Да не - утечки самый редкий вариант на ДРЗете . Тут первые два популярны . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1вариант: (самый главный) есть такое слово рас-пиз-дяйство.2вариант: катал по тихому проверял не ело, перестал проверять поехал интенсивней и дальше и кирдык.
этож сколько надо не заглядывать в маслобак чтоб вдруг масла там не оказалось?месяц? два? полгода? если даже откручивать на полную то всеравно тыщу км масло не уйдет полностью!!!!
хотя мне кажется еще дело в том что проверка масла осуществляется не до старта а после, и это злую шутку играет.. мало кто после покатушек усталый лезет смотреть на щуп.... " А ладно, завтра посмотрю, сегодня уже поздно, темно, некогда"
ps справедливости ради скажу я на машине масло раз в квартал смотрю... и то чисто для важности.. типа подготовка к большой поездке..... машина на гарантии и обслуживается в салоне и я вообще никуда не заглядываю... очень расслабляет и утрачивает бдительность... :))).. наверно это и есть зарождающееся распиз.....ство поощряемое производителем автомобилей, чтобы почаще новое покупали и дилеру свои денежки за обслуживание несли....
так эта жешь прочная плёнка и мешала бы дискам сцепляться, вопрос открыт однака!
При большой поверхности трения давления пружин хватает чтоб создать достаточную силу трения. А волшебного не выдавливающегося масла нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Давление пружин не причём . Масло просто густое Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть плюсы ужора масла smile его можно не менять достаточно только доливать wink
а в чем тут плюс?
что вообще такое ужор? выгорание летучих фракций или что-то иное? или просто выброс масла в выхлобную систему?
если масло доливать, то это же не избавляет систему от продуктов износа накопившегося в процессе эксплуатации? значит доливая масла мы просто доводим объем до уровня, но не избавляемся от продуков износа как это происходило бы при полной смене масла и фильтра? так?
Прочитал тему, вроде все ясно. Одного не пойму - откуда на форуме появляются сообщения "Не уследил за маслом - движку писец". Объясните как можно не уследить? Я могу представить случайности когда не уследил что вовремя снять штаны и так помочился, ну пьяный был.. бывает... ну тут как такое возможно????
если у аппарата ужор масла поллитра на тысячу, то всеравно же человек об этом знает, он же понимает и знает свой мотик, чуствует что валит на повышенных оборотах и его мотик есть масло и надо поглядывать хоть раз в тысячу... ну не может же человек одним махом тысячу проехать и не остановиться не глянуть ради любопытства уровень, тем более ? как вообще такое возможно???? вот я физически не представляю! не за секунду же масло выплескивается?
пожалуйста, объясните как такое происходит, мне как новичку страшновато и даже дико! при каких обстоятельствах, что этому предшествует! возможно ли такое что в нормальном аппарате расход масла может лавинообразно вырасти и за несколько часов выгореть досуха? причем владелец об этом даже не подозревает!
я например один раз поменял масло, а под крышку фильтра попала песчинка (как потом при снятии понял), завел, посмотрел, поехал, чувствую нога в тепле и мокроте... (смотрю а там под давлением тонююююсенькая (с волосок) струйка херачит)))), вылилось порядка 400 грамм менее чем за минуту универсальное - всегда хуже специального
я например один раз поменял масло, а под крышку фильтра попала песчинка (как потом при снятии понял), завел, посмотрел, поехал, чувствую нога в тепле и мокроте... (смотрю а там под давлением тонююююсенькая (с волосок) струйка херачит)))), вылилось порядка 400 грамм менее чем за минуту
Ну вот вам и третий вариант.
Helgi_Apfelwein, ужор масла это когда оно уходит по любым причинам, а уходит поддтекая или с выхлопом какая разница главное вместе с ним уходят и продукты износа они как то в этом масле и присутствуют, все остальное делает маслянный фильтр. А он меняется только через 12000км.
Но не будем мот доводить до такого состояния. Мне и автослесаря говорили мотор гкоторый ест масло будет чище того который его не ест. Может и наговаривают. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не, ну конечно. Так бы сменил через 6000 км., а если оно за 1000 сыбалось, дольёшь свежего, вот и чисто. Но больно дорогое оно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
А вот я 1000 и за год не проеду.Просто покатухи выходного дня.Масло за два сезона 1 литр долил.Ну где то 1500 проехал. А потратить 1000р в год не напрягает на масло, + 350 фильтр
Не, ну конечно. Так бы сменил через 6000 км., а если оно за 1000 сыбалось, дольёшь свежего, вот и чисто. Но больно дорогое оно.
Дорогое оно с мотоциклистом, а без него подешевле будет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тогда порекомендуй проверенное на твоем моте какое используешь! Может все перейдём на подешевле)
ой щас крику будет!:D ... могу заверить, что использование автомобильного масла никак не портит сцепление и мотор , проверно лично. все современные масла содержат необходимые и качественные добавки, отличие только в упаковках;)