Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Расход масла
Расход масла
klr650 Дата: Вт, 12.03.2013, 10:46 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да не - утечки самый редкий вариант на ДРЗете . Тут первые два популярны .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 11:01 | Сообщение # 62
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
1вариант: (самый главный) есть такое слово рас-пиз-дяйство.2вариант: катал по тихому проверял не ело, перестал проверять поехал интенсивней и дальше и кирдык.

этож сколько надо  не заглядывать в маслобак чтоб вдруг масла там не оказалось?месяц? два? полгода?
если даже откручивать на полную то всеравно тыщу км масло не уйдет полностью!!!!

хотя мне кажется еще дело в том что проверка масла осуществляется не до старта  а после, и это злую шутку играет..  мало кто после покатушек усталый лезет смотреть на щуп.... " А ладно, завтра посмотрю, сегодня уже поздно, темно, некогда"

ps справедливости ради скажу я на машине масло раз в квартал смотрю...  и то чисто для важности.. типа подготовка к большой поездке.....  машина на гарантии и обслуживается в салоне и я вообще никуда не заглядываю... очень расслабляет и утрачивает бдительность... :))).. наверно это и есть зарождающееся распиз.....ство поощряемое производителем автомобилей, чтобы почаще новое покупали и дилеру свои денежки за обслуживание несли....
 
She Дата: Вт, 12.03.2013, 11:09 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Garry)
так эта жешь прочная плёнка и мешала бы дискам сцепляться, вопрос открыт однака!
 При большой поверхности  трения давления пружин хватает чтоб создать достаточную силу трения. А волшебного не выдавливающегося масла нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 12.03.2013, 11:17 | Сообщение # 64
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Давление пружин не причём . Масло просто густое wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 12.03.2013, 11:20 | Сообщение # 65
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein, У меня (тфу тфу тфу ) еще не было машины которая ела масло. И я отношусь ко второму варианту.

Есть плюсы ужора масла smile его можно не менять достаточно только доливать wink

Добавлено (12.03.2013, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата (klr650)
Давление пружин не причём .
Ну уж поспорю wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 11:35 | Сообщение # 66
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Есть плюсы ужора масла smile его можно не менять достаточно только доливать wink

а в чем тут плюс?

что вообще такое ужор? выгорание летучих фракций или  что-то иное? или просто выброс масла в выхлобную систему?

 если масло доливать, то это же не избавляет систему от продуктов износа накопившегося в процессе эксплуатации? значит доливая масла мы просто доводим объем до уровня, но не избавляемся от продуков износа как это происходило бы при полной смене масла и фильтра? так?
 
AHOHCbI Дата: Вт, 12.03.2013, 21:24 | Сообщение # 67
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Прочитал тему, вроде все ясно. Одного не пойму - откуда на форуме появляются сообщения "Не уследил за маслом - движку писец". Объясните как можно не уследить? Я могу представить случайности когда не уследил  что вовремя снять штаны и так помочился, ну пьяный был.. бывает... ну тут как такое возможно????

если у аппарата  ужор масла поллитра на тысячу, то всеравно же человек об этом знает, он же понимает и знает свой мотик, чуствует что валит на повышенных оборотах и его мотик есть масло и надо поглядывать хоть раз в тысячу... ну не может же человек одним махом тысячу проехать и не остановиться не глянуть ради любопытства уровень, тем более ?   как вообще такое возможно???? вот я физически не представляю! не за секунду же масло выплескивается?

пожалуйста, объясните как такое происходит, мне как новичку страшновато и даже дико! при каких обстоятельствах, что этому предшествует! возможно ли такое что в нормальном аппарате расход масла может лавинообразно вырасти и за несколько часов выгореть досуха? причем владелец об этом даже не подозревает!
я например один раз поменял масло, а под крышку фильтра попала песчинка (как потом при снятии понял), завел, посмотрел, поехал, чувствую нога в тепле и мокроте... (смотрю а там под давлением тонююююсенькая (с волосок) струйка херачит)))),  вылилось порядка 400 грамм менее чем за минуту


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Ср, 13.03.2013, 02:43 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
я например один раз поменял масло, а под крышку фильтра попала песчинка (как потом при снятии понял), завел, посмотрел, поехал, чувствую нога в тепле и мокроте... (смотрю а там под давлением тонююююсенькая (с волосок) струйка херачит)))),  вылилось порядка 400 грамм менее чем за минуту
Ну вот вам и третий вариант.

Helgi_Apfelwein, ужор масла это когда оно уходит по любым причинам, а уходит поддтекая или с выхлопом какая разница главное вместе с ним уходят и продукты износа они как то в этом масле и присутствуют, все остальное делает маслянный фильтр. А он меняется только через 12000км.

Но не будем мот доводить до такого состояния. Мне и автослесаря говорили мотор гкоторый ест масло будет чище того который его не ест. Может и наговаривают.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вс, 17.03.2013, 20:12 | Сообщение # 69
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Не, ну конечно.  Так бы сменил через 6000 км., а если оно за 1000 сыбалось, дольёшь свежего, вот и чисто. Но больно дорогое оно.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
derzzila Дата: Вс, 17.03.2013, 20:37 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А вот я 1000 и за год не проеду.Просто покатухи выходного дня.Масло за два сезона 1 литр долил.Ну где то 1500 проехал. А потратить 1000р в год не напрягает на масло, + 350 фильтр
 
Dem1k Дата: Вс, 17.03.2013, 20:38 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Любишь катиться - люби и саночки возить...

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
derzzila Дата: Вс, 17.03.2013, 20:48 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dem1k Вот и все про тоже.Масло это кровь мотора.Выпусти его и мотор мертвяк. killed
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 03:04 | Сообщение # 73
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Не, ну конечно.  Так бы сменил через 6000 км., а если оно за 1000 сыбалось, дольёшь свежего, вот и чисто. Но больно дорогое оно.
Дорогое оно с мотоциклистом, а без него подешевле будет. wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
vozhd Дата: Пн, 18.03.2013, 12:18 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Дорогое оно с мотоциклистом, а без него подешевле будет.
имелось ввиду не мотоциклетное использовать? Тогда порекомендуй проверенное на твоем моте какое используешь! Может все перейдём на подешевле)
 
Dimaest Дата: Пн, 18.03.2013, 12:33 | Сообщение # 75
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vozhd)
Тогда порекомендуй проверенное на твоем моте какое используешь! Может все перейдём на подешевле)

ой щас крику будет!:D ... могу заверить, что использование автомобильного масла никак не портит сцепление и мотор , проверно лично. все современные масла содержат необходимые и качественные добавки, отличие только в упаковках;)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Расход масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024