Страница 15 из 17«121314151617»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
Pablo_Hassan Дата: Сб, 12.10.2013, 20:50 | Сообщение # 211
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07 USA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
Pablo_Hassan, У меня к тебе встречный вопрос,
  Чет вообще жесть, ну да ладно...

Я в сервис сдел его и в числе прочего просил карб настроить. Чел сказал что жиклёры нужны, их нет в наличии, но поднял иглу чтоб не беднило. Если у иглы  нет рисок, то мастер не мастер.

Винт кол-ва в норме, хх не высокие, винт кол-ва по мануалу стоит, ок 3-х оборотов.
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 02:55 | Сообщение # 212
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5695
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Pablo_Hassan, давай по порядку. 
1.Скорей всего у тебя беднит.  Вопрос какое состояние свечи.
2. Под сброс газа поведение мота тебе нужно регулировать винтом качества и жиклерами ХХ и не по мануалу, а по инструкции тк мануальные значения ты болгаркой на глушителе срезал.
3. Про подъем на одно деление это конечно скорей всего анекдот. Ну и для сервиса бабло срубить.
4. Нагар на свече убирается путем подбора ее. Мануальные значения это для усредненного пользователя. ТЕ если ты едешь чаще на максималке ставишь более холодную, если неспешно или короткие перебежки ставишь горячую. Это делается для того чтоб продукты недогарания на свече выгорали но при этом она не перегревалась.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2013, 09:10 | Сообщение # 213
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Про подъем на одно деление это конечно скорей всего анекдот. Ну и для сервиса бабло срубить.

Это точно .

Цитата Pablo_Hassan ()
Если у иглы  нет рисок, то мастер не мастер.

Ну а это уже второй анекдот   smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 09:37 | Сообщение # 214
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5695
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата 76709
Ну а это уже второй анекдот
  Типа хороший мастер в легкую риски на игле сделает?  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2013, 09:38 | Сообщение # 215
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
Ну да . Сделает ... если напильник есть    smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 09:56 | Сообщение # 216
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5695
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ну вот и выяснили, ключевое слово напильник.
Приходим в сервис, просим "специалиста" предъявить напильник по его наличию, состоянию или отсутствию оного делаем выводы.  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2013, 09:57 | Сообщение # 217
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
Нет . Ух щас нафлудим ....

Качество сервиса определить теперь легко . По данным социологического опроса , который проходил среди постоянных клиентов различных мото мастерских в разных городах мира . Выводы таковы  :

*  Если в сервисе нет жиклёров , но есть риски на игле  - не беда . Поднимается игла по проточкам ( рискам) .    --------------  Хороший сервис .

*  Если в сервисе  есть все жиклёры  , но нет рисок на игле .    ---------------------------------------------------------  Плохой сервис

*  Если в сервисе  нет жиклёров . Нет рисок , но есть напильник .    -------------   Отличный сервис . Хорошие мастера .  Рекомендуется туда обращаться всем .
А если в любой мастерской в наличии имеется углошлифовальная машинка ( болгарка ) , то по всем моторейтингам - это лучшая мастерская года . Диллерский центр * не меньше , потому что болгарка это универсальный съёмник и гаечный ключ в одном лице .  tongue

*  По данным этого рейтинга за 2013 год , мой гараж приравнивается к диллерскому центру Сузуки . Так что Добро пожаловать в мега - центр DRZ   online2long В наличии - кувалда , болгарка и ломы разных длинн . Производим евроремонт  DRZ любой сложности в кратчайшие сроки  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 10:25 | Сообщение # 218
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5695
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
lol А у меня есть универсальная отвертка и разводной ключ это наверно приравнивается к тюнинг мастерской.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2013, 10:34 | Сообщение # 219
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
Нет , тюнингом занимаются только те у кого есть синяя изолента . Тебе рано ещё . Погуляй пока и не мешай делать бизнес нормальным сервисам  suspect   shades

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 10:51 | Сообщение # 220
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5695
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Мне обещали подогнать красную изоленту, а даже самый последний чайник знает что руль обмотанный красный изолентой это крутой тюнинг уходящий своими корнями в глубину веков.
А еще у меня есть очень крутые наклейки. Вот так, что не надо тов. Александр нас забижать.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2013, 10:54 | Сообщение # 221
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
обещали подогнать красную изоленту . А еще у меня есть очень крутые наклейки

Ну тогда другое дело . Милости просим в 2014 году на  повторную добровольную сертификацию  thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Пн, 14.10.2013, 11:15 | Сообщение # 222
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата Pablo_Hassan
Чет вообще жесть, ну да ладно...


Ну, почему же smile ?! Нормальный вопрос от начальника.
Вишь, сколько сразу интересного узнали shades !


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 14.10.2013, 11:21
 
AlexiNik Дата: Ср, 11.06.2014, 18:49 | Сообщение # 223
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят помогите советом пожалуйста. У меня карбюратор МIKUNI, стоит гл.жиклёр из диноджет - 155, игла родная и максимально поднята, аэрбокс продырявлен, воздушный фильтр обслужен, глушитель прямоточный Delta.
Наблюдается провал в начале при выкручивании ручки газа (через раз может заглохнуть), дальше прёт и провалов нет, если значительно увеличить обороты ХХ соответственно провалов нет.
Винт качества крутил всяко и фильтр то слабо то сильно пропитывал, но сути не меняет. Ранее стоял гл.жиклёр 142,5, с ним наблюдались провалы на разных оборотах.
Собственно вопрос чего не хватает: соответствующей иглы диноджет или увеличенного жиклёра ХХ (хотя мало где слышал, что бы его меняли, только иглу и гл. жиклёр).


Сообщение отредактировал AlexiNik - Ср, 11.06.2014, 18:53
 
klr650 Дата: Ср, 11.06.2014, 19:39 | Сообщение # 224
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10011
Репутация: 136 ±
Статус: Offline
AlexiNik, Иглу поставь на второе сверху .Винт  качества  оборота на 4 примерно ( но надо слушать как работает конечно  ) Обороты холостые чуть побольше прибавь .

Для начала этого не хватает ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AlexiNik Дата: Ср, 11.06.2014, 22:03 | Сообщение # 225
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо за совет, попробую. Т.е. ты предлагаешь почти полностью опустить иглу? диноджетовские иглы короче же? А что с жиклёром ХХ, оставляют обычно родной?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017