вот это химия в прошлом году победила вот такую дырку (до сих пор катаюсь с заклеенной крышкой, не течёт....)
Ну так то да, замажь её этой фигнёй и всё,езди не парься,правда масло потом через заливную менять будешь,переворачивая верх кармашками мот SAN4EZ, ета хрень хороша когда раз заделал и больше ни каких нагрузок нет(типа как у тебя дыру замазать)А если по ней болт закручивать\откручивать,то она не пойдет,мёртвому припарки. будь твёрдым до конца...
Всем спасибо за ответы! Пока остановился на следующем: - Нашел аналогичный болт, но в нем 2 дырки, а не 4 . Скажется ли это на давлении... Может на оригинале их 4 чтобы не париться с совмещением с дыркой из шланга №1 (на рис.)
- Думаю лучше нарезать новую резьбу, уж чтоб наверняка и надолго. Нашел мастера с метчиком на 14, шаг резьбы 1,25. Завтра пойду искать болт.
Как думаете, как лучше промыть после нарезки новой резьбы? Просто налить и слить масло, не заводя?
не,ускоглазые не дураки,поставили медь,значит так рассчитано ,паранит сильно не затянешь,а значит масло будет сопливить,да и на сколько я знаю,все масленые магистрали соединяются обязательно с медной шайбой. будь твёрдым до конца...
А если шайбочки использовать не медные, а паранитовые? Тогда и затягивать сильно не надо будет...
Узел важный, поэтому затягивается довольно сильно, паронитовая продавится и затяжка ослабнет, ну дальше выкручивается от вибрации болт. По этой же причине на гидравлике тормозов так же. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мастер наивысшего уровня , сложно наверное без метчика, как я так раньше жил, перерезать на ближайшую резьбу (когда резьбу будешь нарезать смажь метчик побольше литолом каким нибудь, так меньше стружки останется в раме, а потом по любому мыть и продувать) и точить новый болт делов на час с перекурами http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 28.03.2014, 10:38