Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 256
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ты расскажи нормальными словами - какой линьк \ какая вилка wacko Как только узнаем про что речь , то сразу расскажем где какие шайбы стоят .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 257
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vtecyanin ()
Или Линьк сразу к втулке и закрывающей сальник шайбе? И этой второй шайбы там вообще не должно быть?
трудно понять, что ты называешь "второй" шайбой
схему то смотрел, там вроде как наглядно видно, где и сколько шайб должно быть?
 
vtecyanin Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 258
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нашел схему, лишние там шайбы. Видимо японец ставил занижающие линьки, от них то и остались шайбы.
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 259
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
значит отчитываюсь: СДЕЛАЛ!!! .. всё собрал, работает мягенько, мотик готов к прохвату!

А кокого производителя запчасти поставил очень интересно?
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 260
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, подскажи, а как вынимаются сальники на маятнике со стороны упорных подшипников? чот они там сидят плотно очень

Сообщение отредактировал d1antre - Вт, 08.04.2014, 00:28
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:02 | Сообщение # 261
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
отвёрткой плоской поддень  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 262
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Есть специальные пыточные приспособления для вытаскивания сальника. Но если их по новой ставить не собираешься то отверткой. Для начала не спеша, чтоб не повредить и потренироваться потом уж как получится. smile

Отвертка не узкая но с достаточно плоским жалом должна быть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 263
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Они легко выходят я снимал когда подвеску перебирал, самое главное аккуратно все делай!
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 264
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
В этой теме будет не лишним - вот что бывает когда предыдущий хозяин не задумаывался о обслуживании мотоцикла.

Ось вынималась очень плохо, но всё таки вынул. С одной стороны всё было в порядке, а с другой влага делала своё грязное дело

 

Состояние упорного подшипника плачевное - скорее всего мертв, но на глаз сказать не могу, тут нужна подсказка эксперта
Виновником трагедии оказался сальник - если приглядется видно вмятины. Этот своё уже отбегал.

 
По итогам - попадание на ремкомплект маятника.
Прикрепления: 5708097.jpg (146.8 Kb) · 7555908.jpg (165.7 Kb) · 6221504.jpg (113.6 Kb) · 7502115.jpg (105.9 Kb)
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 265
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
По итогам - попадание на ремкомплект маятника.
Да все менять может и не придется.
Подшипник 09263-22017-000 500 рэ это без скидки сальник 61262-36E00-000 29.2x37x4 150 рэ возможно в автомагазине по размерам.
Упорный Rc 22x35x4 brg Suzuki 09263-22064-000 580 рэ


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 266
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, ну состояние игольчатого подшипника я определить не могу. Его вообще без специнструмента можно вынуть? 

А так - упорный подшинпик и 1 сальник. 
Но ремкомплект всё равно продается только целиком вроде как
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:03 | Сообщение # 267
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У тебя скорей всего не в подшипнике закисло, а ось во втулке иначе подшипник при выбивании раснесло. Проверь как ось во втулках ходит, подшипник помой на месте вставь втулку во втулку ось проверь на люфт. И реши что докупить.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:04 | Сообщение # 268
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, Сорри за идиотский вопрос, когда втулку в ось запихаю то люфта быть совсем не должно? или есть допустимый. В мануалах на этот счет вообще ничего не пишут
 
Nicom Дата: Ср, 11.03.2015, 12:04 | Сообщение # 269
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот собрался я промазать зад да и посмотреть че там да как, тягу открутил норм принялся откручивать Ось маятника норм пробую вытаскивать ось а тут хрясь и фиг пробовал чуть побить по ней а ей хоть бы что кароче час мучений ни чего не дал ось не сдвинулась ни на микрон Братцы помогите что делать как ее вытащить то??? там часом двиг не на оси на этой???
заранее благодарен...
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:04 | Сообщение # 270
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Двиг на оси  Над немного  отм пропробывать  И снова побить  Это для начала  Если врем нет , то пилить , но нов детали заказать зар .
Как то вкратце  smile

Nicom,
И темы кстати в "Полезных ответах " не создавай такие . Перенёс .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024