• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Реле регулятор
Реле регулятор
demonizer Дата: Пн, 23.03.2015, 19:23 | Сообщение # 91
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, сорри, работой завалили, не было времени ответить в личку.
Статор снял? или в крышке прозванивал? если катушки не потемнели, велик шанс спасти ситуацию. Открути и посмотри на соединение проводов с обмоткой
 
abrazive Дата: Вт, 24.03.2015, 08:32 | Сообщение # 92
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
статор снят, все визуально цело, ни че не потемнело, прозванивал по всякому  smile и с крышкой и без, сегодня посмотрю соединения.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Ivan711 Дата: Вт, 24.03.2015, 23:23 | Сообщение # 93
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
В общем поставил статор и РР от калтрика, и ситуация почти такая же, разница лишь в том, что на холостых и где-то до 4000 оборотов напряжение на аккуме 13.5 - 14.5 а если обороты поднять выше, то растет вплоть до 18.. 
Попробовал на другой мот поставить это РР, и все тоже самое, 13-14в если обороты больше то начинает расти
И вот у меня три вопроса:
1. Может ли статор убить РР? 
2. Можно ли подобным тестом убить РР? Подключая лампочку к черному провода РР. 

3. И третий, если на первые два ответ - нет, что это вообще может быть? 

И касаемо статора, то с ним вроди все хорошо, на минус не пробиват, со всеми тремя обмотками сопротивление одинаковое 0.9, ток дает ровный (+- 2в)


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
abrazive Дата: Сб, 28.03.2015, 14:33 | Сообщение # 94
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
купил статор от калтрика, прислали быстро за это респект, но мне он не понравился, не доделан, концы с каждой катушки висят в воздухе не закреплены касаются друг друга и очень быстро протрут сами себя, это полуфабрикат, и очень плохо что нет фото с обратной стороны этого статора, я бы его не купил увидев такое исполнение.
теперь отпаивать все закреплять хомутами или еще чем, заливать по новой также не ясно чем, у нас нашел только эпоксидку,  одевать кембрики и т.к. далее заниматься творческим онанизмом.
фото постараюсь сделать.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
hromych Дата: Сб, 28.03.2015, 15:43 | Сообщение # 95
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
А с Али кто-нибудь пробовал статор?
http://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=drz+stator




Сообщение отредактировал hromych - Сб, 28.03.2015, 15:43
 
abrazive Дата: Вс, 29.03.2015, 10:01 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2150366.jpg (207.4 Kb) · 4485990.jpg (215.2 Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Stewie88 Дата: Вс, 29.03.2015, 10:23 | Сообщение # 97
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z 400 S
Город: Земля Коловрата
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
приветствую, уважаемые! нужна помощь!!!

Пропала зарядка АКБ,заряжаю почти после каждого проката.в сервисе прозвонив старый статор, выяснили что он сдох. Заказал кетайский у Ghosta, заменил,результат следующий:стартер крутит,мотоцикл не заводится, есть попытки схватиться,но никак, выстреливает выхлоп. Ставлю старый статор обратно - мотоцикл без проблем заводиться,работает,но акб разряжается. С электрикой дело имею в первый раз,в мануале не совсем понимаю схемы и как правильно делать замеры. Знакомый электрик прозванивал старый статор и был пробой на массу, на новом статоре тестер ничего не показал. Снимаю клемму с акб на заведенном мотоцикле - глохнет. Может ли зажигание сбиться?

Прошу помощи и советов, с чего начать и координировать в процессе ремонта.Благодарю!

Добавлено (29.03.2015, 10:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Stewie88 - Вс, 29.03.2015, 10:23
 
Stewie88 Дата: Пн, 30.03.2015, 12:35 | Сообщение # 98
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z 400 S
Город: Земля Коловрата
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вопрос знатокам)
что это???
Прикрепления: 2077940.jpg (385.5 Kb)
 
abrazive Дата: Пн, 30.03.2015, 13:20 | Сообщение # 99
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
катушки которые отвечают за искрообразование

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
demonizer Дата: Пн, 30.03.2015, 20:47 | Сообщение # 100
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Схематично:одна катушка(располагается в статоре) питает коммутатор, вторая(выполнена в виде отдельного датчика) рассказывает коммутатору о положении маховика

Добавлено (30.03.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Хотя, опять же, фиг знает, по схеме коммутатор питается от постоянки (акб и выпрямитель), надо провести эксперимент.

 
abrazive Дата: Вт, 31.03.2015, 08:44 | Сообщение # 101
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
мот отлично ехал с мертвым аккумом, и пробитым статором это я про питание мозгов, только с толкача тяжело завести, на 5 передаче не всегда получалось колесо провернуть  smile

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Stewie88 Дата: Вт, 31.03.2015, 12:19 | Сообщение # 102
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z 400 S
Город: Земля Коловрата
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
благодарю за ответ up
а по поводу первого вопроса никто не просветит? smile
 
demonizer Дата: Вт, 31.03.2015, 13:22 | Сообщение # 103
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Stewie88, а чего просвещать-то?
всё разжевана в FAQ про перемотку статора. Там описаны все ошибки, в т.ч. про невозможность завести после перемотки biggrin


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 31.03.2015, 13:24
 
crznv Дата: Ср, 01.04.2015, 14:11 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2004
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Китайцы РР прислали :))) Невпихуемый ))


Но рабочий:


К слову этот: http://www.aliexpress.com/item....50.html
Прикрепления: 5808916.jpg (210.5 Kb) · 2997435.jpg (225.7 Kb)


Сообщение отредактировал crznv - Ср, 01.04.2015, 14:13
 
abrazive Дата: Ср, 01.04.2015, 18:31 | Сообщение # 105
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
у меня товарищ купил на ХР250, также пришел с гораздо большим оребрением, пришлось заняться выпиливанием чтобы засунуть на штатное место

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Реле регулятор
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024