• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Смазка/замена подшипников в ступицах колес
Смазка/замена подшипников в ступицах колес
demonizer Дата: Ср, 26.06.2013, 15:14 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот я последние 6 лет занимаюсь запчастями для иномарок, и подшипники реализуются и устанавливаются в наших СТО тоннами!
 
divdivex Дата: Ср, 26.06.2013, 17:36 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
Пережиток "совка"

Это не пережиток - это суровая реальность: новьё с экзиста!


Subaru think feel drive!!!
 
Dimaest Дата: Ср, 26.06.2013, 18:03 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
заколотить назад и очень удивляться, почему подшипник рассыпался.
cпокойней, читайте весь текст внимательно! ...я только на "выбить/демонтировать" рекомендацию давал wink
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 11:06 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Глянул я в ступицу и а*уел. Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю, сальник естественно мертв, сегодня поеду менять.



Но остался вопрос - Можно ли смазать подшипники не выпресовывая их? если нет, то нужно ли их выпресовывать и смазывать?

Прикрепления: 8213499.jpg (169.5 Kb) · 3587744.jpg (231.5 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Пт, 11.04.2014, 11:07
 
klr650 Дата: Пт, 11.04.2014, 11:11 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Можно .
Не нужно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 11:17 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо!  up
 
She Дата: Пт, 11.04.2014, 11:21 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Глянул я в ступицу и а*уел. Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю, сальник естественно мертв, сегодня поеду менять.
Сальник если, что пружиной наружу. smile   в нормальных сальниках пружина не ржавеет.
Сальник должен стоять к месту с которого ничего не должно выходить пружиной у нас такое место внешняя сторона от куда во внутрь не должна попасть грязь и вода.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 11:30 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, Эм точно пружиной наружу о_О это значит я балбес и стоял он правильно? Сальник на меня в ступице вот это стороной смотрел



А мне почему то казалось что должен на меня смотреть вот этой - та что на нижем фото. Так подумал исходя из темы от klr650 //www.drz-club.ru/forum/30-2295-1#29082  Хоть у него там фото с другой стороны
К слову сальник коуо вроде не говно если речь о качестве 

Прикрепления: 1663774.jpg (170.9 Kb) · 2046202.jpg (203.1 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Пт, 11.04.2014, 11:31
 
klr650 Дата: Пт, 11.04.2014, 11:33 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю

Это не колхозник Вася . Это сельский труженник  Сатоши  на заводе видимо поставил в конце смены . Такое часто встречается . Зачем  - я не знаю . Это японская загадка . Койё - хорошие  сальники .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 11:39 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650She, я окончательно запутался  killed какой стороной вставить новый сальник?
 
klr650 Дата: Пт, 11.04.2014, 11:47 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
сообщение  № 24 . Прям над тобой . Плюс твоя же ссылка в сообщении № 23

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 11:48 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, поскольку я очень тугой, то лучше уточню - пружиной к подшипнику, а надписью коуо на меня?
 
Dimaest Дата: Пт, 11.04.2014, 11:49 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
я окончательно запутался  какой стороной вставить новый сальник?
новый сальник ставить естественно пружинкой вовнутрь!
 
klr650 Дата: Пт, 11.04.2014, 12:05 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
поскольку я очень тугой

Да я сам не шарю , поэтому не знаю . Их ставят и так и так . Как лучше не знаю . Я ставлю всегда пружиной вовнутрь .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Пт, 11.04.2014, 12:27 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Сальник должен стоять к месту с которого ничего не должно выходить пружиной у нас такое место внешняя сторона от куда во внутрь не должна попасть грязь и вода.
раз 5 прочитал пытаясь понять логику высказывания...          понял...   эзопов язык бляха...

Цитата d1antre ()
я окончательно запутался killed какой стороной вставить новый сальник?
ну это вопрос религии, есть мнение, что если поставить сальник пружинкой наружу, то шансов попасть грязи и воде внутрь, к подшипникам, меньше, но в этом случае сам сальник быстрее выходит из строя (пружинка сгнивает). Вроде как так ставят злобные гонцы, они все равно сальники меняют как масло в двигателе )).
Но по мне так это байки, хороший сальник должен защищать от грязи одинаково при любой установке :).
Если рассматривать чисто теоретически, то вроде как логически, если ставить пружинкой в наружу и поливать на сальник водичкой из керхера, то он вроде как должен лучше защищать от проникновения воды внутрь к подшипникам.   tongue
Опять же, если опираться на эту логику, то сальник установленный внурь пружинкой, должен лучше удерживать смазку внутри у подшипников и не давать ей вытекать в наружу. cry


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 11.04.2014, 12:35
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Смазка/замена подшипников в ступицах колес
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024