Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
AlexiNik Дата: Ср, 11.06.2014, 22:03 | Сообщение # 241
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет, попробую. Т.е. ты предлагаешь почти полностью опустить иглу? диноджетовские иглы короче же? А что с жиклёром ХХ, оставляют обычно родной?
 
klr650 Дата: Ср, 11.06.2014, 22:52 | Сообщение # 242
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ставь не спрашивай . Всё равно не знаешь чего куда и сразу милион вопросов и предположений

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
новичёг Дата: Чт, 12.06.2014, 00:52 | Сообщение # 243
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400s 2004
Город: московская область,город электросталь
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня есть два срывника,динамометрический ключъ и комплект диноджет на микуни две стадии yes возьмите хотябы приёмщиком в евромотосервис,из резюмэ(технически грамотен,могу попиждить с клиентом на любую тему) online2long ну возьмите меня в сервис!!!
 
klr650 Дата: Чт, 12.06.2014, 09:10 | Сообщение # 244
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата новичёг ()
1. технически грамотен,
2 . могу попиждить с клиентом на любую тему . 
3. есть на микуни две стадии
 
Да первое для приёмщиков обычно не требуется . Второе самое главное . Копи на третью стадию и ты готовый приёмщик с опытом работы . Заходи потом с заявлением в отдел кадров smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexiNik Дата: Вт, 17.06.2014, 12:19 | Сообщение # 245
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
глу поставь на второе сверху .Винт  качества  оборота на 4 примерно ( но надо слушать как работает конечно  ) Обороты холостые чуть побольше прибавь . Для начала этого не хватает ...

В общем при данных манипуляциях избавится от провала в начале так и не удалось, при этом ставились разные главные жиклёры - с 155 всё же лучше. Не пробовал ещё ставить родной глушитель.
 
divdivex Дата: Вт, 17.06.2014, 17:15 | Сообщение # 246
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexiNik ()
диноджетовские иглы короче же?

Они не короче, а тоньше = ты сам стоковую иглу на Диноджетовскую менял? Если"б сам, то думаю обратил"бы внимание на стоковое полено - называемое иглой  biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
Maks33 Дата: Ср, 02.07.2014, 21:58 | Сообщение # 247
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
может кому пригодится,значит в прошлом сезоне установил dynojet stage2,сделал дыру 3*3,поставил банку fmf,иглу и жиклер установил как написано в инструкции(второе деление с верху и 155 жиклер),винт качества 3,5об.в общем ездил,все нравилось,заводится хорошо,холостые стабильные,тянет нормально,но думал будет лучше,единственное,достал пердеж при торможении двигателем,ну думаю так и должно быть тем более написано...так и закончил сезон 2013(нагар:свеча чистая с слегка розовым оттенком).значит, начал этот сезон с этими же настройками(ну задолбал стрелять),я стал нервно покуривать форум и наткнулся на темку в которой народ боролся со стрельбой путем поднятия иглы на одно деление,ну я и последовал этому совету,блин,пердеть стало меньше,середина стала более тяговитой чтоли,максималка 140 по gps(но мне показалось что у мотора появилась какая то вибрация,когда разгоняешь ручку в пол),ну думаю годится,так и проездил 7000км.пару недель назад решил сделать небольшое ТО,выкрутил свечу,а она черная,пока все разобрано решил по пробовать поставить жиклер на 150 и вот чудо,исчезла вибрация,выросли низа и подросли верха,при езде в двоем стал шустрее разгоняться,в общеем мотор стал быстрей раскручивать до максимальных оборотов,думаю вот этого я и ждал от диноджета

не
 
divdivex Дата: Вс, 06.07.2014, 18:06 | Сообщение # 248
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maks33 ()
может кому пригодится,значит в прошлом сезоне установил dynojet stage2,сделал дыру 3*3,поставил банку fmf,иглу и жиклер установил как написано в инструкции(второе деление с верху и 155 жиклер),винт качества 3,5об.в общем ездил,все нравилось,заводится хорошо,холостые стабильные,тянет нормально,но думал будет лучше,единственное,достал пердеж при торможении двигателем,ну думаю так и должно быть тем более написано...так и закончил сезон 2013(нагар:свеча чистая с слегка розовым оттенком).значит, начал этот сезон с этими же настройками(ну задолбал стрелять),я стал нервно покуривать форум и наткнулся на темку в которой народ боролся со стрельбой путем поднятия иглы на одно деление,ну я и последовал этому совету,блин,пердеть стало меньше,середина стала более тяговитой чтоли,максималка 140 по gps(но мне показалось что у мотора появилась какая то вибрация,когда разгоняешь ручку в пол),ну думаю годится,так и проездил 7000км.пару недель назад решил сделать небольшое ТО,выкрутил свечу,а она черная,пока все разобрано решил по пробовать поставить жиклер на 150 и вот чудо,исчезла вибрация,выросли низа и подросли верха,при езде в двоем стал шустрее разгоняться,в общеем мотор стал быстрей раскручивать до максимальных оборотов,думаю вот этого я и ждал от диноджета


