• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Корзина сцепления.
klr650 Дата: Чт, 18.09.2014, 14:06 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да походит . Чего ... На дисках будет держаться  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Чт, 18.09.2014, 14:34 | Сообщение # 47
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Нормально. Непонятно только, с каким усилием эти 6 болтов были закручены. Там 10Нм надо. Это буквально тока-тока рукой затянул без усилия.
 
klr650 Дата: Чт, 18.09.2014, 15:07 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да не. Самая главная ошибка новичков - при откручивании чего либо использовать эти штыри как точку опоры . От этого и поломки .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Q4ER Дата: Чт, 18.09.2014, 15:12 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Они и были закручены примерно таким усилием, вот центральная гайка, которая корзину всю на валу держит, должна быть закручена 70 Нм, а открутилась легко, хотя и была законтрена.
 
Q4ER Дата: Чт, 19.03.2015, 18:24 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Совет нужен:
 Думаю, на фотках видна выработка на самой корзине сцепления? Можно выровнять поверхности на токарном станке? И есть какие то допуски по толщине рабочих поверхностей?


 Да, и еще подшипник из крышки выпал вот в таком посиневшем виде виде, я правильно понимаю, ему пестец?

Прикрепления: 5323628.jpg (105.9 Kb) · 1013789.jpg (96.4 Kb) · 4107429.jpg (105.9 Kb) · 6668874.jpg (108.1 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 19.03.2015, 21:07 | Сообщение # 51
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
По крышке допусков нет . Проточи её на станке - походит ещё . Подшипник  если правда посинел и шумит - менять .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Nosenkoed Дата: Пн, 07.12.2015, 16:25 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki z1000, Dr-z400sm
Город: СПБ
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Прокладку тросика проверял, она не изменилась с момента покупки. Положение руля и температура никак не влияют, исключительно пробег.  Покатался - вкрутил бобышку, и это при переставленной бне. Поведенные диски давали бы о себе знать вибрациями при трогании, и свободный ход рычага наоборот увеличился.  Е динственное что могу предположить - просели пружины на 1мм, хуже стали прижимать. Поскольку вваливаю по буеракам отдуши все таки имеет место незаметное проскальзывание дисков и их постепенный износ. вот тогда свободный ход рычага убегать может.

В связи с этим вопрос- просьба, нет ли у кого под рукой пружины, чтобы замерить наружний и внутренний диаметры. подсказали попробовать медные шайбочки от различных гидро соединений идея пришла сейчас а мот уже в гараже. Если не затруднит.

Заранее спасибо!
Добавлено (03.07.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Хорошо подошли колечки от свечей зажигания.
Ну и как в итоге? Помогли ли эти шайбочки? И сколько с ними проездил?
Или лучше не заморачиваться с шайбами и сразу искать усиленные пружинки?


Сообщение отредактировал Nosenkoed - Пн, 07.12.2015, 16:26
 
CaHbI4 Дата: Пн, 14.12.2015, 18:30 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200S
Город: 23, Краснодар
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем, разбаловали меня большие мотоциклы с гидровыжимом сцепы, совсем забыл про свободный ход на рычаге, за что и поплатился подпаленной сцепой, регулировку отпустил, буксовать стало меньше, только на пятой. От перегрева сели пружины размер 45мм, что меньше нормы, под замену однозначно, но не знаю что делать с дисками, фрикционные почернели, кое-где вздулись, но толщина 2,8мм , металлические посинели, но собственно все параметры в допусках, вроде не кривые (щуп не лезет). Масло и пружины сменю конечно, а вот надо ли менять все диски или достаточно будет пружин???
  
 
klr650 Дата: Пн, 14.12.2015, 20:20 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата CaHbI4 ()
фрикционные почернели, кое-где вздулись, но толщина 2,8мм , металлические посинели, но собственно все параметры в допусках, в

Если в допусках с таким описанием  значит походит ещё  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024