Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
завести после зимовки
i0lega Дата: Чт, 14.02.2013, 14:09 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Хорошь прикалываться... 

все мои предыдущие мотики  чинились кувалдой и сохраняли жизнеспособность при любом неумелом вмешательстве! а в аппарате за 200 штук я очкую откручивать все подряд болтики ради изучения матчасти.... наверное логичнее будет спросить у более опытных товарищей....

ps и вообще... стараюсь создавать движуху на форуме..... а то вяловато как-то..... драйва нет, понимаешь
 
andy_vorobev Дата: Чт, 14.02.2013, 17:25 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А вот такой вопрос у меня возник
Может причина того, что он не заводится находится где-то глубоко в недрах техники?
Иначе как можно объяснить тот факт, что у кого-то заводится просто и непринужденно, а у других даже пляски с быстрым стартом, сливом бенза и прикуриванием не помогают?
 
Dem1k Дата: Чт, 14.02.2013, 19:37 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мало ласкали во время сезона мопед - вот и не хочет заводиться.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
She Дата: Пт, 15.02.2013, 04:48 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5754
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Dem1k)
Мало ласкали во время сезона мопед - вот и не хочет заводиться.
Да немного интиму с карбюратором и все работает как нужно.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dragon Дата: Вс, 03.03.2013, 19:39 | Сообщение # 65
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 E (2004)
Город: Киев
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (vSamsonov)
Секрет заводки чрезвычайно прост. 
если мопед работал и заводился раньше ( зимой, весной и т.д. ) и не подвергался консервации  
то делаем следующее: 

перекрываем подачу бензина 
сливаем из карба старый бенз 
отрывает подачу бензина в карб, как только зальётся свежак 
заводим 

заводимость почти 100% 
волшебство просто происходит ( проверено на на 2х DRZ SM, Yamaha TTR и пипец приходтилвой WR250 ) 
ручку не крутить, только подсос....  
а потом можно уже быстрыми стартами быловаться
 Спасибо мужики, вчера пол дня мучался, вечером пришел, почитал на форуме, и утром как только слил бенз из карба мот ожил и запел...


Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 03.03.2013, 19:40
 
She Дата: Пн, 04.03.2013, 03:32 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5754
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Ба, а он у тебя без бензина теперь едет.. 
Везде радиация.  biggrin
Слив делай периодически. Это хоть и не серьезный, а все равно отстойник. Фильтр топливный всему этому в помощь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вс, 10.03.2013, 15:44 | Сообщение # 67
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А у меня аккум старый китайский. Через неделю заводил, а через две на морозе крутить не стал. Смачно бабахнул глушаком и затих. Поставил новый аккум, за полсекунды завёлсо. А ещё ,если заводить на морозе, полезно поссать на карбулятор, ну или ,как я делаю, притащить бутылочку кипяточку и на него же вылить. Разговоры про толкания ,с учётом былого опыта, вызывают токмо улыбку... Минимум вдвоём, и на асфальте, иначе провернуть-раскрутить не удавалось. ...Ну или ,как вариант, не хилая горка с хорошим опять же покрытием.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
hromych Дата: Вс, 10.03.2013, 17:04 | Сообщение # 68
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 702
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Ну после того как поссышь на карб, останется только в глушак насрать.

 
ivtris Дата: Вс, 10.03.2013, 18:07 | Сообщение # 69
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 673
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Ссать надо в фильтр воздушный... что бы карб из нутри прогреть))) иначе результата не будет)

Добавлено (10.03.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Ссать надо в фильтр воздушный... что бы карб из нутри прогреть))) иначе результата не будет)


@carshuntermoscow
 
Кащей Дата: Вс, 10.03.2013, 18:11 | Сообщение # 70
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот вас прёт-то, сразу видно, шо законсервированные. biggrin Прогрев карба водой СНАРУЖИ - древний проверенный метод. А про поссать - это для шутки юмора, я ж не знал, шо вас так вштырит. А в глушак насрать - это потом, дабы када будут всяки коробкеры догонять ,как открутишъ... Главное - раньше времени не газовать сильно, потихоньку чих-пых.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
LLOID Дата: Вс, 10.03.2013, 21:18 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! ситуация такова-у меня DRZ E модификация. аккумулятор сдох напрочь. Мотоцикл всю зиму стоял в гараже и не эксплуатировался. Бензину 5 месяцев. На мотаке есть кик. Вчера пробовал заводить киком-фара мигает. Мот не заводится, не схватывает.Свечу новую иридиевую поставил. Я так понимаю что как минимум нужно удалить из карба и бака старый бензин. Вопрос-как удалить с Кейхина старый бензин-куда лезть и чего там крутить?
Прошу помощи.
 
demonizer Дата: Вс, 10.03.2013, 22:00 | Сообщение # 72
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
в поддоне карба есть штуцер, на нем винт и трубка.
подставляешь жбан, откручиваешь винт, открываешь кран и потекло.
можно еще пробку бака открутить.

Добавлено (10.03.2013, 22:00)
---------------------------------------------
а ввобще - два винта по бокам сидений, два винта на баке (под сиденьем) и бак снимается совсем.

 
Dimaest Дата: Вс, 10.03.2013, 22:06 | Сообщение # 73
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (LLOID)
Прошу помощи.
тупо мотик на бок положи, и старый бенз из карба сам вытечет!
открой кран и пару минут подожди пока из бака туда снова нальётся
два раза ручку газа открути
выдерни подсос и дёргай кик! он заведётся wink
 
Dem1k Дата: Пн, 11.03.2013, 03:19 | Сообщение # 74
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
И чуточку газ откруивай, как кикаешь.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
She Дата: Пн, 11.03.2013, 03:37 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5754
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
demonizer,  Этот карбюратор кейхин у него нет винта слива. smile
Есть сливная пробка. она снизу поддона поплавковой камеры.

LLOID, у буржуев для этого продается "специальный" накидной ключь.





LLOID,  купи аккумулятор, на родной денех нет купи от безперебойника. Но не надо запускать двигатель с севшим аккумулятором
почему смотри "как найти-заменить-купить реле регулятор, генератор"
Прикрепления: 6282491.jpg(142Kb) · 2002217.jpg(122Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 03:40
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017