Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
мот после покатушек глохнет и не заводится
valerka_27 Дата: Ср, 25.09.2013, 03:34 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
по интернету сложно оценить твои способности ремонта электрооборудования мотоцикла.: но свечник ты уже сломал.. и натяжитель цепи прое.ал...., и масло проверять не умеешь..., и нецензурно материшься как дворник! Вобщем качай схему и проверяй фишки и контакты, замеряй сопротивление обмоток, ищи замыкание

Добавлено (25.09.2013, 03:31)
---------------------------------------------
свечник я не ломал, а поломалась свеча точнее ее резьба, а с дикомпресором что не так работает же, ну а за масло что то вы вообще погоричились!) опыт у меня в мотоциклах хороший и ремонтный тоже, просто с ДРЗ- ом метоморфоза какая то методом логического мышления не смог придти к сути поломки!))а до этого у меня много мотоциклов было и ковырялся постоянно с ними!)
 кратко напишу какие аппараиы у меня были, самый первый мопед верховина, мотороллер, иж юпитер 2 с магнетой, днепор к16 двух мостовый, кроссовый rm 125, CRF450R, DRZ400

Добавлено (25.09.2013, 03:34)
---------------------------------------------

Цитата (She)
1. Первое что проверь, это кнопку останавливающую двигатель. Если замкнута работать не будет. Достаточно просто снять фишку. 2. Проверить генератор и РР. Для начала просто состояние фишек и контактов. Г-РР-CDI
 вчера первым делом проверил кнопку остановки двигателя, дело не в ней!) спасибо за схему!)
 
She Дата: Ср, 25.09.2013, 03:49 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Давай вооружайся тестером, ищи причину.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
valerka_27 Дата: Вт, 08.10.2013, 12:35 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мужики сегодня добрался до гаража, решил все внимательно посмотреть, к сожалению тестер купить не смог но уже нашёл, завтра все прозванивать буду. Такой вопрос если при работе с киком работает фара, т.з от генератора заряд идёт!??? или его для полной уверенности тоже стоит позвонить? Если да то как? на фишке нужно проверить наличие целостности цепи? И ещё такой вопрос возможно проверить РР и Комутатор без акомы? У меня дрз без акомы, есть автомобильный, вероятность есть что все пожгу
 
klr650 Дата: Вт, 08.10.2013, 12:45 | Сообщение # 19
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Если у тебя он должен быть , но сейчас ты ездеешь без него , то вероятность поджога есть .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kazanova Дата: Вт, 08.10.2013, 13:43 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
После покатушек глохнет и не заводится, конкретно ?
-глохнет сам или работает нормально, ты глушишь и потом не работает пока не остынет ?
-глохнет сам

в первом случае ( и изходя из приключений с цепьюи щелчком) - подогнул клапан поршнем. бывает такое, что немножко, самую малость, а все, герметичности нет. клапан сифонит и со временем прогарает в этом месте как клапан так и седло. компрессия ухудшается, с нагревом зазор увеличивается. и после завести нельзя банально из за нехватки компрессии ( автодекомпрессор + дыра в клапане) хотя на ходу кажется что мот бодр и весел.  Если ты разбирал ГРМ, то вполне может оказаться "зажат" один из клапанов. причины незавода те же, но пока еще можно вылечить установкой зазоров.  Декомпрессор посмотри, может он пострадал.
 
SkaterMF Дата: Вт, 08.10.2013, 14:45 | Сообщение # 21
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (valerka_27)
Мужики сегодня добрался до гаража, решил все внимательно посмотреть, к сожалению тестер купить не смог но уже нашёл, завтра все прозванивать буду. Такой вопрос если при работе с киком работает фара, т.з от генератора заряд идёт!??? или его для полной уверенности тоже стоит позвонить? Если да то как? на фишке нужно проверить наличие целостности цепи? И ещё такой вопрос возможно проверить РР и Комутатор без акомы? У меня дрз без акомы, есть автомобильный, вероятность есть что все пожгу

