Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Dimaest Дата: Чт, 21.02.2013, 00:42 | Сообщение # 91
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
She, я ухо не зажал, просто картинка не прилеплялась! вот:
Прикрепления: 7358170.jpg (53.7 Kb)
 
She Дата: Чт, 21.02.2013, 03:06 | Сообщение # 92
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, завидую твоим стерео ушам.
Levium, Дима тебе все ответил все так. Не шумит не лезеш. Вся проблема подобна износу подшибника пока новый без люфта работает долго как подъизносился за счет биений умирает быстро.

Уже писал повторюсь появляется люфт  - где и какой видно на фото, из за него начинает гулять цепь, нагрузки на нее соответственно повышаются и она быстрей выходит из строя как то так. Ручной натяжитель этого недостатка лишен у него шток жесткий.
Звук шумящей цепи ГРМ  чемто отдаленно напоминает звук цепи в ручной тали. С изменением оборотов двигателя он может затихать но есть моменты когда цепь резонирует и вот это может привести к ее обрыву.
Прикрепления: 4235847.jpg (293.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Чт, 21.02.2013, 10:33 | Сообщение # 93
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
из за него начинает гулять цепь, нагрузки на нее соответственно повышаются и она быстрей выходит из строя
проясню немного этот момент!!!: ..шток натяжителя начинает гулять и при этом ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ОБРАТНО! это факт, проверенный лично surprised .... цепь лишается натяга и болтается, дёргается, вытягивается.... вот так sad

Добавлено (21.02.2013, 10:33)
---------------------------------------------
чтоб не возникало больше вопросов, вечером постараюсь сделать фильм про эту детальку

 
She Дата: Чт, 21.02.2013, 10:44 | Сообщение # 94
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
чтоб не возникало больше вопросов, вечером постараюсь сделать фильм про эту детальку
Художественный? wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
i0lega Дата: Чт, 21.02.2013, 10:56 | Сообщение # 95
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Блин фотка мелкая . Лупу в гараже забыл , но издалека кажется что старый .
 а покрупнее вот фотка
Прикрепления: 0674628.jpg (33.9 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 21.02.2013, 11:27 | Сообщение # 96
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Старый

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серёга Дата: Чт, 21.02.2013, 14:14 | Сообщение # 97
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а этот нового
Прикрепления: 0368482.jpg (63.9 Kb)
 
Dimaest Дата: Чт, 21.02.2013, 18:29 | Сообщение # 98
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Я понял как ОЧЕНЬ ПРОСТО их различить: у старого натяжителя с торца болтик на 10, а у нового на 13 biggrin
Вот обещаный фильмец:
 
i0lega Дата: Чт, 21.02.2013, 20:45 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отличный фильм! спасибо!
 
She Дата: Пт, 22.02.2013, 06:11 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, по фото могут и не понят то про ключь, на старом болт закручивается в наплыв а на новом площадка плоская.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пт, 22.02.2013, 10:54 | Сообщение # 101
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
по фото могут и не понят то про ключь, на старом болт закручивается в наплыв а на новом площадка плоская.
всё там понятно! гайка на 10 и на 13 размером отличаются? .. тех, кому все гайки одинаковы, надеюсь очень мало biggrin
 
DimonNS Дата: Пт, 22.02.2013, 10:54 | Сообщение # 102
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это штука как нить регулируется или там все автоматически происходит
по мануалу и в реале они отличаются
 
canis2000 Дата: Пт, 22.02.2013, 10:54 | Сообщение # 103
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
самоподводящийся натяжитель с блокировкой обратного хода.

самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
DimonNS Дата: Пт, 22.02.2013, 10:54 | Сообщение # 104
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо
 
jarik_bsu Дата: Пт, 22.02.2013, 10:55 | Сообщение # 105
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а у меня стоит manual Chain Tensioner ThumperTalk. Т.е. прошлый хозяин родной автоматический заменил на тюнинговый. На многих англоязычных форумах пишут что родной авто-натяжитель не всегда справляется и советуют ставить ручной.

Но вот загвоздка - как его регулировать? 2 мото-механика отказались браться за такую регулировку и советовали вернуть на место родной. Но родного под руками нет.

Может у кого-то стоит это счастье, что с ним делать? Как определить что все ОК, или что надо что-то регулировать?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024