Генератор: Напряжение между фазами: На холостых 34—35в. С газом под 100в. Сопротивление между фазами: 1.1-1.2 ом. Фазы на массу не звонятся Тока утечки нет
На реле (проверял 2,отдают примерно одлго и то же, но нет уверенность что хотя бы одно 100% рабочее.): 536-531-528-931.
Поставил полный аккум, 12.58в Прохватил километров 200, в разных режимах, с нагрузкой - доп свет, телефон через usb. Осталось 12в.
На включённом зажигании - 12.1в На заведенном - 11.65в На средних - больше 12.6 наболтать не удалось.
Резать и паять разъём? Или в прямую всю постоянку после рр?
Upd. Куснул фишку рр, скрутил, со скрутки снимаю 12.8 на холостых и 13.4 на средних.
Скусил плюсовую и две минусовых фишки в районе аккумулятора, пропаял. Вольтаж на аккумуляторе как и был
Upd2, спустя 2 дня Купил и поставил новую китайскую релюху. Звонится так же как и старые 2, верхнее правое значение примерно 950. Но работает правильно и даёт искомые 14.5. Конец истории.
Сообщение отредактировал TBAPb112 - Ср, 26.08.2020, 19:36
Всем привет!!! Кто в курсе, помогите, пожалуйста! Тоже проблема с зарядом- при заряженном AGM АКБ(12.6v) на холостых напряжение на клеммах 12.5v, на высоких 13.5. Если едешь по трассе - норм, когда по городу или долго на холостых- садиться АКБ, с толкача заводиться и работает как часы, но по фаре видно- напряжение слабовато.
Генератор, аналогично, как писал комрад выше: Напряжение между фазами: На холостых 34—35в. На высоких под 135в. Сопротивление между фазами: 1.1-1.2 ом. Фазы на массу не звонятся Тока утечки нет.
На реле, аналогично предыдущему (проверял 2,отдают примерно одно и то же, но нет уверенности, что хотя бы одно 100% рабочее.): 536-531-528-950.
Прикладываю страницу мануала по тесту реле- можно ли ей верить- или я сам не правильно читаю?! Исходя из этой схемы, входные 3 фазы РР должны звониться на проверку диодов?!
Благодарю за подсказку, попробую снять напряжение на/между разъёмами. А между жёлтыми проводами РР в режиме проверки диодов- что у вас показал тестер?
Добавлено (07.11.2020, 10:55) --------------------------------------------- Почистил, обработал очистителем контактов и подогнул разъём на выходе РР, почистил и обработал разъём на предохранителе у АКБ- на холостых 13.5V. Потеря есть между разъёмом на выходе РР до АКБ- примерно 0,2V - критично или нет? Планирую почистить и обработать и другие разъёмы. Выяснилось также, что остаточный ресурс АКБ- 39%(замерили прибором), планирую его заменить и проверить снова.
Сообщение отредактировал DеRZай - Пн, 05.10.2020, 13:00
Подниму тему РР. По схеме в мануале у меня звонятся только выход с фазами, а фазы между собой вообще не реагируют, а должны показывать 1.4-1.5 вольт. Может дело в дешёвом тестере?
При том на ХХ показывает 13.6, на подсосе 13.05, если обороты выкрутить то до 10.5 падает и пропуски зажигания начинаются
Сообщение отредактировал Gauss128 - Вт, 18.05.2021, 14:05
а фазы между собой вообще не реагируют, а должны показывать 1.4-1.5 вольт
Фазы между собой ( жёлтые провода с генератора ) на работающем должны примерно 70 вольт показывать если газануть или что то в этом районе . На холостых в два раза меньше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Генератор я проверял, на холостом 35 в, пробоев на массу нет. Про фазы это я про проверку РР писал, или я нихрена не понял в этой таблице, или одно из двух
подключил РР к генератору, выщелкнул разьем с двумя проводами, завел на подсосе, напряжение 0,65в. сейчас поставил акб на зарядку, завтра все повторю на полной акб. фазы на отключеном РР все еще не звонятся. либо так и должно быть (где то в середине темы парень писал таблицу замеров и у него между y1 y2 и y3, тоже были нули) либо у японцев какие то свои тестеры которые показывают 1,4-1,5в
еще пока разбирал и проверял разьемы на фазах, забыл где какие) надеюсь разницы нет? кстати предохранитель у меня стоит 15а, и запасной тоже.
Добавлено (19.05.2021, 08:36) --------------------------------------------- Тесты после зарядки АКБ, фазы статора между собой 1.6ом, напряжение 30в на ХХ, 70 на подсосе. На массу фазы не пробивает. До запуска двигателя напряжение на батарее 13.7, после запуска 12.8, на подсосе 12.4. Хана РР?
Сообщение отредактировал Gauss128 - Ср, 19.05.2021, 08:36
Всем привет. Тоже столкнулся с данной проблемой. Ток на фазах 31-31-34, на оборотах увеличивается до 75+. Ток с подключенным реле на хх 9,5-9,5-5,5. На клемах на хх 12,6, при поднятии оборотов проседает до 12,1. Проблема на массу нет. Заменил реле, на клемах стало 13,7-13,8 на оборотах немного проседает, затем поднимается до 13,7. Не подскажете, стоит ли заморачиваться с заменой гены, или зарядка все же будет при таких значениях?
Сообщение отредактировал _Andrey_ - Чт, 20.05.2021, 23:04
Нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service