murray, оринальные меньше , поэтому только от другого мото заказать . В экзисте вроде были раньше программы запчастей на мото . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
murray, вот каталог патсанлимитед выбирай нужный жиклер, слева его артикул, копируешь и в екзист забиваешь, правда цена совсем не гуманная, в районе 500 рублей. Проще наверное сразу диноджет купить.
Всем привет. Прошлой осенью продал своего СМа, приобрёл дорожничек 650-й, который так же продал в начале лета приобретя Маджести 400, на котором и откатал текущий сезон. Скажу сразу - асфальтовая техника + вариатор = скучновато, но зато очень удобно и комфортно, отличная защита от погодных условий, полно места как под шмурдяки, так и для пассажиров, я с ребенком и женой, размещаемся спокойно на сидухе, да и запас хода на баке не плохой, проходил по трассе почти 400 км. и ещё не глох. Этой осенью по воле случая стал вновь обладателем СМа 07 г., специально приобретать не планировал, просто подвернулся хороший вариант за небольшие деньги + различный новый тюнинг к нему. Так вот вопрос, может кто подскажет, какого размера поставить жиклёры на стоковый карб, после того, как установлю полный фыхлоп Яшимуру РС2 (флейту убирать не планирую) и нулевик К&N. Диноджет пока не планируется. Снял карб, комбинация жиклёров следующая - главный 140, тот что рядом 62,5 и длинненький с отверстиями вроде как пилот джет 22.5, ну и под верхней крышкой, там где мембрана заслонки 165 , (по всем признакам карб не вскрывался). Выскажите мнения какой или какие из жиклёров следует заменить и на какую размерность хоть примерно.
Жиклеры в диноджете и в стоковом карбе разные т.к. иглы разного диаметра и вообще разные, так что либо диноджет, либо растачивать жиклер что вообще варварство ибо прецизионная деталь Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 18.12.2012, 18:13
То, что жиклёры разные я прекрасно понимаю и что даже при одном сечении имеют разную производительность так как работают в паре с изменённой иглой и что жосткость пружин тоже разная. В том то и вопрос, какой по размеру установить главный жиклёр при родной игле и надо ли изменять диаметр других. Тот, что отвечает за холостой ход думаю можно не менять (поправьте если не прав). Изменить диаметр главного не проблема, так как имеется набор свёрел от 1 мм., правда шаг 0,1 мм., так что 145 не получиться, а сразу 150. Растачивать не опасаюсь, так как на ебее видел их с доставкой от 8 у.е (можно и заказать разных). Просто вопрос с какого диаметра начать, может нужен будет к примеру 180-й главный, чтоб пять раз не лезть в карб и не увеличивать по 0.1 мм., а то и меньше. Вот и спросил, может кто настраивал родной карб заменой только жиклёров, под изменённый выхлоп и впуск.
Подскажите про жиклеры. Недавно мною был приобретен карб Keihen FCR 39 MX.Планирую еще поставить трубу Two bravers M-7.Какие на данный момент жиклеры стоят в карбе мне не известно.мот почти стоковый.Только удален клапан егр. Так вот вопросы? 1.Как узнать какие жиклеры стоят сейчас в карбе кейхен( они подписаны или их надо мерить)? 2.Какие нужны будут жиклеры для этого карба 3. Нужна ли будет игла для этого карба. 4. Где можно приобрести нужные иглы и жиклеры? 5. Нужно ли делать отверстие 3*3 в айрбоксе? 6. Зависит ли выбор жиклеров от трубы?(возможно будет труба не два брата а фмф .яша или что то типа того.)
1.Как узнать какие жиклеры стоят сейчас в карбе кейхен( они подписаны или их надо мерить)?
подписаны Нужно ли делать отверстие 3*3 в айрбоксе? желательно, хотя я не стал Зависит ли выбор жиклеров от трубы? зависит, все равно их каждый раз нужно подбирать для точной настройки именно под твой мотор. https://vk.com/drz400shop
Сообщение отредактировал svitz - Вс, 30.12.2012, 19:45
Вот именно, хоть игла иной раз и имеет несколько рисок, но её профиль относительно колодца, однако привязан к одной. Другие риски - ломание характеристики. Чёт я как то так подумал . Я раньше заблуждался, думал, берёшь жиклёр как регулировочный диапазон, потом по ступенькам двигаешь иглу, как жиклёр закончился, то берёшь следующий. А вот оказалось не так. Да, и логически если подумать по поводу нужного соотношения воздух - бензин в нужной концетрации для горения в диапазоне оборотов двигателя, тоже на это показывает. Просто игла то не бесконечная по отношению к ходу заслонки и ещё еёшный проффиль ! Да, она должна сидеть в колодце !
Добавлено (31.12.2012, 04:35) --------------------------------------------- svitz, слушай, а подскажи какой жиклёр в новом 39МХ в стоке идёт?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 31.12.2012, 04:46