Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
DReZinovod Дата: Пн, 26.03.2012, 02:58 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (КАРАНДАШ)
так то этот вариант более интересен

А черт его знает. Можно поставить сразу две 70FF - по одной на ближний/дальний или одну 6213.
Первый вариант сложнее, но результат вроде будет получше. Второй вариант простой, но свет вроде похуже. Вот и думаю...
В сети видел тест 6213, но там авто - светят сразу 2 фары, как будет работать одна - непонятно.

Добавлено (26.03.2012, 02:58)
---------------------------------------------

Quote (Leks)
WESEM ZETOR H4

1. Фара с рифленым стеклом или без? Как думаешь какую лучше взять (и чем рифленое отличается от прозрачного)?
2. Не пойму что там за габарит в фаре? Нафига он?
3. Свет реально хороший или просто чуть лучше чем у японца?
4. С фарой от европейского ДРЗ сравнивал Zetor или нет?
 
Leks Дата: Пн, 26.03.2012, 09:26 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CK 44 K7.CK43 K6. XR400R
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 226
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Hello!
1 Рефленое, лучьше рассеевает свет.
2 Я ни чего не ставил в габарит, пусто у меня там.
3 Езжу ночью смело, раньше невидно было ни фига.
4 не сравнивал, но думаю не хуже а может и лучьше (но явно бюджетней чем с европейского покупать)
у нас в городе один DRZ у меня)
 
DReZinovod Дата: Пн, 26.03.2012, 16:24 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Купил WESEM Zetor 418.00 - прозрачная без габаритки на Н4, 730 рублей. Теперь буду пилить морду моту online2long
Брал здесь:
http://wesemshop.ru/shop....h4.html

Leks, отдельное спасибо за идею!

Прикрепления: 7118668.jpg(71Kb)
 
Leks Дата: Пн, 26.03.2012, 21:10 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CK 44 K7.CK43 K6. XR400R
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 226
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Много не пили, ее можно впритык к пластиковой черной рамке поставить.
 
Карандаш Дата: Вт, 27.03.2012, 07:59 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S, Djebel Edition
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 538
Репутация: 16 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Теперь буду пилить морду моту

DReZinovod, Не забудь отписаться после теста. smile Интересно.
 
abrazive Дата: Чт, 29.03.2012, 18:29 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 239
Репутация: 36 ±
Статус: Offline
Leks, DReZinovod как крепить эту фару WESEM Zetor 418.00 к лопуху переднему или к вилке-траверсе, а лопух потом сверху? фоток случайно не делали крепления?

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
DReZinovod Дата: Пт, 30.03.2012, 11:41 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (abrazive)
как крепить эту фару WESEM Zetor 418.00 к лопуху переднему или к вилке-траверсе

Я пока не крепил, но осмотр и предварительные тесты провел.
1. WESEM Zetor 418.00 светит не лучше чем штатная европейская фара. Возможно, даже и хуже.. Еврофара дает более широкий луч в обоих режимах с ровной заливкой, дальний свет уверенно лупит на 100-150 метров. WESEM бьет чуть дальше, но луч какой-то немного рваный и узкий.
2. Я специально искал WESEM без габаритки, на фотках этого не видно, но выяснилось что штатное место под габаритку есть во всех фарах, те, что указаные без нее просто имеют нерасточенное посадочное место на отражателе. Т.е. получить маленький выигрыш полезной площади отражателя в итоге не удалось.
3. WESEM вся пластиковая, рассеиватель - стекло. Регулировки минимальные, фактически их нет, ход пружинок всего около 1см. Между фарой и корпусом открытый регулировочный зазор 2-3мм - вода и грязь полетят на провода. Штатная фара ДРЗ выигрывает по всем показателям, кроме веса - она металлическая, зазоры закрыты, посадочное место лампочки герметизировано резиновой заглушкой, хорошие регулировки и пр.