Информация нужная конечно, но лучшеб ты её в теме бигбор китов привел, а лучше прочитал, там давно написано под 434 поршневую, Диноджетовский набор: 155 ГТЖ и игла на 3ке на БСР-36 smile


Subaru think feel drive!!!
 
AlexiNik Дата: Пн, 07.07.2014, 12:09 | Сообщение # 249
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexiNik ()
В общем при данных манипуляциях избавится от провала в начале так и не удалось, при этом ставились разные главные жиклёры - с 155 всё же лучше. Не пробовал ещё ставить родной глушитель.

Короче всё было просто... не правильно подключен шланг с крышки диафрагмы....))) Поправили давно, не было возможности отписать.
 
Maks33 Дата: Пн, 07.07.2014, 14:37 | Сообщение # 250
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
там давно написано под 434 поршневую, Диноджетовский набор: 155 ГТЖ и игла на 3ке на БСР-36
,а я пишу,что 150 и 3 деление иглы лучше


не
 
divdivex Дата: Пн, 07.07.2014, 20:47 | Сообщение # 251
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maks33 ()
,а я пишу,что 150 и 3 деление иглы лучше

Ты пишешь, в 2013 свеча на 155 чистая, иглу в 2014 поднял - чёрная, поменял жиклёр на 150 - лучше. Фильтр постирай лучше smile


Subaru think feel drive!!!
 
Maks33 Дата: Вт, 08.07.2014, 10:08 | Сообщение # 252
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фильтр всегда чистый,масло поменяно,подшипники смазанные,колеса накаченные smile

не
 
D_99s Дата: Сб, 02.01.2016, 07:43 | Сообщение # 253
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexiNik ()
Короче всё было просто... не правильно подключен шланг с крышки диафрагмы....))) Поправили давно, не было возможности отС
С этого места по подробней пожалуйста . Куда была подключена до исправления и куда после?
 
VladimirBiker Дата: Пн, 25.07.2016, 11:43 | Сообщение # 254
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S + PitBike
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, я вообще не в теме особо, купил недавно DR-Z400S. Тему пытался почитать, ничего не понимаю) Не пинайте сильно но не очень шарю в этой теме. Мотик с прямотоком яшимура, пригнали таким со штатов. 2005 год. Была вырезана дырка 3*3 в боксе воздушного фильтра, но ее закупорили куском пластика с отверстиями. свеча походу стоит CR9E судя по мануалу, зимняя свеча или что-то вроде этого. Бенз залит 92. Карб вроде как стоковый, что там внутри какие жиклеры, не имею понятия, разбирать и настраивать карбы не умею. Вот в чем вопрос, плавно газом если работаешь, вроде все ок, на нейтралке все ок, но когда на скорости сильно открываешь газ, мотор начинает тупить, то ли глохнуть, то ли заливает его, то ли еще что-то, в общем он как в провал уходит и сразу торможение двигателем... потом надо какое то время сбавить скорость и плавная работа газом, чтоб он пришел в норму. Свеча уже не новая и была перелита. 
Мои мысли, поменять свечу на CR8EIX иридиевую, залить нормальный 95 бенз и как то походу мне сказали, настроить качество смеси. Но еще мне другой человек сказал, что это бесполезно, качество смеси настраивается для холостых, а не для валилова. он говорил надо менять жиклеры. 
Так вот, что скажете, что скорее всего надо делать и как где куда? 

Заранее очень благодарен!!
 
PAg Дата: Пн, 25.07.2016, 12:48 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Никуда не лезь(кроме свечи), обратись к КЛР650 и договорись о помывке и настройке карба

Добавлено (25.07.2016, 12:48)
---------------------------------------------
Скорее всего он в отпуске, но думаю подождать стоит.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024