Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
Dimaest Дата: Пн, 21.01.2013, 17:54 | Сообщение # 91
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein, а ты попробуй, если валяются! там всего 4А акум надо, если клеммы не сплавятся то жить будет.
 
cipa198 Дата: Пн, 21.01.2013, 18:57 | Сообщение # 92
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я год отъездил с такой батарейкой от компа за 700р. Всё нормально 7А батарейка.

Грязь не сало потер и отстало!
 
silka Дата: Пн, 21.01.2013, 21:44 | Сообщение # 93
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Уважаемые, так все-таки можно использовать от компьютерного ИБП, или нельзя?...
Современный аккумулятор от компьютерного ИБП может работать как в буферном, так и циклическом режимах. Циклический режим заключается в быстром разряде за короткое время, при этом аккум. может отдавать приличный ток. Но после этого разряда необходимо немедленно начать заряд. К примеру разрядный ток в 50-60А для аккум. форматом 12В на 7-9 АЧ является нормальным. Именно такой ток потребляет стартер ДРЗета, если конечно в агрегате залито масло по сезону.
У меня аккум. от ИБП отработал три летних сезона без проблемм, сейчас собираюсь поменять его на новый чисто в привентимной цели. Правда я использую аккум. только новые, новые это те, на которых написана дата производства. Ибо основным критерием качества свинцового аккумулятора является срок его хранения до того, как вы его купили. Свинцово-кислотный аккумулятор начинает портится сразу после его изготавления, сульфатация однако! Из брэндов это CSB, Fiamm, китайские BB-Battery не плохие, особенно мне нравятся CSB серии HR (HR1234W 9АЧ).
Такое решение имеет право на существование, если вы используете мото для "чайной" езды по городу и в деревне, как я. Если нужно заводить мот 10 раз в час в грязях, то нах. IMHO.


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Пн, 21.01.2013, 21:45
 
igor78 Дата: Пн, 18.03.2013, 12:13 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
народ аккумулятор за зиму сдох (фара не горит) имеет смысл заряжать и ездить на нем или сразу на помойку и покупать новый?
 
klr650 Дата: Пн, 18.03.2013, 13:01 | Сообщение # 95
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
По всем прикидкам скорее всего на помойку , но ты всё равно попробуй зарядить его ( если получится ) ( сначала большим током что бы начал  ) Потом проверь ёмкость . Ну и потом уже выбрасывай smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Пн, 18.03.2013, 13:01 | Сообщение # 96
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Во батарейка.У нас 390  стоит
 
igor78 Дата: Пн, 18.03.2013, 13:47 | Сообщение # 97
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
но ты всё равно попробуй зарядить его ( если получится ) ( сначала большим током что бы начал ) Потом проверь ёмкость .
большим это каким?
емкость батареи проверяется специальным прибором?
 
She Дата: Вт, 19.03.2013, 03:22 | Сообщение # 98
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я заряжаю батареи, зарядным СТЕК5. Оно довольно неплохо заряжает сильно ражряженные батареи. Все в автоматическом режиме.
Есть режим восстановления сильно разряженных батарей. И режим мото батарей.
Зарядив переходит в режим хранения.
Рекомендую. Хотя новые наверно все такие.



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Вт, 19.03.2013, 13:35 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Я заряжаю батареи, зарядным СТЕК5. Оно довольно неплохо заряжает сильно ражряженные батареи. Все в автоматическом режиме.
Ну тогда определяйте мою беду.Крутит пару сек и все.Подключаю Стек,через минуту напруга достигает 14,4в и зарядник отключается.в дальнейшем зарядка продолжается 1-2 сек и отключение.Короче подмигивает а толку нет. Напругу держит 12,5-13в,стартера хватает на 2-3 сек. Заряжал подолгу,
толку нет.Аккумулятор старый, yuasa/


Сообщение отредактировал alexey151 - Вт, 19.03.2013, 17:02
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 02:57 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Батарею в помойку. Все отжил свое голову не забивай. Временно поставь от безперебойника.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Ср, 20.03.2013, 04:31 | Сообщение # 101
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Батарею в помойку
Я так и предпологал.ДРЗ ввезли в мае 2008 года,два предыдущих владельца говорят что аккум не меняли.
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 04:56 | Сообщение # 102
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже умирает. sad Буду или от компа колхозить благо их у меня в достатке ил родную брать что скорей всего.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Ср, 20.03.2013, 08:04 | Сообщение # 103
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А есть у кого-нидь фото колхоза от UPSa? Какие проводки куда крепятся и какие клеммы?  Не охота изобретать вел.

Alprofi.com - высотные работы
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 09:19 | Сообщение # 104
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
barmy, не шутишь? плюс к плюсу минус к минусу. Можно припаять провод к батарейке и прикрутить к клеймам.
Фото колхоза у меня нет.

На аккумуляторе красным обозначен плюс. (или крастиком +) Черным минус (или черточкой)

Прикрепления: 9740928.jpg (334.5 Kb) · 2869489.jpg (64.0 Kb) · 7467814.jpg (6.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 20.03.2013, 09:24
 
barmy Дата: Ср, 20.03.2013, 19:20 | Сообщение # 105
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She, какие уж тут шутки))) Просто тот аккум, что на второй фотке не влезет в штатное место. Выпирают клеммы. Вот, думаю, что может кто грамотно заколхозил

Alprofi.com - высотные работы
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024