Понятно. Т.е. они предполагают - раз его берут, то однозначно под раздушку. О, ещё и обрезанные для подешевле продают, без TPS и без ваккумной фигни типа эканомайзера. Конечно он жрать будет в таком варианте. А то расход всё на ускоритель списывают. Да просто хотел поставить правильный карб на 4т, без всяких раздушек. Мдя, а на Мегазипе есть со 142м, но стоит как чугунный мост.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 31.12.2012, 15:01
Может, 160-й это с уже установленным kit, я помню, что в стоке какой-то совсем маленький жиклер идет. Хотя на кроссовые 250-ки и 450-ки на fcr в стоке идет 162-й. Возможно ты и прав со 142-м жиклером https://vk.com/drz400shop
svitz, Спасибо за подсказку! Там ещё любопытно, что ускоритель резиночкой привязвают! Как нибуть я этот Кёйхин всёж куплю ! Когда нибуть . Ну , а так и на Мекуне пока поползаю, ему сиа левел пофиг ! Он на самом деле очень хороший карб! Просто мы куда то всё стремимся ! Хотим покрутить, и попрыскать ! Ой, а с Мекунем, по холодку, умельцы, болтик отворачивают и прыскают туды бельзину, потому как карб этого делать не умееет ! Лёгкий пуск тоже помогает, но лучше им не особо баловаться - детонтит не плохо.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 02.01.2013, 01:26
Собрался делать мод 3х3. Подскажите, подойдет ли набор Диноджет 1 для японского мотика? И если нет, то все по отдельности придется приобретать, или другой набор какой-то есть? Карб Микуни. И заодно подскажите, пожалуйста, как вытащить иглу из карбюратора, а то в мануале просто сказано "вытащите", и на видео чувак просто берет и вытаскивает, а у меня она там зафиксирована, что ли, фиксатор прокручивается по своей оси, но не вылезает. Взаимодействие тел применять сцыкотно..
Сообщение отредактировал proximo - Пн, 11.02.2013, 20:26
Насколько я понял из этой же ветки, стадии 1 и 2 отличаются только вырезанием дырки 3х3 и еще какой-то фигней, а набор железок тот же самый. Не? Да дергал я вчера этот фиксатор узкими пассатижами, не хочет скотина вылезать.....
Страна производитель drz роли не играет когда собираешся ставить диноджет 2. Короб фильтра уже пилен экология убрана выхлоп стоит. Карбюратор все тот же микуни. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Приличия ради отчитаюсь, чтоле. Сделал 3х3 по инструкции с thumpertalk.com. Оказалось, что до этого ездил со 140-м жиклером. Разницу в езде до и после ковыряния как-то не особо заметил.... Единственное, что стало ясно, - это то, что надо жиклер больше ставить, 150-й типа.
Разница она на высоких оборотах при соответствующих жиклерах и глушителе почувствуется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда