• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Поменял сам масло... (Сломал болт. Съелась резьба.)
Поменял сам масло...
SAN4EZ Дата: Пн, 24.03.2014, 20:39 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2922131.jpg (93.3 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Пн, 24.03.2014, 20:42 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Эпоху-метал  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Пн, 24.03.2014, 20:43 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
вот это химия в прошлом году победила вот такую дырку (до сих пор катаюсь с заклеенной крышкой, не течёт....)

Прикрепления: 6740528.jpg (492.2 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Пн, 24.03.2014, 20:56 | Сообщение # 19
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
вот это химия в прошлом году победила вот такую дырку (до сих пор катаюсь с заклеенной крышкой, не течёт....)
Ну так то да, замажь её этой фигнёй и всё,езди не парься,правда масло потом через заливную менять будешь,переворачивая верх кармашками мот smile
SAN4EZ, ета хрень хороша когда раз заделал и больше ни каких нагрузок нет(типа как у тебя дыру замазать)А если по ней болт закручивать\откручивать,то она не пойдет,мёртвому припарки.


будь твёрдым до конца...
 
aboven Дата: Пн, 24.03.2014, 21:13 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва, Митино
Сообщений: 42
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за ответы!
Пока остановился на следующем:
- Нашел аналогичный болт, но в нем 2 дырки, а не 4 .  Скажется ли это на давлении... Может на оригинале их 4 чтобы не париться с совмещением с дыркой из шланга №1 (на рис.)

- Думаю лучше нарезать новую резьбу, уж чтоб наверняка и надолго. Нашел мастера с метчиком на 14, шаг резьбы 1,25. Завтра пойду искать болт. 

Как думаете, как  лучше промыть после нарезки новой резьбы? Просто налить и слить масло, не заводя?
 
Sibir Дата: Пн, 24.03.2014, 21:46 | Сообщение # 21
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата aboven ()
но в нем 2 дырки, а не 4 .
ну так просверли тоненьким сверлом ещё две и норма))


будь твёрдым до конца...
 
Niksun Дата: Пн, 24.03.2014, 22:20 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 310
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
А если шайбочки использовать не медные, а паранитовые? Тогда и затягивать сильно не надо будет...
 
Sibir Дата: Пн, 24.03.2014, 22:24 | Сообщение # 23
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Niksun ()
не медные, а паранитовые?
не,ускоглазые не дураки,поставили медь,значит так рассчитано ,паранит сильно не затянешь,а значит масло будет сопливить,да и на сколько я знаю,все масленые магистрали соединяются обязательно с медной шайбой.


будь твёрдым до конца...
 
DadaVova Дата: Пн, 24.03.2014, 22:32 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
14-1.25---свеча от жигулей
Я катал на Т-2 с такой пробкой сливной
 
She Дата: Вт, 25.03.2014, 04:15 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Niksun ()
А если шайбочки использовать не медные, а паранитовые? Тогда и затягивать сильно не надо будет...

Узел важный, поэтому затягивается довольно сильно, паронитовая продавится и затяжка ослабнет, ну дальше выкручивается от вибрации болт.
По этой же причине на гидравлике тормозов так же.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Niksun Дата: Вт, 25.03.2014, 08:45 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 310
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Понял
 
d1antre Дата: Чт, 27.03.2014, 18:01 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Надо купить динамометрический ключ и болты по мануалу тянуть. тогда и ломаться ничего не будет
 
LeON_ID Дата: Чт, 27.03.2014, 20:22 | Сообщение # 28
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Надо купить динамометрический ключ и болты по мануалу тянуть. тогда и ломаться ничего не будет
спасибо, кэп!
 
Niksun Дата: Чт, 27.03.2014, 20:25 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 310
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, динамометрическим ключем очень хорошо срываютсЯ резьба на болтах радиатора wink
 
abrazive Дата: Пт, 28.03.2014, 10:36 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Цитата aboven ()
Нашел мастера с метчиком на 14, шаг резьбы 1,25.
мастер наивысшего уровня  biggrin , сложно наверное без метчика, как я так раньше жил, перерезать на ближайшую резьбу (когда резьбу будешь нарезать смажь метчик побольше литолом каким нибудь, так меньше стружки останется в раме, а потом по любому мыть и продувать) и точить новый болт делов на час с перекурами


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 28.03.2014, 10:38
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Поменял сам масло... (Сломал болт. Съелась резьба.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024