Страница 5 из 43«12345674243»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
abrazive Дата: Пн, 17.12.2012, 17:06 | Сообщение # 61
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 38 ±
Статус: Offline
Димыч как понять что натяжителю жопа? wacko он вроде пружинит и давит, у меня были теоретические подозрения что он подзавис, но как это проверить хз.
нашел твою тему, буду делать механический натяжитель. пошел в гараж искать заготовку люминиевую. как зарукоблужу фотки выложу.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Пн, 17.12.2012, 19:04
 
Dimaest Дата: Вт, 18.12.2012, 00:30 | Сообщение # 62
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Молодец что нашёл и всё понял! а то я с работы забегал.. аврал((, и комп с русской клавой был занят

Научу тебя как проверить натяжитель: дави на него пальцем и шевели в стороны, будешь удивлён как он сам проваливается
 
abrazive Дата: Вт, 18.12.2012, 08:38 | Сообщение # 63
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 38 ±
Статус: Offline
по быстрому сгонял вчера в гараж, снял натяжитель, нашел заготовку люминиевого сплава, все зафотал, снял все размеры, набросал эскиз, точить не стал, в гараже холодно (на улице -20, в гараже -5), сегодня на работе поточу в тепле. в родном натяжителе есть люфт осевой причем порядка 2-4 мм, вскрыть нужно было его и позырить что там и как, а может пружину подзатянуть или это уже не спасет? Димыч какой диаметр основного "болта-натяжителя" в натяжителе М10 ? biggrin

по натяжителю продолжу тут http://www.drz-club.ru/forum/30-3493-1
Прикрепления: 7910175.jpg(178Kb) · 3148392.jpg(99Kb) · 2161266.jpg(189Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Вт, 18.12.2012, 09:35
 
Dimaest Дата: Вт, 18.12.2012, 09:38 | Сообщение # 64
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
о, круто! ты станочник wink ... я поставил М10 на фиксатор резьбы и гайкой законтроил.
Проточи посадку глубже, как на фотке: http://www.drz-club.ru/forum/14-66-1
...а с родным бесполезно мудрить, корпус выработался и решение неудачное у старого типа!
 
RomaST Дата: Вт, 18.12.2012, 14:23 | Сообщение # 65
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Подскажите, как продиагностировать свой автоматический натяжитель скорее всего, нового типа?

Сообщение отредактировал RomaST - Вт, 18.12.2012, 14:24
 
Dimaest Дата: Вт, 18.12.2012, 14:38 | Сообщение # 66
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (RomaST)
Подскажите, как продиагностировать свой автоматический натяжитель скорее всего, нового типа?

они не ломаются! .. а что смущает? если хочешь цепь проверить, то:
1) открути два болта и сними натяжитель
2) визуально глянь целосность зубчиков
3) поставь его обратно, не закручивая! прижми и померь на сколько он не влазит на место ( зазор между корпусом натяжителя и головкой)
 
RomaST Дата: Вт, 18.12.2012, 16:45 | Сообщение # 67
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
они не ломаются! .. а что смущает? если хочешь цепь проверить, то:
1) открути два болта и сними натяжитель
2) визуально глянь целосность зубчиков
3) поставь его обратно, не закручивая! прижми и померь на сколько он не влазит на место ( зазор между корпусом натяжителя и головкой)


Спасибо. Какой должен быть зазор?

Я так подумал, что раз делаете ручные натяжители, то это значит, что есть проблемы с автоматами.
 
Dimaest Дата: Вт, 18.12.2012, 16:52 | Сообщение # 68
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (RomaST)
раз делаете ручные натяжители, то это значит, что есть проблемы с автоматами.

читай внимательней! wink

Добавлено (18.12.2012, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (RomaST)
Какой должен быть зазор?

любой, но должен быть!!!!
 
She Дата: Пн, 18.02.2013, 03:14 | Сообщение # 69
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Вот такой у меня, уплотнитель резиновое кольцо в корпусе конусное место под кольцо поэтому при закручивании контргайки его не выдавливает.


Цитата (RomaST)
Спасибо. Какой должен быть зазор?


Смысл в том что если нет зазара или он порядка 5 мм (это я так для примера) то натяжитель или уже не работает или близок к этому.

У меня на натяжителе по конструкции осевого люфта нет. а вот поперечный был, и при вставлении отвертки в отверстие натяжителя при работающем двигателе чувствовалось как бьет цепь.
Прикрепления: 2300099.jpg(228Kb) · 8136930.jpg(165Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
иван Дата: Пн, 18.02.2013, 09:49 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She,На моем натяжителе на штоке такой же светлый промежуток. Это оставшийся запас хода и достаточный ли он? ( всмысле жива ли цепь) Есть натяжитель нового образца, может достаточно будет его поменять? Есть и цепь новая, но самому чет боязно лезть, а 7штук платить не кайф.
 
Dimaest Дата: Пн, 18.02.2013, 11:06 | Сообщение # 71
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (иван)
Есть натяжитель нового образца, может достаточно будет его поменять? Есть и цепь новая, но самому чет боязно лезть,
меняй цепь пока зима ещё!  натяжитель старый выкинь и забудь: http://www.drz-club.ru/forum/30-2945-1
 
She Дата: Пн, 18.02.2013, 12:23 | Сообщение # 72
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
иван,  Ну так сколько у тебя осталось хода натяжителя?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
иван Дата: Пн, 18.02.2013, 12:36 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dimaest, Гараж холодный She, Да 1 - 1,5см
 
i0lega Дата: Вт, 19.02.2013, 16:06 | Сообщение # 74
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят, а на слух можно определить что что-то там износилось? или неопытный новичек вряд-ли ?

я просто боюсь что-то там откручивать проверять.... у моего мотика пробег 27 тыс но продавец сказал не лезь в него тысяч 10 там ничего не надо делать и вообще не мешай работать...
вот я опасаюсь, у меня наверно старый тип натяжителя и наверно ему срок подходит.... это как-то внешне проявляется?

и второй вопрос откручивать натяжитель безопасно? ничего не нарушится? ег просто открутил и закрутил? не требуется никаких регулировок потом?
 
Dimaest Дата: Вт, 19.02.2013, 16:09 | Сообщение # 75
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein, мляяя.... читай: http://www.drz-club.ru/forum/30-2945-1
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Страница 5 из 43«12345674243»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017