Мужики нужна помощь бывалых, примерно с месяц нащад наебнулся натяжителя цепи, цепь проскочила, при запуске отчетливо был слышен стук клапонов, в скором времени клапана отренулировал стал заводиться с пол тыка. Думал что все норм, да не так то было после очередных покатушек глохнут и не могу завестись, так в чем прикол стоит покататься часа 2 и встает колом, заводится только с толкача, в чем может быть проблема?
Похоже что цепь вытянулась и проскочила, натяжитель насколько вытянулся? Какой пробег у мота? После простоя у тебя он нормально заводится? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Как ты их отрегулировал потом ? Возможно тогда и была отгадка . Самое херовое - клапан загнуло . Проверял ? Насколько зубов убежала цепь ? Какой зазор был ? .... вопросов дохера . Пиши подробнее тот процесс , когда делал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цепь не менял, на сколько убежало не знаю, просто выставил по меткам на маховике <Т> на шестерени впрыска 3, выхлопа 2. Проверил зазоры в клапанах все в норме , впуска 0.15, выпуска толи 0.20, толи 0.25, посмотрел где то все было в ТУ. Что самое интересное после того как выставил метки, мот заводился только с дикомпрессора, после покатушек когда заглох решил посмотреть натяжителя цепи и метки свои что случилось мог опять проскачить, но было все в норме, собрал пыркал но дикомпрессором травить не приходилось, после часа покатушек опять потребовалось им травить, заехали с ребятами в ебеня, только газ убрал и он заглох, думаю опять началось, троем разтолкали с помощью травления сцеплением и дикомпрессора, такое ощущение как будто он нагреется хорошо и не может завестись...
Добавлено (23.09.2013, 14:39) --------------------------------------------- Забыл ответить после простоя, не мог завезти, пока крышку клапонов не снял, все проверил, поставил и заебался заводить каким то чудом завелся!) Хотел поменять свечку, купил CR8E кажись, на половину вкурутил юбка треснула, заебался ее выкручивать, завтра поеду ещё куплю, может дело в ней? Хотя искра пиздец как лупит свеча норм не умершая!) Пробег мото не знаю, он американец я второй хозяин в россии, компрессия ахуенная
на сколько? Исключи эти подобные слова слова при общении на форуме.
Почитай тут как регулировать клапана, вдруг что пропустил. Крутить вал со стороны левой крышки только против часовой стрелки.
Еще как вариант проблемы с карбюратором, баком, топлопроводом. Карбюратор чистить, бак проверить на сапунистость, топливопровод на проводимость. Ну и фишки тоже не мешает проверить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
кто треснул? как это возможно?? .... непонятно ещё больше
Дима, полагаю на ключе свечном треснула. Ребята у нас на форуме крепкие мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всё возможно . После такой операции лучше самому не делать больше , а попросить соседа - уралиста помочь мотик отремонтировать Ремонт долгий будет ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мужики я зажигание выставлял именно по той ссылке которую вы мне скинули!) Я ее на форуме здесь и нашёл делал все строго по ней, сегодня пришёл в гараж купил новую свечу думал поменять мало что может быть, старую проверил искры нет, думаю понятно всем дело, ставлю новую и там нет, не понос так золотуха,
по интернету сложно оценить твои способности ремонта электрооборудования мотоцикла.: но свечник ты уже сломал.. и натяжитель цепи прое.ал...., и масло проверять не умеешь..., и нецензурно материшься как дворник! Вобщем качай схему и проверяй фишки и контакты, замеряй сопротивление обмоток, ищи замыкание. Удачи!
valerka_27, вот тебе схема от твоего мота, фишек там самый минимум. Да и мест проверок.
1. Первое что проверь, это кнопку останавливающую двигатель. Если замкнута работать не будет. Достаточно просто снять фишку. 2. Проверить генератор и РР. Для начала просто состояние фишек и контактов. Г-РР-CDI Читать тут.