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She)

прошу уточнить - это растояние между "пеньками" по наруже? Я намерил между центрами 1-го и 15-го "пеньков" 89 мм (и здесь уже писали, что тоже намерили 89 мм), а диаметр "пенька" 2,6 мм, вот и получается что по наруже "пеньков" 91,6 мм. Так это или не так?
Еще, вроде бы, цепь ГРМ с RMZ450 и RMX450 подходит, кто нибудь может подтвердить?


Сообщение отредактировал shuman - Вт, 24.06.2014, 00:41
 
Urals Дата: Вт, 24.06.2014, 01:48 | Сообщение # 404
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM'05
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Судя по тому, что мы все имеем дело с одинаковым двигателем, то разница может быть только в подходе к измерениям!  cool Тоже задавался этим вопросом, когда стал мерять. Возможно автору или модераторам стоит отредактировать в сообщении, что расстояние вместе с пеньками указано, чтоб простому дерзетчику понятнее было))    smok  Этож FAQ матьего!  cry   





Пишу мало, читаю много.
 
Flin Дата: Пт, 27.06.2014, 09:47 | Сообщение # 405
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На днях все же решился заменить цепь грм, так как натяжитель старого типа, шток вытянулся полностью и цепь растянулась, слышны характерные звуки биения о стенку. Вот что интересно, извлек натяжитель, в отверстие засунул палец и пошатал деталь в которую упирается натяжитель(не знаю как правильно называется, башмак натяжителя цепи может), при шатание эта деталь бьется о боковую стенку и издает как раз тот звук который меня беспокоил. Вопрос, будут ли такие же звуки с новой цепью?
Может быть такое, что крепление этого башмака разбито или раскрутилось и из-за этого он люфтит, бьется о стенку?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024