Насчет крепежа - WESEM действительно почти влезает в маленькую японскую морду!! Для этого фару разбираем и отпиливаем технологические ушки по бокам отражателя. После этого япономорду надо упилить буквально на 3-4мм. Фара крепится к самой морде, а не к вилке/траверсе! Метод крепления любой - от герметика до шурупов.
В целом мое мнение такое - еврофара достаточно хорошая, ее менять на что-либо бессмысленно. Японофара - гамно на 30ватт, его надо просто выдрать и поставить тот же WESEM - это дешевое достойное решение, при этом получим нормальный дорожный двухрежимный свет.
Для меня остался открытым один вопрос - ставить ли свет на реле или ограничиться обычным тумблером на 10А?.. confused
 
Председатель Дата: Пт, 30.03.2012, 18:27 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: 38 Иркутская обл. г. Шелехов
Сообщений: 29
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я не электрик, поэтому всегда все что касается проводов обращаюсь к спецу, он в сервизе работает именно по электрике, чувак шарит хорошо.
Так он однозначно ставит такие вещи через реле. Сам покупал на машину фары хела, и фафаколку тоже хела, в инструкции все тож через реле.
Щаз на своем заместо аварийки сделал отключение фары, чтоб в лесу не горела, да при заводе лучше было, он тоже эту кнопочку через реле вывел, говорит так лучше, а я и не спорю. НА ЦЕНУ не влияет, тк пиво вместе пьем.


Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76
Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.
 
abrazive Дата: Сб, 31.03.2012, 10:28 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 239
Репутация: 36 ±
Статус: Offline
набрал кучу оптики: от оки, шестерки, тракторные фары, фара от ижа в сборе, и фару с лопухом от др650(или 600 точно не знаю какие бывают модели) лампа Н4 со всей крепежкой на перья, по весу очень уж она тяжелая и как переделать крепление оставив при этом родные старые целыми (такие условия, мне чел ее на время дал для опытов) еще не придумал, в конце концов поставил назад родную на 30 Вт... придумаю тогда сделаю.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
wherewolf Дата: Сб, 31.03.2012, 12:36 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я писал уж как-то. Пытался бороться с японским светом малой кровью. В итоге снял морду, согнул/склепал/проварил морду из дюраля, и вертикально две герметичные линзы от той же хеллы. В нижнюю в итоге ксенон внедрил (правда лампочки подбирал, чтоб ровную границу дали), в дальнем- оставил галоген. Блок розжига закрепил прям на боковине морды изнутри. Сверху какое-то стеклышко грузинское поставил/обточил. Выдержала и падения, и ныряние в ручей с ударом мордой об лед дальнего берега, и столкновение с Х5. Фотку сейчас найду какую-нибудь.
Было так
Стало так

Сейчас стекло будет демонтировано наверно (лед и Х5 доканали его), и сделаю просто козырек из мягкого пластика.
 
DReZinovod Дата: Вт, 03.04.2012, 02:58 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
В общем фара WESEM Zetor 418.00 вставлена в япономорду. Резать саму морду не пришлось - отражатель подошел идеально!!
С фары снял пластиковый кожух, отрезал регулировочные ушки, морду проложил самоклеящимся оконным утеплителем. Вырезал из алюминиевых уголков два куска чуть короче фары, скрепил их тонкими шпильками - получился каркас, которым фару теперь надо придавить к морде. В принципе хватит и 3-х штатных мест крепления, но я решил усилить конструкцию и просверлил еще 4 дырки.
В итоге фара сидит плотно, держится аж на 7 болтиках. Регулировок нет, придется настраивать нижним крепежом всю морду. Но это совершенно не проблема. В общем на тюнинг потрачено 730 рублей и один вечер. Пока на мотик не ставил, баловался с балкона, запитав от снятого на зиму аккума. Светит неплохо. Потестирую в реале - расскажу. biggrin







Прикрепления: 4942940.jpg(245Kb) · 9643408.jpg(187Kb) · 1936861.jpg(135Kb) · 5422427.jpg(184Kb)
 
MUTHUK Дата: Вт, 03.04.2012, 19:25 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CB1300SF
Город: 77 Москва
Сообщений: 160
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
а есть ещё какие варианты тюнинга!?

 
Leks Дата: Вт, 03.04.2012, 20:15 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CK 44 K7.CK43 K6. XR400R
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 226
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Где пропали фотки которые скидывал wacko Как нибудь доберусь к моту с фотиком сделаю еще раз, я крепил чуть по другому и отражатель у меня железный и стекло стеклянное.

Сообщение отредактировал Leks - Вт, 03.04.2012, 20:15
 
LeXX Дата: Ср, 04.04.2012, 06:53 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
DReZinovod можешь померить инаписать размеры фары что ты купил? тоже хочу такую заказать.но боюсь вдруг не влезет
 
Гек Дата: Ср, 04.04.2012, 07:44 | Сообщение # 30
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
LeXX, выше ссылка есть на весемжоп. Там все фары с размерами.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016