Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
мот после покатушек глохнет и не заводится
valerka_27 Дата: Сб, 12.10.2013, 13:50 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вот еще тюненый есть, че посоветуете???
Прикрепления: 7149365.jpg(101Kb)
 
SkaterMF Дата: Сб, 12.10.2013, 14:20 | Сообщение # 32
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
valerka_27, сток у divdivex'a был http://www.drz-club.ru/forum/19-5399-1#75582

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 12.10.2013, 14:24
 
valerka_27 Дата: Пн, 14.10.2013, 13:49 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я ему уже написал!)

Добавлено (14.10.2013, 13:49)
---------------------------------------------
She, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь разница в коммутаторах? У меня MGT027 F8T3697 OY01, мне предлагают MGT031
F8T36975
3623 и 2716, эти два от версии Е либо С точно не помнят, подойдёт ли мне какой нибудь?

 
She Дата: Вт, 15.10.2013, 03:19 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Разница есть но от 400 400е 400с 400см условно взаимозаменяемы.

Ты пишешь у тебя F8T3697 после семерки нет больше цифры?
В теории модель определяют две последних цифры во втором номере вот то что я знаю:
71 DRZ400
72 DRZ400E
73 DRZ400SM 
74 DRZ400SM Калифорния со всеми вытекающими
75 DRZ400S


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
valerka_27 Дата: Вт, 15.10.2013, 10:39 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
После 7 у меня идёт 1, ну если взаимозаменяемы тогда буду от С брать!) Спасибо большое!)
 
She Дата: Вт, 15.10.2013, 10:54 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Взаимозаменяемы УСЛОВНО. Потеряешь в оборотах будет срезать на верхах ну и момент зажигания другой. DRZ400 и DRZ400E 95 бензин остальные 92й. Немного поменять распиновку. 
Лучше найди CDI с 71 или 72 на конце. Эти встанут без переделок.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
valerka_27 Дата: Чт, 31.10.2013, 14:34 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
мужики всем привет, пришло мне CDI, поставил искра появилась!) думал все ок, да нее...
пыркал пыркал не завел, решил магарыча ливануть, свечу залили, даже признаков не подал, один раз тстрельнул и все, вопрос такой возможно из за CDI на конце цифра 72 стоит думал все норм будет а признаков жизни не подал, а еще крышку генератора снимал возможно что то сбилось? хотя не должно такого быть!(

Добавлено (31.10.2013, 14:34)
---------------------------------------------
She, возможно такое что CDI не подошел? свеча мокрая, даже не схватывает!( посмотрел компрессию тоже плохая, возможно что должного сжатия нет и нет воспламенения!? даже если бы компрессия плохая была он бы какие никакие признаки жизни подавал, в то вообще мертвый, один раз стрельнул и то показалось что позднее зажигание или вообще не выставлено....

 
klr650 Дата: Чт, 31.10.2013, 14:54 | Сообщение # 38
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Попробуй с толкача . Бывает застаивается ДРЗ

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Чт, 31.10.2013, 18:19 | Сообщение # 39
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
valerka_27, а искру смотрел? она мощщная??...равномерная?...  компрессия будет слабее, т.к. автодекомпрессор в башке
 
She Дата: Пт, 01.11.2013, 03:54 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата valerka_27 ()
She, возможно такое что CDI не подошел?
Я же писал взаимозаменяемы условно. ТЕ при соблюдении определенных условий.
Маркировка зажигания какая? Мотоцикл как я понял только кик? Компрессию как смотрел? Там у тебя автоматического декомпрессора вроде как не должно быть.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
valerka_27 Дата: Пн, 04.11.2013, 13:12 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, маркировка на 72 заканчивается, т.е от Е- ки, да только кик, дикомпрессор на ручке есть, читал на форуме как проверять!) такое ощущение как будто масло проебывается и дикомпрессия пропадает, читал где то зафильтр который в картере стоит, мож из-зи него проблемы! обычно кик подвожу к мертвой точки и дикомпрессором травануть нужно немного, а тут как будто дикомпрессор не отускаю,  попробую масло залить, потом отпишусь!(

Добавлено (04.11.2013, 13:12)
---------------------------------------------
She, масло слил с движка 500мл как бы не меньше черное ппц, а в раме 1л был, странно конечно все это,  поменял масло вообщем, признаков жизни не подал, скорей всего движку колоть буду, заодно и посмотрю в чем дело! еще один вопрос возможно как нибудь проверить в какой точке искра бьет?

 
Dimaest Дата: Пн, 04.11.2013, 14:26 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
She, спроси у него он саму искру смотрел?  а то мои советы игнорирует, только ты авторитет! и это, момент искры можно проверить приблизительно: выкрутить свечу, закрепив её на моторе, заткнуть свечной колодец пальцем, и кикать, наблюдая за искрой, и слушая хлопки сжатия из под пальца.
 
valerka_27 Дата: Пн, 04.11.2013, 16:48 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dimaest, CDI мне пришел искра есть,  по маркировке он от Е-ки, но признаков жизни вообще не подает,  один раз пуктул, как будто зажигание  позднее было, проблема другая возникла компрессия пропала!( раньше дикомпрессором подтравливал чтоб завети!

Добавлено (04.11.2013, 16:48)
---------------------------------------------
klr650, с толкача только после покатушек заводился бывало такое что с ребятами куда нибуди бадой рванем, только начну оттормаживаться мот глохнет и признаков жизни не придает, 3-4 человек расталкивают и заводится только глушить не стоит, или газ сбрасывать!(

 
Dimaest Дата: Пн, 04.11.2013, 17:27 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата valerka_27 ()
проблема другая возникла компрессия пропала!
как пропала: совсем? чем мерил? если мерил..... или даже палец не вышибает?
 
valerka_27 Дата: Вт, 05.11.2013, 01:03 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свoй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
палец не выбивает!( компрессия очень плохая!(
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017