Спасибо за совет, попробую. Т.е. ты предлагаешь почти полностью опустить иглу? диноджетовские иглы короче же? А что с жиклёром ХХ, оставляют обычно родной?
Ставь не спрашивай . Всё равно не знаешь чего куда и сразу милион вопросов и предположений Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня есть два срывника,динамометрический ключъ и комплект диноджет на микуни две стадии возьмите хотябы приёмщиком в евромотосервис,из резюмэ(технически грамотен,могу попиждить с клиентом на любую тему) ну возьмите меня в сервис!!!
1. технически грамотен, 2 . могу попиждить с клиентом на любую тему . 3. есть на микуни две стадии
Да первое для приёмщиков обычно не требуется . Второе самое главное . Копи на третью стадию и ты готовый приёмщик с опытом работы . Заходи потом с заявлением в отдел кадров Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
глу поставь на второе сверху .Винт качества оборота на 4 примерно ( но надо слушать как работает конечно ) Обороты холостые чуть побольше прибавь . Для начала этого не хватает ...
В общем при данных манипуляциях избавится от провала в начале так и не удалось, при этом ставились разные главные жиклёры - с 155 всё же лучше. Не пробовал ещё ставить родной глушитель.
Они не короче, а тоньше = ты сам стоковую иглу на Диноджетовскую менял? Если"б сам, то думаю обратил"бы внимание на стоковое полено - называемое иглой Subaru think feel drive!!!
может кому пригодится,значит в прошлом сезоне установил dynojet stage2,сделал дыру 3*3,поставил банку fmf,иглу и жиклер установил как написано в инструкции(второе деление с верху и 155 жиклер),винт качества 3,5об.в общем ездил,все нравилось,заводится хорошо,холостые стабильные,тянет нормально,но думал будет лучше,единственное,достал пердеж при торможении двигателем,ну думаю так и должно быть тем более написано...так и закончил сезон 2013(нагар:свеча чистая с слегка розовым оттенком).значит, начал этот сезон с этими же настройками(ну задолбал стрелять),я стал нервно покуривать форум и наткнулся на темку в которой народ боролся со стрельбой путем поднятия иглы на одно деление,ну я и последовал этому совету,блин,пердеть стало меньше,середина стала более тяговитой чтоли,максималка 140 по gps(но мне показалось что у мотора появилась какая то вибрация,когда разгоняешь ручку в пол),ну думаю годится,так и проездил 7000км.пару недель назад решил сделать небольшое ТО,выкрутил свечу,а она черная,пока все разобрано решил по пробовать поставить жиклер на 150 и вот чудо,исчезла вибрация,выросли низа и подросли верха,при езде в двоем стал шустрее разгоняться,в общеем мотор стал быстрей раскручивать до максимальных оборотов,думаю вот этого я и ждал от диноджета не
может кому пригодится,значит в прошлом сезоне установил dynojet stage2,сделал дыру 3*3,поставил банку fmf,иглу и жиклер установил как написано в инструкции(второе деление с верху и 155 жиклер),винт качества 3,5об.в общем ездил,все нравилось,заводится хорошо,холостые стабильные,тянет нормально,но думал будет лучше,единственное,достал пердеж при торможении двигателем,ну думаю так и должно быть тем более написано...так и закончил сезон 2013(нагар:свеча чистая с слегка розовым оттенком).значит, начал этот сезон с этими же настройками(ну задолбал стрелять),я стал нервно покуривать форум и наткнулся на темку в которой народ боролся со стрельбой путем поднятия иглы на одно деление,ну я и последовал этому совету,блин,пердеть стало меньше,середина стала более тяговитой чтоли,максималка 140 по gps(но мне показалось что у мотора появилась какая то вибрация,когда разгоняешь ручку в пол),ну думаю годится,так и проездил 7000км.пару недель назад решил сделать небольшое ТО,выкрутил свечу,а она черная,пока все разобрано решил по пробовать поставить жиклер на 150 и вот чудо,исчезла вибрация,выросли низа и подросли верха,при езде в двоем стал шустрее разгоняться,в общеем мотор стал быстрей раскручивать до максимальных оборотов,думаю вот этого я и ждал от диноджета
Информация нужная конечно, но лучшеб ты её в теме бигбор китов привел, а лучше прочитал, там давно написано под 434 поршневую, Диноджетовский набор: 155 ГТЖ и игла на 3ке на БСР-36 Subaru think feel drive!!!
В общем при данных манипуляциях избавится от провала в начале так и не удалось, при этом ставились разные главные жиклёры - с 155 всё же лучше. Не пробовал ещё ставить родной глушитель.
Короче всё было просто... не правильно подключен шланг с крышки диафрагмы....))) Поправили давно, не было возможности отписать.
Ребята, я вообще не в теме особо, купил недавно DR-Z400S. Тему пытался почитать, ничего не понимаю) Не пинайте сильно но не очень шарю в этой теме. Мотик с прямотоком яшимура, пригнали таким со штатов. 2005 год. Была вырезана дырка 3*3 в боксе воздушного фильтра, но ее закупорили куском пластика с отверстиями. свеча походу стоит CR9E судя по мануалу, зимняя свеча или что-то вроде этого. Бенз залит 92. Карб вроде как стоковый, что там внутри какие жиклеры, не имею понятия, разбирать и настраивать карбы не умею. Вот в чем вопрос, плавно газом если работаешь, вроде все ок, на нейтралке все ок, но когда на скорости сильно открываешь газ, мотор начинает тупить, то ли глохнуть, то ли заливает его, то ли еще что-то, в общем он как в провал уходит и сразу торможение двигателем... потом надо какое то время сбавить скорость и плавная работа газом, чтоб он пришел в норму. Свеча уже не новая и была перелита. Мои мысли, поменять свечу на CR8EIX иридиевую, залить нормальный 95 бенз и как то походу мне сказали, настроить качество смеси. Но еще мне другой человек сказал, что это бесполезно, качество смеси настраивается для холостых, а не для валилова. он говорил надо менять жиклеры. Так вот, что скажете, что скорее всего надо делать и как где куда?