Сейчас меня закидают тапками, но я когда дрз покупал прикуривал его от авто несколько раз, надо было гнать, а аккум был мертв. А так да, это очень нежелательно)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
valerka_27 Дата: Чт, 10.10.2013, 11:49 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Насчёт зазоров и то что клапан подзагнуло вероятность есть, компресия колом стоит, пыркаю только через дикомпресор, зазоры в клапанах посетил все в норме, метки выставил!) Вопрос теперь в другом искра пропала, я щас в поисках её!))) у меня обычный дрз только кик и все, проводки минимум,

Добавлено (10.10.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Мужики, позвонил проводку, нареканий нет, проверил катушку работает, РР проверял с тестером показало 12В, т.е работает. Генератор тоже работает!) Вопрос такой как позвонить коммутатор? За фарой есть если не ошибаюсь диодный мост? Его как то нужно прозванивать? Диоды же сами по себе не часто горят!

 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 12:02 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (valerka_27)
Генератор тоже работает!) Вопрос такой как позвонить коммутатор?
как ты проверил генератор?... там кстати есть две обмотки picup coil их правильней осцилографом проверять!
коммутатор не прозванивается: проверяются все приходящие и уходящие сигналы, питание и масса
 
valerka_27 Дата: Пт, 11.10.2013, 03:38 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
От генератора 3 жёлтых провода идут, прозвонил из( между собой и на корпус каждый) и еще 4 провода синий зеленый, черный белый они по парно замыкаются.
на целосность проводки и приходящее и уходящее питание тоже!)
Вопрос по коммутатору такой, если его не позвонить и не проверить, олимпиадам логического мышления понятно тогда что он не работает!? Я попробую взять у кого небудь подкинуть, от цузуку подойдёт?от RMZ?
И насчёт должного моста не прозванивается?

Добавлено (10.10.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Мужики такой вопрос у всех такой коммутатор, митсубиси!)))

Добавлено (11.10.2013, 03:38)
---------------------------------------------
вот фото

 
She Дата: Пт, 11.10.2013, 04:31 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
И где фото?. От RMZ вряд ли подойдет. Подходит от   DRZ400E как есть и от DRZ400S(SM) с несложной доработкой.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
valerka_27 Дата: Пт, 11.10.2013, 16:46 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
$IMAGE1$

Добавлено (11.10.2013, 16:46)
---------------------------------------------
мужмке по непонятным мне присинам не получается скинуть фото!(
мож кто подскажет, возможен запуск с толкача с поломанным коммутатором?

 
Dimaest Дата: Пт, 11.10.2013, 17:34 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата valerka_27 ()
возможен запуск с толкача с поломанным коммутатором?
не возможен!.. искры ведь нет:((((
фотку вставляй в редактор
 
valerka_27 Дата: Сб, 12.10.2013, 04:58 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
$IMAGE1$

Добавлено (12.10.2013, 04:55)
---------------------------------------------

Код
$IMAGE1$

Добавлено (12.10.2013, 04:57)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (12.10.2013, 04:58)
---------------------------------------------
Мужики все перепробовал не получается вставить фото!(

 
valerka_27 Дата: Сб, 12.10.2013, 07:52 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Добавлено (12.10.2013, 07:52)
---------------------------------------------
епти, наконец то скинул!)) сегодня подкинул свой коммутатор на дрз400см 2005 года, мот не завелся!((( с его коммут с пол тыка заводится!) щас все скажут возьми его!))) Свой он мне не дал побоялся и его сгорит!))
мож кто подскажет где теперь можно найти? на мегазипе ценник заоблочный!) на ебей? мож у кого небудь заволялся?))

Прикрепления: 0004874.jpg(491Kb)
 
valerka_27 Дата: Сб, 12.10.2013, 08:09 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Добавлено (12.10.2013, 08:09)
---------------------------------------------
мужики на барахолке нашел коммутатор, второе фото, мне такой подайдет? номера разные!

Прикрепления: 3009806.jpg(195Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017