Первый возможно тоже что и пятый. Покупать второй третий или четвертый. Второй уже сделан под глушитель, третий и четвертый одно и тоже дает возможность поиграть жиклерами . мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
divdivex, если не сложно расскажи почему? Только из-за тех поддержки? )) Или есть какие-то плюсы в их диноджетах?
She, я так понимаю иметь возможность поиграть разными жиклёрами это хорошо? )) Или уже известно какого размера жиклёр нужен для нашего карбюратора и какая игла, а всё остальное из набора на всякий случай?
She, я так понимаю иметь возможность поиграть разными жиклёрами это хорошо? )) Или уже известно какого размера жиклёр нужен для нашего карбюратора и какая игла, а всё остальное из набора на всякий случай?
От куда это известно? У меня два прямотока на одном беднит на другом нет (FMF). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
http://www.ebay.com/itm....9.l2649 брал себе по этой ссылке , вышло в 2600 (с доставкой) . но у диножета есть минус , в комплекте не идет пилот джет , когда в JD есть ) но если без глобального "КАСТОМАЙЗИНГА" , то и диножет тебе сойдет. Полный газ - сильный букс
А под "JD" ты имеешь ввиду тот, что у меня в первой ссылке? jdjetting.com ???
А в нём есть всё остальное, что и в Диноджете? Тогда может его и заказать. Разница в 20$... А то, если мы с дрз понравимся друг другу глядишь и FCR39 прикуплю у них же позже))
Добавлено (18.03.2014, 02:03) --------------------------------------------- А эти Диноджеты или JD джеты в Росии продаются где-нибудь?
А то сегодня продавцы с ебей (CFC OFFROAD) не смогли мне отправить защитные крышки. Говорят "всвязи с ситуацией в нашей стране"... Их почта не взялась слать
divdivex, если не сложно расскажи почему? Только из-за тех поддержки? )) Или есть какие-то плюсы в их диноджетах?
Говоришь им свою конфигурацию - они тебе в ответ настройки(для меня это удобно, так как я не в восторге от установки/снятия карба по 10 раз). Я единственное что настраивал весной и на 160 ГТЖ было всё ок,а летом пришлось откатиться на 155. После ситуации с зажиганием при установке, когда динатек повернулся ко мне задом: такие вещи как поддержка продукта - начинаешь ценить Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 18.03.2014, 04:59
Тоже надо будет поэкспериментировать, на моем сейчас 165 стоит мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребят помогите советом пожалуйста. У меня карбюратор МIKUNI, стоит гл.жиклёр из диноджет - 155, игла родная и максимально поднята, аэрбокс продырявлен, воздушный фильтр обслужен, глушитель прямоточный Delta. Наблюдается провал в начале при выкручивании ручки газа (через раз может заглохнуть), дальше прёт и провалов нет, если значительно увеличить обороты ХХ соответственно провалов нет. Винт качества крутил всяко и фильтр то слабо то сильно пропитывал, но сути не меняет. Ранее стоял гл.жиклёр 142,5, с ним наблюдались провалы на разных оборотах. Собственно вопрос чего не хватает: соответствующей иглы диноджет или увеличенного жиклёра ХХ (хотя мало где слышал, что бы его меняли, только иглу и гл. жиклёр).
Сообщение отредактировал AlexiNik - Ср, 11.06.2014, 18:53
AlexiNik, Иглу поставь на второе сверху .Винт качества оборота на 4 примерно ( но надо слушать как работает конечно ) Обороты холостые чуть побольше прибавь .
Для начала этого не хватает ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service