Всем привет!!! Люди помогите советами. Есть проблема с двигателем.Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=Ipk5PkALNGQ Проблемы начались, когда поставил новый генератор. Думал мозги - нет(поставил другие). Проводка - тоже все нормально. Заряд на акум - заражает. Датчик холла - меняли на другой.Может, что-то с обмоткой для коммутатора? Свечу менял. Двигатель работает, нормально держит обороты 3 сек - провал 0.5сек примерно и т.д(на видео слышно). Прошу помочь с проблемой...
Сообщение отредактировал Djonson - Ср, 09.04.2014, 14:51
Djonson, генератор нужен для зарядки акумулятора, погляди на схему. И на провалы в теории влиять не должен, если только он не паленый какой нибудь и при условии что всё правильно установлено
генератор нужен для зарядки акумулятора, погляди на схему. И на провалы в теории влиять не должен, если только он не паленый какой нибудь и при условии что всё правильно установлено
Схему смотрел - три катушки питают мот и заряжают акум,одна отдельная катушка, питает мозги(думаю, что проблема в ней...). Ещё датчик холла менял...И статер правильно установлен.
Djonson, Сам же пишешь: одна отдельная катушка, питает мозги(думаю, что проблема в ней...). Ещё датчик холла мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Перемотал катушку питания для CDI...Клапана проверил in - 0.15 out-0.20...но все равно провалы...Как проверить герметичность клапанов(out), может они подгорели - не разбирая двигатель?... Есть ещё идей, что можно проверить?
Покажите мне на этой схеме какая отдельная катушка питает ЦДИ?
Если речь идёт о двух катушках генератора справа (верхняя(по схеме) синий+ зелёный, нижняя = чёрный + белый) - это датчики положения маховика (там как раз два выступа). Если б эти провода были перепутаны, мотоцикл вряд ли вообще работал.
синий+ зелёный, нижняя = чёрный + белый) - это датчики положения маховика (там как раз два выступа). Если б эти провода были перепутаны, мотоцикл вряд ли вообще работал.
С проводами все нормально.
А такой вопрос, при сильном ударе по маховику, его могло повернуть на пару градусов или он мертво держится? Проблема у меня была такая, оторвался статер и маховик "покрамсал" его.
Сообщение отредактировал Djonson - Вт, 15.04.2014, 18:11
ну если с мотором все хоккей, то надо смотреть далее: 1. карбюратор или вся топливная система (неправильная подача топлива на положение ручки газа). 2. электрика, на свечу идет не полная напруга, ну или мозги того, с ума сошли (у мота само собой). как то так.
Двигатель работает, нормально держит обороты 3 сек - провал 0.5сек примерно и т.д(на видео слышно). Прошу помочь с проблемой...
если эта вся история происходит тока на холостых, то так и будет всегда, это моноцилиндр. холостые всегда неровные, он не может работать как рядная четверка, как часики.