Привет всем!Так как на легком дырзике сейчас по лесам не скачу (для этих целей приобрел Ямаху WR250F), то строю из дырзика транспорт для внедорожного мототуризма. По моему заказу наш местный Кулибин из алюминия сваял следующую конструкцию: 1. Передний багажник 2. Она же выполняет роль крепления ветрового стекла 3. Она же выполняет роль крепления светодиодной планки - доп.света (на фото не установлена) 4. Крепление для навигатора
Жалко, что у них нет головного света на 3,5" на вид внушают доверие. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот мой вариант.Свет от такой фары имеет чёткую светотеневую границу и не слепит встречку.
Дальний свет выполняют китайские противотуманки которые на руле.Светят они прекрасно.Каждая по честных 15 ват сам замерял.Китайцы молодцы.За разумные деньги появились интересные решения. Так же на несущей пластине к переднему крылу примастерил велосумку.Помещается туда камера и всё необходимое для ремонта в дороге.
Сообщение отредактировал akva - Чт, 17.10.2019, 08:35
Rijiitip, Какой вес изделия? Можно наверное на безнадеге в монголии, если бабки кончатся сдать ее в металолом?))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Фиг его знает Забирал мотоцикл с уже установленной системой, тоже сразу подумал, что вес пипец и нафиг мне все это надо за такие деньги :))) Но недавно снял в гараже, оказалось, что не такое оно и тяжелое, оно же алюминиевое. Надо безмен в гараже завести, чтобы взвешивать все подряд Скажем так - мой туристический комплект куртка и штаны оказались гораздо тяжелее :))) Но это я говорю только про саму систему. С кредлом, стеклом и доп.светом вес ощутим. Основная масса - доп.свет, около 2-х кг весит. Но и затевалось это все для того, чтобы уравновесить мотоцикл. Впереди на багажнике вожу сейчас самое необходимое в дороге и тяжелое - инструмент, камеры, монтажки, все нужности для срочного ремонта колес и прочего.
Цитата
Можно наверное на безнадеге в монголии, если бабки кончатся сдать ее в металолом?)))
Не, затраченных средств не отобъет :))) Да и жалко будет сдавать на металл, красиво же все сделано
Делал себе из линзы от туманки : https://aliexpress.ru/item....dznrCnn там можно связаться с продавцом и договориться что бы продал только 1 а не пару. снял морду и там есть формовка для фары, что бы она держалась, купил обычную дощечку для нарезки всякого и выпилил из нее контур фары, дальше сверлом балериной высверлил отверстие под линзу ну и закрепил 4мя болтами, светит на много лучше штатного, СТГ четкая, хочу попробовать с диодной лампой
Сейчас конечно китайские технологии скаканули мощно и появились такие маленькие и компактные фары и светят капец как ярко . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Weasel163, на первом фото 2 тонких провода, они как раз управляют шторкой, сначала подключил через диодный мост, но он довольно сильно грелся, автоэлектрики подсказали использовать 5 контактное реле.
Докладываю о результатах: Все отлично! Установил светодиодную планку Аврора на специально отведенное для нее место под багажник, но над фарой. Фару не перекрывает. Имеет верхнюю границу в отличии от китайских подделок, которые светят во все стороны. Границу планки опустил ниже границы ближнего света. Свет бомба, сам не ожидал У меня на мотике штатная фара американская, в нее установил светодиодную лампу, так у нее свет такой клевый, что некоторые мои знакомые вообще говорили, нафига тебе доп.свет. Так вот, доп свет пересвечивает эту лампу в разы! Дает правильный пучок вниз и в стороны, имея при этом верхнюю границу. Запитал от бортовой сети через реле, включается отдельной кнопкой на руле. Проверил в майском мотопоходе. Всю ночь рубились по тайге в дождь, фара светила всем, свет как днем, очень комфортно Потом полночи возвращались по трассе домой. Доп.свет не выключал совсем всю дорогу, потому что светил напарнику без фары. Так вот, за всю дорогу встречка моргнула дальним всего пару раз, на что я отвечал своим дальним, и все мирно переключались на ближний На пустой трассе штатный дальний и доп.свет высвечивали все вокруг так, что ехать было комфортно и безопасно. Если бы ехал один, то при встречке доп.свет выключал бы, вполне хватает штатной фары со светодиодной лампой. Дождь, грязь, падения, длительное использование в режиме не выключения в течении многих часов никак не отразились ни на планке, ни на бортовой сети, ни на аккумуляторе, который перед поездкой поставил новым и который полностью был заряжен. Смело рекомендую к использованию!