по интернету сложно оценить твои способности ремонта электрооборудования мотоцикла.: но свечник ты уже сломал.. и натяжитель цепи прое.ал...., и масло проверять не умеешь..., и нецензурно материшься как дворник! Вобщем качай схему и проверяй фишки и контакты, замеряй сопротивление обмоток, ищи замыкание
Добавлено (25.09.2013, 03:31) --------------------------------------------- свечник я не ломал, а поломалась свеча точнее ее резьба, а с дикомпресором что не так работает же, ну а за масло что то вы вообще погоричились!) опыт у меня в мотоциклах хороший и ремонтный тоже, просто с ДРЗ- ом метоморфоза какая то методом логического мышления не смог придти к сути поломки!))а до этого у меня много мотоциклов было и ковырялся постоянно с ними!) кратко напишу какие аппараиы у меня были, самый первый мопед верховина, мотороллер, иж юпитер 2 с магнетой, днепор к16 двух мостовый, кроссовый rm 125, CRF450R, DRZ400
1. Первое что проверь, это кнопку останавливающую двигатель. Если замкнута работать не будет. Достаточно просто снять фишку. 2. Проверить генератор и РР. Для начала просто состояние фишек и контактов. Г-РР-CDI
вчера первым делом проверил кнопку остановки двигателя, дело не в ней!) спасибо за схему!)
Мужики сегодня добрался до гаража, решил все внимательно посмотреть, к сожалению тестер купить не смог но уже нашёл, завтра все прозванивать буду. Такой вопрос если при работе с киком работает фара, т.з от генератора заряд идёт!??? или его для полной уверенности тоже стоит позвонить? Если да то как? на фишке нужно проверить наличие целостности цепи? И ещё такой вопрос возможно проверить РР и Комутатор без акомы? У меня дрз без акомы, есть автомобильный, вероятность есть что все пожгу
Если у тебя он должен быть , но сейчас ты ездеешь без него , то вероятность поджога есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
После покатушек глохнет и не заводится, конкретно ? -глохнет сам или работает нормально, ты глушишь и потом не работает пока не остынет ? -глохнет сам
в первом случае ( и изходя из приключений с цепьюи щелчком) - подогнул клапан поршнем. бывает такое, что немножко, самую малость, а все, герметичности нет. клапан сифонит и со временем прогарает в этом месте как клапан так и седло. компрессия ухудшается, с нагревом зазор увеличивается. и после завести нельзя банально из за нехватки компрессии ( автодекомпрессор + дыра в клапане) хотя на ходу кажется что мот бодр и весел. Если ты разбирал ГРМ, то вполне может оказаться "зажат" один из клапанов. причины незавода те же, но пока еще можно вылечить установкой зазоров. Декомпрессор посмотри, может он пострадал.
Мужики сегодня добрался до гаража, решил все внимательно посмотреть, к сожалению тестер купить не смог но уже нашёл, завтра все прозванивать буду. Такой вопрос если при работе с киком работает фара, т.з от генератора заряд идёт!??? или его для полной уверенности тоже стоит позвонить? Если да то как? на фишке нужно проверить наличие целостности цепи? И ещё такой вопрос возможно проверить РР и Комутатор без акомы? У меня дрз без акомы, есть автомобильный, вероятность есть что все пожгу
Сейчас меня закидают тапками, но я когда дрз покупал прикуривал его от авто несколько раз, надо было гнать, а аккум был мертв. А так да, это очень нежелательно) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Насчёт зазоров и то что клапан подзагнуло вероятность есть, компресия колом стоит, пыркаю только через дикомпресор, зазоры в клапанах посетил все в норме, метки выставил!) Вопрос теперь в другом искра пропала, я щас в поисках её!))) у меня обычный дрз только кик и все, проводки минимум,
Добавлено (10.10.2013, 11:49) --------------------------------------------- Мужики, позвонил проводку, нареканий нет, проверил катушку работает, РР проверял с тестером показало 12В, т.е работает. Генератор тоже работает!) Вопрос такой как позвонить коммутатор? За фарой есть если не ошибаюсь диодный мост? Его как то нужно прозванивать? Диоды же сами по себе не часто горят!
Генератор тоже работает!) Вопрос такой как позвонить коммутатор?
как ты проверил генератор?... там кстати есть две обмотки picup coil их правильней осцилографом проверять! коммутатор не прозванивается: проверяются все приходящие и уходящие сигналы, питание и масса
От генератора 3 жёлтых провода идут, прозвонил из( между собой и на корпус каждый) и еще 4 провода синий зеленый, черный белый они по парно замыкаются. на целосность проводки и приходящее и уходящее питание тоже!) Вопрос по коммутатору такой, если его не позвонить и не проверить, олимпиадам логического мышления понятно тогда что он не работает!? Я попробую взять у кого небудь подкинуть, от цузуку подойдёт?от RMZ? И насчёт должного моста не прозванивается?
Добавлено (10.10.2013, 12:42) --------------------------------------------- Мужики такой вопрос у всех такой коммутатор, митсубиси!)))
Добавлено (11.10.2013, 03:38) --------------------------------------------- вот фото
И где фото?. От RMZ вряд ли подойдет. Подходит от DRZ400E как есть и от DRZ400S(SM) с несложной доработкой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (11.10.2013, 16:46) --------------------------------------------- мужмке по непонятным мне присинам не получается скинуть фото!( мож кто подскажет, возможен запуск с толкача с поломанным коммутатором?
Добавлено (12.10.2013, 07:52) --------------------------------------------- епти, наконец то скинул!)) сегодня подкинул свой коммутатор на дрз400см 2005 года, мот не завелся!((( с его коммут с пол тыка заводится!) щас все скажут возьми его!))) Свой он мне не дал побоялся и его сгорит!)) мож кто подскажет где теперь можно найти? на мегазипе ценник заоблочный!) на ебей? мож у кого небудь заволялся?))
Добавлено (12.10.2013, 08:09) --------------------------------------------- мужики на барахолке нашел коммутатор, второе фото, мне такой подайдет? номера разные!